Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, vad0000 сказал:

Перекос в другую сторону?

Нужно фото всех машинных параметров.

Перекос был при индексации?

Возможно одна из линеек считает не в ту сторону.

Нет. Перекос не при индексации. Станок глюканул при поднятом ноже. Пока я делал инициализацию и вбивал все машинные параметры, одна сторона опустилась.

9 минут назад, vad0000 сказал:

Перекос в другую сторону?

Нужно фото всех машинных параметров.

Перекос был при индексации?

Возможно одна из линеек считает не в ту сторону.

Странно,что после перезагрузки он показывает координаты по осям Y 250 сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, Coolesh сказал:

одна сторона опустилась.

Сама по себе, без команды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vad0000 сказал:

Сама по себе, без команды?

Да. Это давняя проблема этого станка. При выключенно двигателе одна сторона медленно опускается. Вот и опустилась пока я параметры вбивал. Мы подложили брусков деревянных между призмой и ножом,но она все равно опустилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Coolesh сказал:

При выключенно двигателе одна сторона медленно опускается.

Ок. Жду фото всех параметров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

Ок. Жду фото всех параметров

https://disk.yandex.ru/d/sm-7J__amxaYIg

8 минут назад, vad0000 сказал:

Ок. Жду фото всех параметров

Вылетало окно с просьбой нажать на педаль вниз. Нажал, начала опускаться одна сторона...

https://disk.yandex.ru/i/eIG-IZRrTj1kgQ

Вот это окошко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Coolesh сказал:

Перейдите в ручном режиме на страницу N, и установите курсор на Y1 или Y2.

Нажмите черную кнопку и войдите в машинные параметры.

Зайдите на страницу INPUT.

Нажмите на педаль. 0 сменился на 1?

in.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vad0000 сказал:

Перейдите в ручном режиме на страницу N, и установите курсор на Y1 или Y2.

Нажмите черную кнопку и войдите в машинные параметры.

Зайдите на страницу INPUT.

Нажмите на педаль. 0 сменился на 1?

in.jpg

Сменился, и нож пошел вниз. Теперь перекос еще больше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Coolesh сказал:

Теперь перекос еще больше))

Теперь перейдите на 2-й уровень доступа, нажмите черную кнопку, и выберете пункт 11 - axes datum.

Введите реальные координаты, и повторите процедуру. Балка должна выравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vad0000 сказал:

Теперь перейдите на 2-й уровень доступа, нажмите черную кнопку, и выберете пункт 11 - axes datum.

Введите реальные координаты, и повторите процедуру. Балка должна выравнится.

Повторить какую процедуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Coolesh сказал:

Повторить какую процедуру?

Опускания вниз из машинных параметрах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

Опускания вниз из машинных параметрах

Ничего не произошло. Балка движений не совершает, хотя 0 меняется на 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Coolesh сказал:

Ничего не произошло. Балка движений не совершает, хотя 0 меняется на 1

Какие сейчас координаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Coolesh сказал:

Ничего не произошло. Балка движений не совершает, хотя 0 меняется на 1

Пардон,пошла выравниваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vad0000 сказал:

:biggrin:

По рулетке сейчас перепад 1мм. Но на странице N  ось Y1 179(так и есть по факту) а Y2 230(хотя по факту 180)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Coolesh сказал:

Но на странице N  ось Y1 179(так и есть по факту) а Y2 230(хотя по факту 180)

Идите в 11 меню, и выставляйте, как есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

Идите в 11 меню, и выставляйте, как есть

Нож чуть по чуть опустили в призму. Завтра продолжим. Мне кажется все таки какая то линейка брешет. В ручном режиме если нажать на педаль вниз, едет только одна сторона. Мы в итоге нож опускали поочередно. В ручном режиме опускаем чуть чуть одну ось, потом по методу,который Вы подсказали опускаем вторую сторону)) кстати вторая сторона из машинных параметров опускается не до момента выравнивания, а может продолжать опускаться пока я жму педаль. Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Coolesh сказал:

Нож чуть по чуть опустили в призму. Завтра продолжим. Мне кажется все таки какая то линейка брешет. В ручном режиме если нажать на педаль вниз, едет только одна сторона. Мы в итоге нож опускали поочередно. В ручном режиме опускаем чуть чуть одну ось, потом по методу,который Вы подсказали опускаем вторую сторону)) кстати вторая сторона из машинных параметров опускается не до момента выравнивания, а может продолжать опускаться пока я жму педаль. Так и должно быть?

Надо проверить отсчет линеек. Снять тягу с линейки и руками двигать бегунок. С левой и правой стороны отсчет должен быть одинаковый, если нет, поставить реверс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vad0000 сказал:

Надо проверить отсчет линеек. Снять тягу с линейки и руками двигать бегунок. С левой и правой стороны отсчет должен быть одинаковый, если нет, поставить реверс.

Здравствуйте, отсчёт в разные стороны по линейкам. Подскажите пожалуйста, как реверс сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Coolesh сказал:

отсчёт в разные стороны по линейкам. Подскажите пожалуйста, как реверс сделать?

Какая линейка не в ту сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...