Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

В 12/25/2019 в 11:10, grOOmi сказал:

Неужели вы думаете, что проработав 17,5 лет на КнААЗ я буду обсуждать на форуме куда и зачем летал Су-57?

Да как-то пофиг, куда и зачем он летал. Всё, прилетел уже.

Такой таинственно-важный тон безусловно добавляет тебе веса, @grOOmi

Но вот некоторая инфа из источников, близких к комсомольским, этот вес маленько того :thumbdown:

В 12/25/2019 в 12:10, maxems сказал:

Наш человек :)

Ну-ну.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 31.12.2019 в 16:56, Blurp сказал:

Но вот некоторая инфа из источников, близких к комсомольским, этот вес маленько того

Смешно, да. Я там уже 3 года не работаю, но связи они и есть связи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В ‎16‎.‎05‎.‎2019 в 15:15, vasyam сказал:

Боинг вон разбился, причем по вине програмного обеспечения и ничего

А вот и последствия http://www.inline.ru/business.asp?NewsID=560645

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Несколько фотографий из блога @a_schelyaev (по ссылке больше)

https://vladikoms.livejournal.com/101489.html?nojs=1

854456_original.jpg

 

855299_original.jpg

 

855255_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В России испытали созданный на 3D-принтере авиадвигатель  http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=579779

Ждем напечатанный самолет. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2020 в 14:59, BSV1 сказал:

В России испытали созданный на 3D-принтере авиадвигатель 

Конструкция самого авиадвигателя скорее всего является коммерческой тайной. Скорее всего имеется ввиду 3D печать деталей двигателя (турбина, лопатки, что тоже немаловажно, обычный способ изготовления дорог). Или сборка и прокладка всех проводов тоже.

2148865.jpg

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , как "напечатанные " лопатки турбин  будут вести себя на "форсаже" двигунов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Скорее всего за дорогую классику . Как у F-15 в маневре 
ухода с сопровождения  иранского  пассажирского ...
 
Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал скорее всего другой, поэтому и двигатель другой. А ссылка на аналог. Есть большие плюсы в 3D печати. Там, где предусматривается стыковки деталей при обычном изготовлении из-за  невозможности изготовить по другому, при 3D печати - единая конструкция.

04.png

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки постсоветским двигателя -твористам . 

Лишь бы на памятнике "Погибшим пилотам " со

стоящим на постаменте МиГ-17 Ф.И.О. и даты гибели

не множились.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а при изготовлении МС используется эта технология.

5 минут назад, Мастеровой сказал:

Флаг в руки постсоветским двиателя -твористам . 

Лишь бы на памятнике "Погибшим пилотам "

Ф.И.О. и даты гибели не множились.

Речь пока о беспилотнике. А вообще-то цельная конструкция  изготовленная точно по чертежам (в данном случае напечатана) должна быть более надежна при тех же прочностных характеристиках материала.. Погрешность изготовления должна быть минимальная. И все двигатели проходят стендовые испытания. В том числе с птицами.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Елена сказал:

Речь пока о беспилотнике

Тогда чтобы памятники " Погибшим  от беспилотников " на территории России 

не появлялись . С указанием Ф.И.О. и даты гибели .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
2 часа назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Быть независимыми и одновременно зависеть от поставщиков электроники. Нужно было предполагать и создавать параллельно свое. Институты должны где-то в России быть. Понятно, что вопрос упирается в деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...