Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Сергей Сидоренко, КоммерсантЪ - Украина от 29 апреля 2010 года :

Вчера в присутствии президента Виктора Януковича состоялся торжественный взлет первого самолета Ан-158 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Антонов уже реально летает на маршрутах, т.к. его создала фирма знающая, что делает.

Сухой влез туда где ничего не понимает, отдал все на производство предприятию, которое такие вещи никогда не выпускало и в итоге имеем то что имеем - каждый год сроки сдвигаются, сдвигаются и сдвигаются и наш любимый Су Перджет аки голуб мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона. В версии до ста мест самолет становится прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту - самолету Sukhoi Superjet 100. Выпуск Ан-158 может быть налажен в российском Воронеже, но тогда проекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона.

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Значит Север, Сибирь, Дальний и Ближний Восток и Африка - его клиенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но низенько-низенько. :smile:

А вообще, мне больше Ан-148 нравится.

Вот они в день первого вылета АН158. Снимал с руки с большим зумом

Вот они оба, 148 в воздухе, 158 взлетает.

post-15395-1272631652_thumb.jpg

Вот взлетает 148post-15395-1272631605_thumb.jpg

А вот 158, обратите внимание, что там где 148 уже в воздухе 158 только оторвал переднюю стойку.

post-15395-1272631629_thumb.jpg

Фотографии размещены с разрешения Транспресс. www.transpress.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос??

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует, что разработка и производство отечественной авиатехники и авиатехники Украины, которую я тоже считаю своей, начинают получать поддержку у руководителей государства.

Критиковать можно сколько угодно. Руководить созданием и модификацией такой техники очень сложно. Такие задачи тянут очень немногие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперджет, как ни крути, предназначался для одной из следующих целей: либо тайное финансирование разработки нового исстребителя, либо банальное пиление бюджета. Во второе верится, к сожалению, охотней.

По поводу бумажного проектирования - это хреново. Но что удивляет, так это то, что "бумажный" самолет уже полетел, а супер-пупер все оттягивается и оттягивается.

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Это вопрос??

Откуда Вы это взяли? сообщите источник.

А вообще Антонов идет навстречу потребителю, разработана линейка самолетов 148, 158, 168. О первых двух уже написано выше. 168 будет построен в этом году в Воронеже и будет представлять ВИП вариант 148 с дополнительныими топливными баками. Главное, что 158 должен получить все сертификаты до конца года. И еще ген конструктор сказал на конференции, что впервые в СНГ серийно предусмотрена система автоматической посадки. Что после Смоленска стало актуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Посмотрите их работы в Catia. К примеру, вроде как они одни из первых в exUSSR стали использовать тот же модуль Knowledge. Так что сильно сомнительно, что это бумажная работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

post-15395-1272731914_thumb.jpg

post-15395-1272732897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

Вы полагаете, что это стапель? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоновцы неслабо укомплектовались по CAD/CAM/CAE в конце 90-х за счет генерального заказчика на Ан-140 и с тех пор на бумаге не проектируют.

А то, что украинское правительство, вознамерившись вступить в НАТО, показало этому заказчику большой кукиш вместо Ан-140 никак не порочит ни Антонова, ни самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Fanuc 3 и fanuc 6 вроде подобны На 6ке Нужно "Р" нажимать Тут пример    
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
    • Богоманшин Игорь
      Допуск на размер фаски 1-3 мм +-0,2 мм. Назначаете фаску 1.5, делают по нижнему допуску, т.е. 1.3. Нитка резьбы (глубиной 1.3) окажется на ребре фаски, при нарезании еще выдавит. Понятно, что станок с ЧПУ может и с нулевым допуском сделать, но, все же, лучше сделать так, чтоб гарантированно получить "красивый" результат, независимо от оборудования и степени криворукости исполнителя.
    • Kelny
      Не знаю как у вас, но часто ТТ заканчиваются фразой: остальное по ОСТ4 Г0.070.014, ОСТ4 Г0.070.015, где:   Если есть ГОСТ на детали часов, где это прописано, то возможно. Ваше утверждение в данном случае ни чем не подтверждено, ссылок на нормативные документы вами не представлено.
    • Bot
      Medidata Selected by Worldwide Clinical Trials to Accelerate Trials and Transform Patient Experience Просмотр полной статьи
×
×
  • Создать...