Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Если немного отвлечься от конкретных моделей, то можно сказать что по данным Боинга вся инженерная проработка съедает не более 17% средств реально потребных для разработки аэроплана. Максимум же, ЕМНИП 73%, приходится на изготовление - испытания - доработки опытных образцов. При этом стоимость одного конструкторского рабочего места примерно в 10 раз меньше чем у функционального аналога в опытном производстве. Посему если некий менегер пытается икономить на конструкторах, то ничего тут не скажешь кроме :thumbdown:

Да и вообще, составлять сметы не настолько трудное дело, что бы с ним не справлялся дипломированный экономист с опытом работы более двадцати лет. Посему если денег не хватает, значит кто-то их ворует.

Так не справляются по факту. И на конструкторах никто не экономит. Даже документация в серию полгода назад ещё не была готова. Там другая ситуация: руководство/люди (конструктора в том числе) не умеют элементарно считать средства и составлять бюджет проекта. Если в советское время это было совершенно некритично/относительно необязательно, а в военном производстве, видимо, и в наше время та же ситуация, то с ГСС попытались сделать типа "правильно": с бюджетом, планированием.... А делать это и не умеют, и не хотят. То есть при планировании бюджета все участники руководствовались В ОБЩЕМ непонятно чем: а типа столько хватит? - ну должно бы... - ну значит столько и запишем. Через год разборки - не хватило!!! - и выделение госденег снова. Ещё через год - та же ситуация. Ещё раз: речь идёт не о 10-20-30%, а о 200-300% год назад, а сколько сейчас - и не знаю. Некоторое увеличение расходов конечно закладывается в бюджет, но ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ даже мыслей на тему "а сколько всё-таки будет стоить готовое изделие?" настораживает: на своих ли местах главные руководители, в том числе и конструктора? Насколько я знаю, на вопросы "а сколько будет всё-таки стоить?" идут ответы типа "ну сколько будет, столько будет", типа по факту узнаем, не приставайте с мелочами, "...мы делаем самолёты...". И никто из участников не уволен, все на своих местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там другая ситуация: руководство/люди (конструктора в том числе) не умеют элементарно считать средства и составлять бюджет проекта...

Некоторое увеличение расходов конечно закладывается в бюджет, но ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ даже мыслей на тему "а сколько всё-таки будет стоить готовое изделие?" настораживает: на своих ли местах главные руководители, в том числе и конструктора?

Тут нужно учитывать ещё и российские реальности начала 21 века.

Работа конструктора идёт в постоянном общении с технологом и расчётчиком, но имущие способ запустить лапу в карман предприятия, тем более государства лица конструктору как правило не отчитываются.

Конструктор, расчётчик и технолог могут спрогнозировать потребности в материалах, оборудовании, приспособлениях, инструменте, количестве и качестве рабочего люда, помещениях, транспорте, энергии и т.д, но никоим образом не смогут наперёд сказать сколько накуролесят и наворуют обладающие свободной волей и разумом существа от экономики и власти.

Кто говорит о 1000% накладных расходов, кто о 3000%, а почему столь фантастические цифры стали реальностью - сие уже поле деятельности для правоохранительных органов, не исключая даже контрразведки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно учитывать ещё и российские реальности начала 21 века.

Работа конструктора идёт в постоянном общении с технологом и расчётчиком, но имущие способ запустить лапу в карман предприятия, тем более государства лица конструктору как правило не отчитываются.

Конструктор, расчётчик и технолог могут спрогнозировать потребности в материалах, оборудовании, приспособлениях, инструменте, количестве и качестве рабочего люда, помещениях, транспорте, энергии и т.д, но никоим образом не смогут наперёд сказать сколько накуролесят и наворуют обладающие свободной волей и разумом существа от экономики и власти.

Кто говорит о 1000% накладных расходов, кто о 3000%, а почему столь фантастические цифры стали реальностью - сие уже поле деятельности для правоохранительных органов, не исключая даже контрразведки.

Вы не понимаете. То, что высшее руководство хорошую зарплату получает из бюджета - это понятно. Главный конструктор и иже с ним не способны/не могут оценить затраты. Причём вообще; их это просто не интересует, "...они делают самолёты...", а "дурацкая" привычка считать деньги отсутствует напрочь. И им потакают/не обращают внимания на маленькие шалости, деньги-то бюджетные, шеф договорится.

Строить самолёты они МОЖЕТ ещё и умеют, но а) в основном из импортных деталей и б) без учёта рентабельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор и иже с ним не способны/не могут оценить затраты. Причём вообще; их это просто не интересует, "...они делают самолёты...", а "дурацкая" привычка считать деньги отсутствует напрочь. И им потакают/не обращают внимания на маленькие шалости, деньги-то бюджетные, шеф договорится.

Стоп, стоп, стоп.

1. Изначально приблизительно спрогнозировать стоимость нового самолёта можно по аналогам, для этого нужна статистика. В том числе требуется знать ответ на вопрос:

а сколько воруют у них?

2. Для оценки реальной себестоимости нужна совокупность ТЕХПРОЦЕССОВ на всё входящее в самолёт, включая и окончательную сборку.

3. Подсчёт фактических затрат ведёт таки бухгалтерия.

Насколько мне известно обыкновенно главный технолог, главный экономист и главный бухгалтер подчиняются не главному конструктору, но директору и это часто оказывается очень печальным моментом для изделия и предприятия.

"Считать деньги" это значит изначально делать качественную КД, а не "отехнологичивать", не "икономить" и не поддерживать "свои" патенты с последующими отказами и авариями на испытаниях, переработкой опытных образцов и т.п.

Кто у них в ГСС главнее то, главный конструктор или таки главный бухгалтер с главным экономистом и главным технологом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Подсчёт фактических затрат ведёт таки бухгалтерия.

Насколько мне известно обыкновенно главный технолог, главный экономист и главный бухгалтер подчиняются не главному конструктору, но директору и это часто оказывается очень печальным моментом для изделия и предприятия.

"Считать деньги" это значит изначально делать качественную КД, а не "отехнологичивать", не "икономить" и не поддерживать "свои" патенты с последующими отказами и авариями на испытаниях, переработкой опытных образцов и т.п.

На всех совещаниях по подобным вопросам достаю зажигалку за 10 рублей и спрашиваю: "Сколько будет стоить у нас?" Далее вопросы о размерах серии (с учётом возможности рынка), технологии и необходимости-готовности вообще ЭТО производить, соответственно начинать проектировать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно обыкновенно главный технолог, главный экономист и главный бухгалтер подчиняются не главному конструктору, но директору и это часто оказывается очень печальным моментом для изделия и предприятия.

Это с какого такого перепугу экономист и бухгалтер под конструктором? Где такое вообще бывает? Конструктор - пуп Вселенной, что ли? :blink: Из такой гипотетической конторы бежать надо стремительно!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого такого перепугу экономист и бухгалтер под конструктором? Где такое вообще бывает? Конструктор - пуп Вселенной, что ли? :blink: Из такой гипотетической конторы бежать надо стремительно!!!

Да ни где такого нет, и не будет, думаю даже у Королёва было понятие БЮДЖЕТ!

В основном проектирование (в России) идёт в догонку, путём копирования (даже у китайцев)...

Изначально проигрышный вариант... Нет свежей идеи- нет проекта...ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни где такого нет, и не будет, думаю даже у Королёва было понятие БЮДЖЕТ!

Сергей Палыч любил приговаривать: "Шлепнут без некролога!" (кстати, где-то читал, что именно из-за того что он вышел из бюджета в каком-то проекте, он и попал под 58-ую).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого такого перепугу экономист и бухгалтер под конструктором? Где такое вообще бывает?

Вообще говоря жизнеспособность изделия определяется только конструктором, ибо комплектующих идёт много даже на бытовую технику и у каждого элементика свой норов. Например:

Применялась в инерциальной системе микросхем Б2Р17ЗЮ-А, да внезапно канула в лето. Фигня казалось бы, но из-за её отсутствия действительно прекрасный аэроплан тупо загорает на стоянке, а сроки то идут.

Можно ли эту микросхему чем ни будь заменить? Можно попробовать 7G24UH-C, но тогда на задирищенском радиозаводе придётся переделывать то, другое, третье, а это обратно же и дополнительные деньги, и дополнительные сроки.

Как же это получилось? Да главный технолог с главным экономистом в своё время настояли на сохранении Б2Р17ЗЮ-А в ограничительном перечне, а о том что тьмутараканьская фабрика прекращает производство ни кто будто и не слыхивал.

Итак, ни главный технолог, ни главный бухгалтер главному конструктору не подчиняются, а значит и докладывать о своих "тайных деяниях" не будут... по крайней мере без применения методов допроса с пристрастием.

Как же после этого ругать конструктора за превышение сметы? К директору вопросы, ой к директору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же после этого ругать конструктора за превышение сметы? К директору вопросы, ой к директору.

Элементарно :lighten: Всяческое общение только через служебные записки, официально зарегистрированные у секретаря+ протоколы совещаний... Все копии в папочку и в ящичек стола под замочек :bleh:

В случае чего: "А я вам говорил... :cool: и у меня справка есть..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяческое общение только через служебные записки, официально зарегистрированные у секретаря+ протоколы совещаний... Все копии в папочку и в ящичек стола под замочек

Сейчас достаточно просто корпоративной почты, чтоб с копиями кому следует. Действует великолепно. Ну с твердой копией "входящее-исходящее" для гарантии.:)

Вообще говоря жизнеспособность изделия определяется только конструктором,

Никто не спорит. Только есть еще цена, за которую продали железяку. Если маржа в нуль вылазит, то как говорят, "лучше вообще не работать, чем работать за бесплатно":).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно :lighten: Всяческое общение только через служебные записки, официально зарегистрированные у секретаря+ протоколы совещаний... Все копии в папочку и в ящичек стола под замочек :bleh:

В случае чего: "А я вам говорил... :cool: и у меня справка есть..."

Типичный ответ - А пачему не настояли, вы же здеся специалисты, а я администратор, - я людями руковожу!!!.

Но вообще-то разговор о себестоимости не в тему. Объясняю из курса економики предприятия: можно построить на графике "Количество-деньги" две прямые: затраты как функция от количества и доход как функция от количества. Причем первая начинается не в точе 0, а выше на величину постоянных затрат. Они пересекутся в какой точке - эта точка называется "точка безубыточности". Если произведено меньшее количество, чем то, которое соответсвует этой точке - то работаем в убыток, если больше - в прибыль. Но так как нельзя произвести бесконечность, - рынок не резиновый, то строится еще одна прямая-маркетинговое ограничение количества. И вот здесь и заключается проблема двух самолетов для одного рынка: прямая маркетингового ограничения сдвигается влево для обеих моделей.

В результате точка безубыточности может оказаться за ней. Существует только два варианта действий:

1) уничтожить конкурента;

2) расширить рынок.

Снижение себестоимости, в данном случае, как переменные(зависимые от количества) затраты, - существенно не сдвинут точку безубыточности, поскольку высок уровень постоянных затрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит. Только есть еще цена, за которую продали железяку. Если маржа в нуль вылазит, то как говорят, "лучше вообще не работать, чем работать за бесплатно":).

О том и говорил (Сообщение #205 ), а для этого на производстве должен быть не бухалтер, а СПЕЦАЛЬНО ПОД ПРОИЗВОДСТВО ОБУЧЕНЫЙ ЭКОНОМИСТ! Умеющий проанализировать потребности рынка, стоимость изготовления, необходимые технологиии и оборудование , необходимого для снижения сей стоимости, с целью возможности выпуска конкурентноспособной продукции.

А в России ИМХО стоимость считают когда уже готовый продукт продать не получается :doh::g:

Снижение себестоимости, в данном случае, как переменные(зависимые от количества) затраты, - существенно не сдвинут точку безубыточности, поскольку высок уровень постоянных затрат.

Постоянные затраты- толпа конструкторов на кульманах, технологов с калькуляторами и кондукторами, кладовщиков со щётами и журналами учёта, рабочих с дрелями и болгарками, неэффективная технология, энергопожирающее оборудование, раздутые из-за старого оборудования производственные площади и штаты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на производстве должен быть не бухалтер, а СПЕЦАЛЬНО ПОД ПРОИЗВОДСТВО ОБУЧЕНЫЙ ЭКОНОМИСТ! Умеющий проанализировать потребности рынка, стоимость изготовления, необходимые технологиии и оборудование , необходимого для снижения сей стоимости, с целью возможности выпуска конкурентноспособной продукции.

Постоянные затраты- толпа конструкторов на кульманах, технологов с калькуляторами и кондукторами, кладовщиков со щётами и журналами учёта, рабочих с дрелями и болгарками, неэффективная технология, энергопожирающее оборудование, раздутые из-за старого оборудования производственные площади и штаты...

и это тоже, а также - построенные новые корпуса в разы дороже реальной стоимости., закупленное дорогущее новое оборудование но без обслуживания и техдокументации и т.д. и т.п., и тем не менее - в этом приходится работать.

Что же касается экономиста, сколько не предлагал включать в состав группы по проектированию снабженца и економиста сразу с этапа проектирования, ни разу не приняли. Деньги не только святая святых, но и тайна за семью печатями для разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги не только святая святых, но и тайна за семью печатями для разработчиков.

У нас нет, я знаю за сколько продано оборудование которого ещё в проекте нет, и знаю во сколько будет обходиться то, которое только что спроектировал...

Что же касается экономиста, сколько не предлагал включать в состав группы по проектированию снабженца и економиста сразу с этапа проектирования, ни разу не приняли.

А что у нас в России такие есть или гдето их готовят? Бухалтеров как грязи, манагеров как собак нерезаных, а вот экономистов :g: не видел, не слышал и не верю в их существование...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп, стоп.

1. Изначально приблизительно спрогнозировать стоимость нового самолёта можно по аналогам, для этого нужна статистика. В том числе требуется знать ответ на вопрос: а сколько воруют у них?

2. Для оценки реальной себестоимости нужна совокупность ТЕХПРОЦЕССОВ на всё входящее в самолёт, включая и окончательную сборку.

3. Подсчёт фактических затрат ведёт таки бухгалтерия.

Насколько мне известно обыкновенно главный технолог, главный экономист и главный бухгалтер подчиняются не главному конструктору, но директору и это часто оказывается очень печальным моментом для изделия и предприятия....

Кто у них в ГСС главнее то, главный конструктор или таки главный бухгалтер с главным экономистом и главным технологом?

Так именно спрогнозировать и не могли/не могут/не хотят/не умеют/не считают нужным!!!Кто у них там главный - думаю, что никому непонятно, даже им самим. "...Мы одна большая семья...", "..мы делаем самолёты...". Уточнил: смету ГРУБО в два-три раза пока превысили и требуется ещё около ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ!!! лет на ввод в серию. Но это актуальная информация, прошу заметить. В том смысле, что будущее неизвестно, оно просто НЕ запланировано и НЕ расписано. Может они поднапрягутся и завтра всё сделают. :clap_1:

Экономисты и главбух всегда и везде подчиняются директору/заму и уж точно не главному конструктору - что в этом печального - не понимаю. :blink:

А уж зачем знать ответ на вопрос "сколько воруют у них" мне вообще непонятно. :blink:

Вообще говоря жизнеспособность изделия определяется только конструктором,... Итак, ни главный технолог, ни главный бухгалтер главному конструктору не подчиняются, а значит и докладывать о своих "тайных деяниях" не будут... по крайней мере без применения методов допроса с пристрастием.Как же после этого ругать конструктора за превышение сметы? К директору вопросы, ой к директору.

Вопрос к руководству, и гл. конструктору в том числе. Работать надо коллективно: они не враги, а коллеги. А этого не умеют и не хотят.

Элементарно :lighten: Всяческое общение только через служебные записки, официально зарегистрированные у секретаря+ протоколы совещаний... Все копии в папочку и в ящичек стола под замочек :bleh: В случае чего: "А я вам говорил... :cool: и у меня справка есть..."

Да что вы, как можно... Они же одна большая семья.... :smile:

О том и говорил (Сообщение #205 ), а для этого на производстве должен быть не бухалтер, а СПЕЦАЛЬНО ПОД ПРОИЗВОДСТВО ОБУЧЕНЫЙ ЭКОНОМИСТ! Умеющий проанализировать потребности рынка, стоимость изготовления, необходимые технологиии и оборудование , необходимого для снижения сей стоимости, с целью возможности выпуска конкурентноспособной продукции.

А в России ИМХО стоимость считают когда уже готовый продукт продать не получается :doh::g:

Брали они такого, но работать он не смог и уволился: они признают на словах его необходимость, но по факту не готовы к тому, что их!, делающих самолёты!, будут контролировать и спрашивать про какие-то дурацкие бюджет, смету, планирование, затраты.... Так и сесть можно, если персонально и постоянно отчитываться, если будет прозрачная финансовая документация. А так круговая порука - всех не посадишь и кто конкретно виноват - неясно.

В общем, им ничего не поможет. Никакие происки госдепа США не сделают ситуацию с SuperJet хуже, чем есть.

А что у нас в России такие есть или гдето их готовят? Бухалтеров как грязи, манагеров как собак нерезаных, а вот экономистов :g: не видел, не слышал и не верю в их существование...

МИУ/ГАУ раньше был профильным ВУЗом. Где готовят сейчас, не знаю. Но такие люди есть - немного, конечно: в основном это люди, работавшие/перешедшие из иностранных аудиторских компаний (их довольно много), но это и обучавшиеся за границей, и иностранцы, приехавшие сюда работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас в России такие есть или гдето их готовят? Бухалтеров как грязи, манагеров как собак нерезаных, а вот экономистов :g: не видел, не слышал и не верю в их существование...

Да готовят, сам для них курсовики писал (надеюсь есть и те кто сам учился), вот только на предприятии из них быстро делают бухгалтеров - учат циферки в клеточки вписывать и считать это работой экономиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же мы имеем?

1. Суперджет, АН-158, ТУ-334 друг другу прямые конкуренты.

2. Внутренний рынок действительно маловат, бо с такими зарплатами обыватель и на поезде то поедет 10 раз подумавши.

3. Внешний рынок тоже не жаждет русских самолётов, бо у них кризис перепроизводства.

То есть на лицо типичный долгосрочный проект с большими затратами (и откатами), но с нулевым эффектом для государства. Добавим к этому ещё и канал оттока информации и наиболее квалифицированных кадров на запад.

Интересно, зачем вообще было создавать ещё одного конкурента для ТУ-334, когда можно было на радость ВВС за теже деньги тупо производить СУ-27/34/37? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Внешний рынок тоже не жаждет русских самолётов, бо у них кризис перепроизводства.

То есть на лицо типичный долгосрочный проект с большими затратами (и откатами), но с нулевым эффектом для государства. Добавим к этому ещё и канал оттока информации и наиболее квалифицированных кадров на запад.

Внешний рынок хочет в первую очередь надёжности, прогнозируемости и выдерживания обещанных сроков. То есть элементарной бизнес-порядочности, которая напрочь отсутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономисты и главбух всегда и везде подчиняются директору/заму и уж точно не главному конструктору - что в этом печального - не понимаю. :blink:

А уж зачем знать ответ на вопрос "сколько воруют у них" мне вообще непонятно. :blink:

Печально то, что икономисты и бухгалтера начинают пропихивать свои амбиции, при этом техника дела для них объективно тёмный лес. Приведённый выше пример с гипотетической микросхемой взят то не совсем с потолка, но по мотивам борьбы за наибольшую экономическую эффективность и её последствий.

А знать сколько воруют у них нужно опять же для статистики и оперативного контроля, чтоб не упустить момент когда нужно будет позвонить знакомому Шерлоку Холмсу или комиссару Мегрэ по поводу слишком быстрого убывания средств.

Вопрос к руководству, и гл. конструктору в том числе. Работать надо коллективно: они не враги, а коллеги. А этого не умеют и не хотят.

Экономисты и бухгалтера это как правило тётки, коим надо было бы рожать 5-7 детей, а они на работу ходят... надо полагать самоутверждаться и брать от жизни всё. С ними можно много чего делать, но только не работать в одной команде.

Брали они такого, но работать он не смог и уволился: они признают на словах его необходимость, но по факту не готовы к тому, что их!, делающих самолёты!, будут контролировать и спрашивать про какие-то дурацкие бюджет, смету, планирование, затраты.... Так и сесть можно, если персонально и постоянно отчитываться, если будет прозрачная финансовая документация. А так круговая порука - всех не посадишь и кто конкретно виноват - неясно.

Вообще говоря это называется службой маркетинга, которая выдаёт директору прогнозы возможностей да потребностей рынка и таким образом прикладывает руку к ТЗ и перечням разрешённых к применению элементов, но ежели сии люди начинают права качать и требовать от технических специалистов финансовые отчёты, то это уже не бордель, но вредительство.

Внешний рынок хочет в первую очередь надёжности, прогнозируемости и выдерживания обещанных сроков. То есть элементарной бизнес-порядочности, которая напрочь отсутствует.

Так нам бы тоже хотелось честной и порядочной торговли, только опыт к сожалению свидетельствует о ином.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...