Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Сергей Сидоренко, КоммерсантЪ - Украина от 29 апреля 2010 года :

Вчера в присутствии президента Виктора Януковича состоялся торжественный взлет первого самолета Ан-158 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Антонов уже реально летает на маршрутах, т.к. его создала фирма знающая, что делает.

Сухой влез туда где ничего не понимает, отдал все на производство предприятию, которое такие вещи никогда не выпускало и в итоге имеем то что имеем - каждый год сроки сдвигаются, сдвигаются и сдвигаются и наш любимый Су Перджет аки голуб мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона. В версии до ста мест самолет становится прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту - самолету Sukhoi Superjet 100. Выпуск Ан-158 может быть налажен в российском Воронеже, но тогда проекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона.

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Значит Север, Сибирь, Дальний и Ближний Восток и Африка - его клиенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но низенько-низенько. :smile:

А вообще, мне больше Ан-148 нравится.

Вот они в день первого вылета АН158. Снимал с руки с большим зумом

Вот они оба, 148 в воздухе, 158 взлетает.

post-15395-1272631652_thumb.jpg

Вот взлетает 148post-15395-1272631605_thumb.jpg

А вот 158, обратите внимание, что там где 148 уже в воздухе 158 только оторвал переднюю стойку.

post-15395-1272631629_thumb.jpg

Фотографии размещены с разрешения Транспресс. www.transpress.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос??

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует, что разработка и производство отечественной авиатехники и авиатехники Украины, которую я тоже считаю своей, начинают получать поддержку у руководителей государства.

Критиковать можно сколько угодно. Руководить созданием и модификацией такой техники очень сложно. Такие задачи тянут очень немногие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперджет, как ни крути, предназначался для одной из следующих целей: либо тайное финансирование разработки нового исстребителя, либо банальное пиление бюджета. Во второе верится, к сожалению, охотней.

По поводу бумажного проектирования - это хреново. Но что удивляет, так это то, что "бумажный" самолет уже полетел, а супер-пупер все оттягивается и оттягивается.

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Это вопрос??

Откуда Вы это взяли? сообщите источник.

А вообще Антонов идет навстречу потребителю, разработана линейка самолетов 148, 158, 168. О первых двух уже написано выше. 168 будет построен в этом году в Воронеже и будет представлять ВИП вариант 148 с дополнительныими топливными баками. Главное, что 158 должен получить все сертификаты до конца года. И еще ген конструктор сказал на конференции, что впервые в СНГ серийно предусмотрена система автоматической посадки. Что после Смоленска стало актуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Посмотрите их работы в Catia. К примеру, вроде как они одни из первых в exUSSR стали использовать тот же модуль Knowledge. Так что сильно сомнительно, что это бумажная работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

post-15395-1272731914_thumb.jpg

post-15395-1272732897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

Вы полагаете, что это стапель? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоновцы неслабо укомплектовались по CAD/CAM/CAE в конце 90-х за счет генерального заказчика на Ан-140 и с тех пор на бумаге не проектируют.

А то, что украинское правительство, вознамерившись вступить в НАТО, показало этому заказчику большой кукиш вместо Ан-140 никак не порочит ни Антонова, ни самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • felena
      в п.5 про выносные элементы нет ничего, скорее п.8   Опираясь на рис.42, можно утверждать, что на родительском виде должен быть контур круг, а на самом выносном элементе тот контур, что мне надо? Или все же должно быть одинаково, в принципе для всех чертежей.  
    • gudstartup
      вам виднее но откуда тогда 351 ошибка по обоим осям?
    • BSV1
      Неможно.   Изучить ГОСТ 2.113. Особенно Приложение 3.
    • maximus111
      Коллеги, доброго дня. Такая ситуация. Было разработано изделие в 2 исполнениях, у которого был номер *****.001. Исполнения соответственно *****.001-00 и *****.001-01. Но потом были разработаны еще 2 исполнения: *****.001-02 и *****.001-03. Но эти 2 последних очень сильно отличались от 2 предыдущих, поэтому на эти 2 исполнения был оформлен отдельный документ, где в спецификации фигурирует только  -02 и -03. Но теперь получается, что есть 2 документа с одинаковым именем и номером: в в одном документе исполнения -00 и -01, а в другом -02 и 03. Вопрос. Можно ли вообще так или неможно (подозреваю, что неможно), и как выходить из этой ситуации?
    • green346
      Добрый день, ситуация: На изделие разработано КД по варианту Б (Как пример: Упаковочный чертеж АБВГ.466229.001УЧ и Упаковка АБВГ.466926.001) Заказчик просит разработать КД на то, как эта упаковка штабелируется и крепится на паллете. 1 Как это сделать правильно в рамках ЕСКД? Если укажу на упаковочном чертеже паллета упаковываемое изделие АБВГ.466926.001, то не получится, как будто это просто пустая коробка без устройств? 2 Вопрос, не связанный с предыдущим текстом, не нужно ли в графе "Документация" в упаковке указывать упаковочный чертеж? По гост 2.418 сказано только, что его нужно заносить в спецификацию упаковываемого изделия, а про упаковку ни слова.
    • Viktor2004
      Смотрите все что посажено на цепи питания чпу. Включите чпу и замерьте питание на нем. У меня однажды было 20 вольт. На него был посажен неисправный грибок который его просаживал
    • mannul
      Извиняюсь за оффтоп, но интересно, как резьба нарезается в закаленном после лазера отверстии? Долго живут метчики?
    • ANT0N1DZE
      даже немного обидно стало
    • ANT0N1DZE
      ГОСТ 2.305-68, п.5 У вас нормально все изображено. 
    • Kelny
      Просто в этих организациях старая гвардия, где ранее под номером ГОСТ значилось:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ   Но теперяча ГОСТы носят исключительно рекомендательный характер, а значит можно от них отступать, правда в этом случае предписано создать свой стандарт предприятия, но не все готовы это делать и просто игнорируют стандарты.   Старый стандарт 60-80 годов может не учитывать современных технологий.   Регламентируется недорез, если отверстие не сквозное, но так же надо учитывать возможности инструмента. В некоторых случаях целесообразнее сделать сквозное отверстие, а резьбу резать на нужную длину. В других случаях, если требуется минимальное глухое отверстие, то стоит проконсультироваться с технологами предприятия, где будет точиться деталь, что бы указали свои ограничения по недорезу резьбы. Так же зависит от размера резьбы и технологии изготовления детали.   Если нужно просто резьба, а не что-то ответственное под конкретные цели, можно про фаски вообще ни чего не упоминать, сделают без фаски или как принято на предприятии изготовителе.   Если это иновационные изделия, то в некоторых случаях просто необходимо отклоняться от стандартизованных деталей и стандартов, т.к. привязка к стандарту или технологии может затормозить инновацию или вообще её угробить. Поди следелай наручные часы на машиностроительном оборудовании, ведь не получится, а так сначала делают не возможное и в последствии разрабатывают не возможное оборудование и технологии для изготовления не возможных деталей.
×
×
  • Создать...