Перейти к публикации

Сравнение автоматических TETRA-генераторов.


Рекомендованные сообщения

Вова ты придумал изумительный критерий для своего конкурса. 10-ти узловой тетр чисто геометрически может стать шариком. Поэтому твой критерий меняется от 0 до 3. Это даже школьники знают Вова. Думай своей головой Вова и слушай, что тебе говорят умные люди. Я сейчас о Федоре говорю, если кто-то не догадался.

ИСПА, Пифагор вы наш, выгнети вначале 4х узловой тетраэдер в шарик, а мы посмотрим. Про них речь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так он не логичен, то есть не позволяет осуществлять аналитическое продолжение на семейство, а шизофреничен, что же теперь для каждого элемента изобретать свой критерий? Для линейных свой, для квадратичных другой и так далее, а если у него по одной грани линейность, по другой квадратичность? :rolleyes:

Тут очаровательность в смысле прелесть какая дурочка, а не ужас какая дура :rolleyes:

Даже порождающий элемент в кси, эта, дзета координатах не будет удовлетворять такому критерию идеальности ...

" сравнительный анализ различных автоматических тетра-негераторов " - в заявленной теме ни слова о линейности, так что все корректно ...

Думаю, что критерий надо сделать по простому, по постмодернистски. Искажениями формы занимаются в критериях прочности, поэтому и надо идти этим путем. Найти инварианты матрицы Якоби, которую можно рассматривать как тензор напряжений и по аналогии с интенсивностью напряжений и оценивать. Просто и универсально :rolleyes:

Представить матрицу Якоби в виде M(I + D) - M - масштаб, I - единичная матрица, а подходящая норма D скажет об искривлении формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, в ICEM CFD есть кажется похожий критерий для выглаживания сетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" сравнительный анализ различных автоматических тетра-негераторов " - в заявленной теме ни слова о линейности, так что все корректно ...

Тетра́эдр (четырёхгранник)— многогранник с четырьмя треугольными гранями, в каждой из вершин которого сходятся по 3 грани. У тетраэдра 4 грани, 4 вершины и 6 рёбер.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетра́эдр (четырёхгранник)— многогранник с четырьмя треугольными гранями, в каждой из вершин которого сходятся по 3 грани. У тетраэдра 4 грани, 4 вершины и 6 рёбер.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр</noindex>

Правильно возможны и неплоские грани и треугольники в криволинейными сторонами :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равильно возможны и неплоские грани и треугольники в криволинейными сторонами

Треуго́льник — простейший многоугольник, имеющий 3 вершины (угла) и 3 стороны; часть плоскости, ограниченная тремя точками, и тремя отрезками, попарно соединяющими эти точки. <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Треугольник</noindex>

Пло́скость — одно из основных понятий геометрии. При систематическом изложении геометрии понятие плоскости обычно принимается за одно из исходных понятий, которое лишь косвенным образом определяется аксиомами геометрии.

Плоскость — алгебраическая поверхность первого порядка: в декартовой системе координат плоскость может быть задана уравнением первой степени. <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Плоскость_(геометрия)</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для средней школы, а здесь не детский садик вроде, ничего по умолчанию в определениях не допускается :unsure:

Земной шар и тот круглый.

Дорогой, Борман. Сходите в спортивный магазин, купите шарик для настольного тениса, поставьте 4 точки, соедините фламастером подходящим образом их линиями и получите идеальную пирамидку с точки зрения критерия, который предложил Вова :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для слепых! Критерии которые я предлагаю в таблице, их больше чем один.

2. Для не внимательных! Я показал как расчитывается shape factor, указал источники откуда это взято. Фёдор, наш доктор, поставил авторам диагноз, при этом (с историей болезни) источником наверняка не ознакомился. А зря!

3. Четыре мне известных препроцесора предусматривают контроль указаных мной велечин, поэтому изобретать ничего не нужно. Весь мир давно пользуется, остальные не поняв смысла надувают щёки или принимаются "бодаться" с автором темы, что он имел ввиду когда создавал тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ к знаниям не на страницах пыльных книг, в своей душе ищи родник - написано у Гете в Фаусте :rolleyes:

Если перевести, то получится, что концепт конечного элемента содержит в себе и возможность оценки, и, следовательно, уместно побрить представления о нем с помощью бритвы Оккамы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Треуго́льник — простейший многоугольник, имеющий 3 вершины (угла) и 3 стороны; часть плоскости, ограниченная тремя точками, и тремя отрезками

Это все понятно. Много умных слов.

А вот как на практике оценить качество такого треугольника?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого

ИСПА, скажите, зачем такие элементы нужны ? В чем его прелесть ? Правильно описать теоретический контур детали ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренних мод добавить и на одном можно задачи кручения, например, решать, легко генерить внутри другие, да мало ли для чего можно приспособить. Запас возможностей еще никому не повредил как и контрольный выстрел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИСПА, скажите, зачем такие элементы нужны ? В чем его прелесть ? Правильно описать теоретический контур детали ?

Да как-то не хочется десятый раз объяснять зачем нужны элементы с промежуточными узлами. Почитайте статьи по ИСПА, почитайте статьи Федора. Ссылки вам известны.

А если это не поможет, то почитайте Зенкевича.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то не хочется десятый раз объяснять зачем нужны элементы с промежуточными узлами.

Да, извиняюсь.. что-то с утра не признал в нем нормального КЭ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как на практике оценить качество такого треугольника?

Для оценки вашего треугольника посчитайте эту задачку:

Надеюсь ГУ понятны.

Интересует перемещения в точке А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А между узлами может всё таки прямую линию правильнее будет изобразить?

" - нет, кто же параболы прямыми изображает? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" - нет, кто же параболы прямыми изображает? :)

При чём сдесь параболы? Испа про треугольник пишет.

Да сорри тормознул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда у треугольника шесть углов? В пору вводить новое название - шалтай балтай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испа знает о чем пишет. Посмотрите какие <noindex> квадратики </noindex> бывают :)

При желании и шестигугольнички не проблема сделать. То есть базисные функции для них. Хорошее упражнение для студентов.

То, что Вам показалось углами - середины сторон. Примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испа знает о чем пишет. Посмотрите какие <noindex> квадратики </noindex> бывают :)

При желании и шестигугольнички не проблема сделать. То есть базисные функции для них. Хорошее упражнение для студентов.

Бывают они разные, только какие результаты по перемещениям и напряжениям они выдают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...