Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Сергей Сидоренко, КоммерсантЪ - Украина от 29 апреля 2010 года :

Вчера в присутствии президента Виктора Януковича состоялся торжественный взлет первого самолета Ан-158 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Антонов уже реально летает на маршрутах, т.к. его создала фирма знающая, что делает.

Сухой влез туда где ничего не понимает, отдал все на производство предприятию, которое такие вещи никогда не выпускало и в итоге имеем то что имеем - каждый год сроки сдвигаются, сдвигаются и сдвигаются и наш любимый Су Перджет аки голуб мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона. В версии до ста мест самолет становится прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту - самолету Sukhoi Superjet 100. Выпуск Ан-158 может быть налажен в российском Воронеже, но тогда проекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона.

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Значит Север, Сибирь, Дальний и Ближний Восток и Африка - его клиенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но низенько-низенько. :smile:

А вообще, мне больше Ан-148 нравится.

Вот они в день первого вылета АН158. Снимал с руки с большим зумом

Вот они оба, 148 в воздухе, 158 взлетает.

post-15395-1272631652_thumb.jpg

Вот взлетает 148post-15395-1272631605_thumb.jpg

А вот 158, обратите внимание, что там где 148 уже в воздухе 158 только оторвал переднюю стойку.

post-15395-1272631629_thumb.jpg

Фотографии размещены с разрешения Транспресс. www.transpress.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос??

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует, что разработка и производство отечественной авиатехники и авиатехники Украины, которую я тоже считаю своей, начинают получать поддержку у руководителей государства.

Критиковать можно сколько угодно. Руководить созданием и модификацией такой техники очень сложно. Такие задачи тянут очень немногие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперджет, как ни крути, предназначался для одной из следующих целей: либо тайное финансирование разработки нового исстребителя, либо банальное пиление бюджета. Во второе верится, к сожалению, охотней.

По поводу бумажного проектирования - это хреново. Но что удивляет, так это то, что "бумажный" самолет уже полетел, а супер-пупер все оттягивается и оттягивается.

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Это вопрос??

Откуда Вы это взяли? сообщите источник.

А вообще Антонов идет навстречу потребителю, разработана линейка самолетов 148, 158, 168. О первых двух уже написано выше. 168 будет построен в этом году в Воронеже и будет представлять ВИП вариант 148 с дополнительныими топливными баками. Главное, что 158 должен получить все сертификаты до конца года. И еще ген конструктор сказал на конференции, что впервые в СНГ серийно предусмотрена система автоматической посадки. Что после Смоленска стало актуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Посмотрите их работы в Catia. К примеру, вроде как они одни из первых в exUSSR стали использовать тот же модуль Knowledge. Так что сильно сомнительно, что это бумажная работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

post-15395-1272731914_thumb.jpg

post-15395-1272732897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

Вы полагаете, что это стапель? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоновцы неслабо укомплектовались по CAD/CAM/CAE в конце 90-х за счет генерального заказчика на Ан-140 и с тех пор на бумаге не проектируют.

А то, что украинское правительство, вознамерившись вступить в НАТО, показало этому заказчику большой кукиш вместо Ан-140 никак не порочит ни Антонова, ни самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • felena
      Обязательно ли контур выносного элемента должен быть одинаковый на родительском виде и на самом выносном элементе? Программно в солиде можно сделать контур круглым на родительском виде (стиль стандарт), а на самом выносном элементе нужным контуром.
    • RokiSIA
      У вас короткое где то в проводке никакой предохранитель гореть не будет просто блок питания уходит в защиту и все или блок питания не тянет, нагрузите его отдельно максимально возможно резистором или лампочками и померяйте напряжение не просядет ли.
    • clavr
      Проблема: сборка долго перестаивается, если используешь: 1. в сборку вставляешь элементы сборки-отверстия под крепеж. делаю отверстия и ставлю галочку распространять в деталях. перестроение может занимать до нескольких минут если, деталей много (много это 10-20). может и на 5 деталях до минуты считать. 2. если в сборке использую вырез. кидаю окружность и раскидываю их много (отверстия под крепеж). ставлю галочку распространять  в деталях. и такая же песня как и в первом случае, только чуть быстрее, но все равно долго переасчитывает. кто как с этим борется? задача - делать отверстия в деталях под крепеж
    • Madmax70
      и кз скорее всего на выходе блока питания  который запитывает стойку, но на самой стойке же есть предохранитель по цепи питания, и он тогда дожен сгореть, но после "кз" все впорядке. не исключаю просадку напряжения  на самом блоке питания который питает стойку.
    • Radon
      В целом вы не правы, диаграмма Кэмпбелла не цель а инструмент, а целей у неё 2 1. Динамика ротора 2. Отстройка элементов роторных систем от частот   По 1 пункту важны колебания самого ротора, гироскопические моменты, силы Кориолиса. При том если вал жёсткий т.е. первая частота собственных колебаний больше максимальной частоты вращения, она в целом и не нужна вообще. Цель - подобрать упруго-демпферные опоры для максимального разнесения критических скоростей и рабочих скоростей вращения. При этом в геометрии стараются максимально избавиться от всякой мелочёвки, типа лопаток ибо они не влияют на динамику ротора но добавляют кучу паразитных частот. Более того существуют спец пакеты направленные только на расчёт динамики ротора, в основном по балочной теории (типа Dynamics R4). См. 3 рисунок. При этом линий гармоник не добавляют а частоты расслаиваются на прямую и обратную прецессии (FW и BW), обратная, кстати, считается не опасной. Преднапряжённое состояние никак не сказывается на частотах и оно не нужно.   По 2 пункту проводится отстройка элементов ротора от резонанса, тут уже считают престресс-модал и, соответственно частоты не расслаиваются (см 1 рисунок), при этом накладывают линии гармоник. В случае если гироскорический момент влияет на расчёт (типа диска, рис.2) частоты всё же могут расслаиваться. Цель - отстроить элементы конструкции от резонанса. При этом диаграмма может строиться и для статорных деталей, естественно для них престресс не нужен.   Вообще это неплохо расписано в книгах по конструкции ВРД, типа Холщевникова, Иноземцева, естественно с минимумом математики, т.к. для инженеров.    
    • RokiSIA
      Тогда точно где то плавающее КЗ, смотрите гусеницы, кабель каналы, педали, блок питания, все что связано с 24вольтами. Ошибок естественно не будет.
    • fenics555
      А причем тут КАД и КРЕО и вообще модель?  Как делаете УП? Если через импорт чертежа крео, то там и надо смотреть настройки.
    • Madmax70
      лампа подсветки отдельно не тухнет, а выключается стойка, программа обработки останавливается, если бы экран  выключался, то программа обработки бы продолжила работу, есть параметр который отвечает за отключение подсветки экрана. после самопроизвольного отключения запускаем программу и дальше работаем. при этом ошибок никаких нет. вчера  в режиме прогрева гоняли станок и сегодня тоже, никаких перезагрузок не было все в норме.
    • maxx2000
      возьми не сферу, а бочкообразную фрезу и закатай боком
    • Artas28
      Что то  получилось, через интерполяцию вектора(вручную). Метод Кривые/Точки. Но метод неточный :(( Радиусной, это на крайний случай. Фасочной хотел.  
×
×
  • Создать...