Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Сергей Сидоренко, КоммерсантЪ - Украина от 29 апреля 2010 года :

Вчера в присутствии президента Виктора Януковича состоялся торжественный взлет первого самолета Ан-158 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Антонов уже реально летает на маршрутах, т.к. его создала фирма знающая, что делает.

Сухой влез туда где ничего не понимает, отдал все на производство предприятию, которое такие вещи никогда не выпускало и в итоге имеем то что имеем - каждый год сроки сдвигаются, сдвигаются и сдвигаются и наш любимый Су Перджет аки голуб мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона. В версии до ста мест самолет становится прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту - самолету Sukhoi Superjet 100. Выпуск Ан-158 может быть налажен в российском Воронеже, но тогда проекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пассажирский самолет - Ан-158 oт своего предшественника Ан-148 отличается большей вместимостью пассажирского салона.

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно.

Просто мне кажется, что у 148-го клиентов будет достаточно на коротких местных линиях.

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-158 ( 148) может взлетать , садиться с грунтовой ВПП , суперджет только с бетонной.

Значит Север, Сибирь, Дальний и Ближний Восток и Африка - его клиенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но низенько-низенько. :smile:

А вообще, мне больше Ан-148 нравится.

Вот они в день первого вылета АН158. Снимал с руки с большим зумом

Вот они оба, 148 в воздухе, 158 взлетает.

post-15395-1272631652_thumb.jpg

Вот взлетает 148post-15395-1272631605_thumb.jpg

А вот 158, обратите внимание, что там где 148 уже в воздухе 158 только оторвал переднюю стойку.

post-15395-1272631629_thumb.jpg

Фотографии размещены с разрешения Транспресс. www.transpress.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос??

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует, что разработка и производство отечественной авиатехники и авиатехники Украины, которую я тоже считаю своей, начинают получать поддержку у руководителей государства.

Критиковать можно сколько угодно. Руководить созданием и модификацией такой техники очень сложно. Такие задачи тянут очень немногие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперджет, как ни крути, предназначался для одной из следующих целей: либо тайное финансирование разработки нового исстребителя, либо банальное пиление бюджета. Во второе верится, к сожалению, охотней.

По поводу бумажного проектирования - это хреново. Но что удивляет, так это то, что "бумажный" самолет уже полетел, а супер-пупер все оттягивается и оттягивается.

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

1)Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают.

2)О серьезной модернизации производства также ничего внятного не слышно.

Это вопрос??

Откуда Вы это взяли? сообщите источник.

А вообще Антонов идет навстречу потребителю, разработана линейка самолетов 148, 158, 168. О первых двух уже написано выше. 168 будет построен в этом году в Воронеже и будет представлять ВИП вариант 148 с дополнительныими топливными баками. Главное, что 158 должен получить все сертификаты до конца года. И еще ген конструктор сказал на конференции, что впервые в СНГ серийно предусмотрена система автоматической посадки. Что после Смоленска стало актуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я не уверен что на Антонове проектирование (по крайней мере не полностью) бумажное.

Посмотрите их работы в Catia. К примеру, вроде как они одни из первых в exUSSR стали использовать тот же модуль Knowledge. Так что сильно сомнительно, что это бумажная работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ничего не имею против ни 148/158 ни SSJ.

Просто интересно узнать об использовании современных технологий проектирования и беcстапельной сборки по 158-му.

Взято <noindex>отсюда</noindex>.

На SSJ:

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

post-15395-1272731914_thumb.jpg

post-15395-1272732897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышал о системах без стапельной сборки. По краейней мере на АНТК не далее чем позавчера видел не стапеле АН158

Вы полагаете, что это стапель? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоновцы неслабо укомплектовались по CAD/CAM/CAE в конце 90-х за счет генерального заказчика на Ан-140 и с тех пор на бумаге не проектируют.

А то, что украинское правительство, вознамерившись вступить в НАТО, показало этому заказчику большой кукиш вместо Ан-140 никак не порочит ни Антонова, ни самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...