Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, streamdown сказал:

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился?

По официальным данным груза было 150 кг. Этого вряд ли хватит для нарушения центровки. Скорее тут что-то с потерей тяги, запредельными режимами полета или технической проблемой в управлении (если, конечно, исключить теракт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


92 пассажира летели без багажа? Без музыкальных инструментов? Одна только Доктор Лиза везла 2000 кг груза.

Если кто летал на ТУ-154 - помнят, то особенности этого самолета (именно по центровке) таковы,  что имеет значение даже последовательность заполнения самолета пассажирами, иначе он просто упадет на хвост. У ИЛ-62 даже специальный выдвижной костыль был в хвостовой части самолета, чтоб на стоянке подпирать.

 

Однако, если проблемы с центровкой были - экипаж успел бы хоть что-то сказать.....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ug_user сказал:

92 пассажира летели без багажа?

Про загрузку https://regnum.ru/news/accidents/2222001.html 

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много. Музыкантов, кстати, было мало. В основном был хор. Груз доктора Лизы летел, как сообщили, другим самолетом (и он долетел).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2010 в 08:08, Странник сказал:

А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Очень фундаментальное заявление. Вспомнилось.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BSV1 сказал:

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много.

Если пассажиров не сильно много, то важно как они сидят. Я в последний раз на таком самолете летела в 2006-м. Самолет был заполнен наполовину (не как в советские времена, когда салон был полон). Просили сесть не по местам, а распределили в шахматном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете, что меня тогда поразило. У него дальность по характеристикам 3900 без посадки. Всегда заправлялись в Омск или в Новосибирске. А в тот раз до Улан-Удэ (5000км) долетел без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу тему можно закрывать. С большой вероятностью правый вместо уборки шасси дёрнул рычаг и   убрал закрылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

 

Ага, и самолет в воздухе сразу загорелся...

 

Где он загорелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают приборы. Если показания приборов были неверны, то пилоты могли допустить ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Где он загорелся?

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Если бы самолет горел, то об этом бы уже сказали. Это было бы видно по телам, которые подняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, получается, что он и летел-то всего чуть больше минуты. А с телами, если течение сильное, проблемы будут. Сейчас всего 19 нашли, вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Вспышку света на веб-камере?

Так это не обязательно взрыв. Может помпануть средний двигатель из-за затенения на больших углах атаки. А может просто стробоскоп самолета совпал с кадром 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Завтра похороны людей. Мне почему-то кажется, что катастрофа была прогнозируемая. Т.е ее вероятность была выше статистической. Католическое рождество, популярные в обществе люди. О планируемом полете знали многие.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хабре нашли мануалы на МИГ-17 в недавно открытых доках ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A051500280001-9.pdf

Наверное есть и другие авиасекреты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Цитата

 

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

 

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где транспорт для перевозки людей в армии, речь больше идет о надежности железа, чем об экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.2.2017 в 23:41, GS сказал:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

А где они его возьмут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148

http://www.kommersant.ru/doc/3226433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...