Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, streamdown сказал:

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился?

По официальным данным груза было 150 кг. Этого вряд ли хватит для нарушения центровки. Скорее тут что-то с потерей тяги, запредельными режимами полета или технической проблемой в управлении (если, конечно, исключить теракт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


92 пассажира летели без багажа? Без музыкальных инструментов? Одна только Доктор Лиза везла 2000 кг груза.

Если кто летал на ТУ-154 - помнят, то особенности этого самолета (именно по центровке) таковы,  что имеет значение даже последовательность заполнения самолета пассажирами, иначе он просто упадет на хвост. У ИЛ-62 даже специальный выдвижной костыль был в хвостовой части самолета, чтоб на стоянке подпирать.

 

Однако, если проблемы с центровкой были - экипаж успел бы хоть что-то сказать.....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ug_user сказал:

92 пассажира летели без багажа?

Про загрузку https://regnum.ru/news/accidents/2222001.html 

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много. Музыкантов, кстати, было мало. В основном был хор. Груз доктора Лизы летел, как сообщили, другим самолетом (и он долетел).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2010 в 08:08, Странник сказал:

А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Очень фундаментальное заявление. Вспомнилось.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BSV1 сказал:

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много.

Если пассажиров не сильно много, то важно как они сидят. Я в последний раз на таком самолете летела в 2006-м. Самолет был заполнен наполовину (не как в советские времена, когда салон был полон). Просили сесть не по местам, а распределили в шахматном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете, что меня тогда поразило. У него дальность по характеристикам 3900 без посадки. Всегда заправлялись в Омск или в Новосибирске. А в тот раз до Улан-Удэ (5000км) долетел без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу тему можно закрывать. С большой вероятностью правый вместо уборки шасси дёрнул рычаг и   убрал закрылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

 

Ага, и самолет в воздухе сразу загорелся...

 

Где он загорелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают приборы. Если показания приборов были неверны, то пилоты могли допустить ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Где он загорелся?

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Если бы самолет горел, то об этом бы уже сказали. Это было бы видно по телам, которые подняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, получается, что он и летел-то всего чуть больше минуты. А с телами, если течение сильное, проблемы будут. Сейчас всего 19 нашли, вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Вспышку света на веб-камере?

Так это не обязательно взрыв. Может помпануть средний двигатель из-за затенения на больших углах атаки. А может просто стробоскоп самолета совпал с кадром 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Завтра похороны людей. Мне почему-то кажется, что катастрофа была прогнозируемая. Т.е ее вероятность была выше статистической. Католическое рождество, популярные в обществе люди. О планируемом полете знали многие.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хабре нашли мануалы на МИГ-17 в недавно открытых доках ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A051500280001-9.pdf

Наверное есть и другие авиасекреты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Цитата

 

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

 

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где транспорт для перевозки людей в армии, речь больше идет о надежности железа, чем об экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.2.2017 в 23:41, GS сказал:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

А где они его возьмут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148

http://www.kommersant.ru/doc/3226433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...