Перейти к публикации

Сравнение автоматических TETRA-генераторов.


Рекомендованные сообщения

Какой фиг той же точности. Разница в 2 раза была.

Это в твои результаты Вова. Это ты перепутал трубу и пруток. Это у тебя разница в 2 раза была.

Ты Вова учись кубики разбивать на равносторонние тетраэдры. Тебе это пригодится в жизни.

Продолжай конкурс. Огласите весь список. Кто теперь первое место занял по шкале от Вовы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это в твои результаты Вова. Это ты перепутал трубу и пруток. Это у тебя разница в 2 раза была.

ИСПА, склеротик вы наш, у меня всё записано не надо гнать волну не по теме:

Ну тогда подитожим:

- когда я вывел результат в 2.32мм , вы ударили себя в лоб и написали:

Цитата(ISPA @ Jun 4 2010, 12:01) *

Провел я расчет в ИСПА с вашими граничными условиями. Помягче данная штуковина будет. Результаты по перемещениям на 2 можете смело умножать.

Это, как я понимаю примерно 4.64мм (исправте где не точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вова знаю я эти твои оболочки с химией. Ведь ты считаешь оболочками и гексами с химией. Чем гордишься. Это ведь пускание мыльных пузырей Вова.

Тоже Америку открыл. Обсуждали это уже.

Я так понимаю что авто на краш-тест ИСПА посчитать уже может.

Как там у вас с такими расчётами?

А это чудо-юдо взято только что с сайта ИСПА :doh:

Вот такой должна быть сетка по мнению ИСПА. Любуемся и берём пример.

Точило, одно слово. В жару двери действительно не нужны и всё остальное тоже.

А вот так выглядит Таврия, одно слово прогресс отечественного автомобилестроения:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чудо-юдо взято только что с сайта ИСПА

Вова данная модель создана в 1988 году. Тебя и Бормана еще в проекте не было или лежали обильно посыпанные тальком рядышком.

А у ИСПА тогда уже были пользователи. Эту модель считали на процессоре 8086 с тактовой частотой 4.5 МГц. Поэтому пользователи ИСПА понимают, что такое МКЭ и разбираются в сетках в отличии от тебя и от Бормана.

А то что тебе доверили одну красную кнопку при расчете краш-теста я и раньше знал. В чем твоя заслуга? Научился кнопку нажимать?

Именно в таких расчетах элементы оболочки только с химией. В погоне за скоростью и рекламой. Точность твоих расчетов не велика. Сначала проводится эксперимент, а после этого проводят идентификацию модели.

Что же ты Вова замолчал про равносторонние тетраэдры. Кто на этой неделе занял 1 место. Критерии конкурса меняются каждый день. Или вы с Борманом не успели критерии подогнать под АНСИС.

Итог. Рано тебе и Борману конкурсы проводить и критерии оценки разрабатывать. Каждую неделю новые критерии. Детский сад просто. Уже и Хоботов это понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИСПА, склеротик вы наш, у меня всё записано не надо гнать волну не по теме:

Vova, еще обнаружил, что у тебя "штанга" сплошного сечения, а не трубчатого. (См. мой п.27, там есть фрагмент модели)...

У тебя Вова в моделях ошибка на ошибке. Поэтому и результаты отличались в 2 раза от результатов ИСПА. Все ходы Вова записаны. Собственную голову кнопкой не заменить именно этому учит постмодернизм Федора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова данная модель создана в 1988 году.

На сайте это не написано. И что после этого поменялось?

Именно в таких расчетах элементы оболочки только с химией. В погоне за скоростью и рекламой. Точность твоих расчетов не велика. Сначала проводится эксперимент, а после этого проводят идентификацию модели.

Что же ты Вова замолчал про равносторонние тетраэдры. Кто на этой неделе занял 1 место. Критерии конкурса меняются каждый день. Или вы с Борманом не успели критерии подогнать под АНСИС.

Итог. Рано тебе и Борману конкурсы проводить и критерии оценки разрабатывать. Каждую неделю новые критерии. Детский сад просто. Уже и Хоботов это понял.

ИСПА, отрицала вы наш, вы просто не курсе ещё как краш считается. На какой стадии разрабтки авто начинают делать эти расчёта. Как определятся нагрузка на пассажиров в авто, при столкновении, на что надо смотреть и какие критерии существуют. Всё это вам не доступно сэр.

Про равносторонии тетра я уже всё написал, кто хотел, таблицы посмотрел и места рапределил. Критерий по Вове существует уже лет 7, только я его вам не скажу, читайте мои посты и впитывайте как губка, тогда может и поймёте, что и к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По попорядку:

Каюсь, выдал свои результаты на штангу сплошного сечения. Я делал несколько разных вариантов и один из них был со штаногой сплошного сечения. Когда писал пост, ошибочно переписал из таблицы. Когда ошибку заметил менять пост не стал, потому что результат для трубы был всего на 0,37мм больше.

Ну куда тебе Вова краш тесты считать. Ты статику трубы не можешь посчитать. Я и говорю ошибка на ошибке. Тренируйся пока на кубиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда тебе Вова краш тесты считать. Ты статику трубы не можешь посчитать. Я и говорю ошибка на ошибке. Тренируйся пока на кубиках.

ИСПА неутомимый вы наш:

ошибочно переписал из таблицы.

Это кстати соседняя тема.

Смотрим нa картинку и ищем ошибки. А Вы ИСПА хотя бы Таврию 1988 года на краш посчитали. Кстати что после этого поменялось в программе? Очень интересно.

Предлагаю модераторам забрать у ИСПА кнопку "ответить" и "быстрый ответ" . Тему засоряет сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предлагаю модераторам забрать у ИСПА кнопку "ответить" и "быстрый ответ" . Тему засоряет сильно " учитывая дебилизм Ваших высказываний и абсолютное отсутствие прагматики для читателей, разумно было бы сделать такое в отношении такой мелочи интеллектуальной как Вы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, Ломоносов вы наш, вы не иначе как в стакан опять глубоко залянули. :drinks_drunk:

По теме есть что сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я его дальний родственник, как бабушка рассказывала :)

А где в этой куче глупостей тема ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предлагаю модераторам забрать у ИСПА кнопку "ответить" и "быстрый ответ" .

Перестань Вова жаловаться и ябедничать. Это показывает твой детсадовский возраст.

Чтобы ты не плакал ИСПА дарит тебе кубик в котором 192 ИСПАэдра. Вот когда научишься считать такие кубики ИСПА даст тебе такой кубик без ИСПАэдров.

Не плачь Вова. Занимайся кубиками. :rolleyes:

5.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие задачки решались в 88 году на моделях кузовов. Не секрет?

2 часа спустя.

Ясно, что динамика или модальный анализ. Как, интересно, стравнивали с реальными кузовами? И какой смысл в таких расчетах, если реальная машина это не кузов?

Думаю кузов это процентов 10 как от массы так и от объема.

еще через 2 часа.

Ау! Есть кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие задачки решались в 88 году на моделях кузовов. Не секрет?

Статика и собственные колебания. Ну а что вы хотите. 640 Кб оперативной памяти и диск 20 Мб.

Жесткость кузова ведь нужно определять. Ужимали все что можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка из книги 78 года. Диск турбины. В ЦИАМе оптимизировали профиль, с учетом накопления повреждаемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие задачки решались в 88 году на моделях кузовов. Не секрет?

2 часа спустя.

Ясно, что динамика или модальный анализ. Как, интересно, стравнивали с реальными кузовами? И какой смысл в таких расчетах, если реальная машина это не кузов?

Думаю кузов это процентов 10 как от массы так и от объема.

еще через 2 часа.

Ау! Есть кто?

Для Кировца считалась несущая рама, довольно сложной формы, параллельно делалась модель из оргстекла обклеивалась сотнями тензодатчиков и все это сравнивалось с расчетами. Кроме того датчики и на реальную конструкцию клеились и она нагружалась некоторыми нагрузками, которые сравнивались с расчетными. Все неплохо совпадало. Несущих элементов немного, остальное можно рассматривать как нагрузку или пренебречь в запас прочности и справиться и на логарифмической линейке :rolleyes: Для концентраторов были экспериментально получены коэффициенты, как правило они не больше 2-3 были. Пример - известный справочник Петерсона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус 2Борман:

shape factor расчитывается по формуле:

где радиус внутренней сферы в тетра делится на радиус наружной сферы в тетра. Для оптимального тетра этот фактор равен 1. Дегенерированый тетра(хреньаэдр) с объёмом 0 имеет shape factor ноль.

Далее расчитывается среднее значение shape factorа:

Это и есть показатель для оценки тетра сетки. Так пишут эти источники:

Есть другие источники, где расматриваются другие критерии (Delaunay, MMSA...) для оценки качества тетра сетки.

Shape factor отметил в таблице зелёным цветом. Для наглядности добавил в таблицу результат сетки реальной модели:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очаровательный критерий. Для квадратичных и кубичных элементов, типа надутых как воздушный шарик или презерватив, с любыми узлами на поверхностях будут иметь критерий "качества" почти тройку, так как внутренний и внешний радиусы совпадут :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очаровательный критерий. Для квадратичных и кубичных элементов, типа надутых как воздушный шарик или презерватив, с любыми узлами на поверхностях будут иметь критерий "качества" почти тройку, так как внутренний и внешний радиусы совпадут :rolleyes:

Поздравляю Вас, Фёдор, вы наступили на те же грабли что и ИСПА.

это тема про 4х узловые тетраэдры. :cool: Уже много раз про это повторяли.

P.S. очаровательной может быть женщина, а для критерия достаточно если он логичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Вас, Фёдор, вы наступили на те же грабли что и ИСПА.

Вова ты придумал изумительный критерий для своего конкурса. 10-ти узловой тетр чисто геометрически может стать шариком. Поэтому твой критерий меняется от 0 до 3. Это даже школьники знают Вова. Думай своей головой Вова и слушай, что тебе говорят умные люди. Я сейчас о Федоре говорю, если кто-то не догадался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...