Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

В 12/25/2019 в 11:10, grOOmi сказал:

Неужели вы думаете, что проработав 17,5 лет на КнААЗ я буду обсуждать на форуме куда и зачем летал Су-57?

Да как-то пофиг, куда и зачем он летал. Всё, прилетел уже.

Такой таинственно-важный тон безусловно добавляет тебе веса, @grOOmi

Но вот некоторая инфа из источников, близких к комсомольским, этот вес маленько того :thumbdown:

В 12/25/2019 в 12:10, maxems сказал:

Наш человек :)

Ну-ну.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 31.12.2019 в 16:56, Blurp сказал:

Но вот некоторая инфа из источников, близких к комсомольским, этот вес маленько того

Смешно, да. Я там уже 3 года не работаю, но связи они и есть связи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В ‎16‎.‎05‎.‎2019 в 15:15, vasyam сказал:

Боинг вон разбился, причем по вине програмного обеспечения и ничего

А вот и последствия http://www.inline.ru/business.asp?NewsID=560645

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Несколько фотографий из блога @a_schelyaev (по ссылке больше)

https://vladikoms.livejournal.com/101489.html?nojs=1

854456_original.jpg

 

855299_original.jpg

 

855255_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В России испытали созданный на 3D-принтере авиадвигатель  http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=579779

Ждем напечатанный самолет. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2020 в 14:59, BSV1 сказал:

В России испытали созданный на 3D-принтере авиадвигатель 

Конструкция самого авиадвигателя скорее всего является коммерческой тайной. Скорее всего имеется ввиду 3D печать деталей двигателя (турбина, лопатки, что тоже немаловажно, обычный способ изготовления дорог). Или сборка и прокладка всех проводов тоже.

2148865.jpg

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , как "напечатанные " лопатки турбин  будут вести себя на "форсаже" двигунов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Скорее всего за дорогую классику . Как у F-15 в маневре 
ухода с сопровождения  иранского  пассажирского ...
 
Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал скорее всего другой, поэтому и двигатель другой. А ссылка на аналог. Есть большие плюсы в 3D печати. Там, где предусматривается стыковки деталей при обычном изготовлении из-за  невозможности изготовить по другому, при 3D печати - единая конструкция.

04.png

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки постсоветским двигателя -твористам . 

Лишь бы на памятнике "Погибшим пилотам " со

стоящим на постаменте МиГ-17 Ф.И.О. и даты гибели

не множились.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а при изготовлении МС используется эта технология.

5 минут назад, Мастеровой сказал:

Флаг в руки постсоветским двиателя -твористам . 

Лишь бы на памятнике "Погибшим пилотам "

Ф.И.О. и даты гибели не множились.

Речь пока о беспилотнике. А вообще-то цельная конструкция  изготовленная точно по чертежам (в данном случае напечатана) должна быть более надежна при тех же прочностных характеристиках материала.. Погрешность изготовления должна быть минимальная. И все двигатели проходят стендовые испытания. В том числе с птицами.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Елена сказал:

Речь пока о беспилотнике

Тогда чтобы памятники " Погибшим  от беспилотников " на территории России 

не появлялись . С указанием Ф.И.О. и даты гибели .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
2 часа назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Быть независимыми и одновременно зависеть от поставщиков электроники. Нужно было предполагать и создавать параллельно свое. Институты должны где-то в России быть. Понятно, что вопрос упирается в деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • agering53
      У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-) Чаще всего, при появлении  гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.   
    • Viktor2004
      и если 1821 поменять, что от этого изменится? 2084 2085 с ними все ясно Остальные значения из этой таблицы откуда брать?
    • Мрачный
      После бородатой муженщины скотоложество уже как-то некреативно.
    • gudstartup
      Гениально!      А вы тут про тормоз какой то пишите 
    • boomeeeer
      Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.   .@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.  
    • Ветерок
      Если выбраны допуска в системе отверстия или вала (как на картинке), то они назначаются в соответствии с правилами. Если надо задать свои собственные значения, тогда надо выбрать тип допуска "нет". "Нет" означает не "нет допуска", а "нет правила назначения".
    • maxx2000
      вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы
    • davidovka
      Опция tol_display наверное no? Или вообще шаблоны не настроены?   Кучу раз выложено на форуме, например https://cccp3d.ru/topic/86000-всё-что-нужно-для-установки-и-работы-creo-parametric/?tab=comments#comment-817285
    • ДОБРЯК
      Вы напишите, что делается своими словами, для матрицы жесткости К. Если понимаете, что делается.:=) К=LU, где L— нижняя треугольная матрица, а U — верхняя треугольная матрица. МКЭ программа после численной факторизации хранит две треугольные матрицы для работы с правой частью? Покажите свои знания.   
    • Shura762
      Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ  
×
×
  • Создать...