Перейти к публикации

Сколько по вашему мнению времени займет расчёт?


Рекомендованные сообщения

Да нехер вообще его считать, если только в нем не планируется взорвать килограмм тротила. Смысл, как я понимаю, чисто методический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну если крепление ковша там не критично, то наверно так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нехер вообще его считать, если только в нем не планируется взорвать килограмм тротила. Смысл, как я понимаю, чисто методический.

Килограмма маловато будет. :surrender:

Надо правильно приложить нагрузку, правильно передать ее. Опять же шарниры, контактная задача. Народ на форуме зоркий. С микроскопом рассматривают сетку и вручную считают якобианы. Не дай Бог чуть-чуть от идеальной формы отклониться. Ну в общем в параллельной ветке можно перечитать.

Под такую задачу нужно методику расчета создавать или знать ее, а не верить создателям твердотельных комплексов, что на кнопочку нажал и модель готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Килограмма маловато будет. :surrender:

Надо правильно приложить нагрузку, правильно передать ее. Опять же шарниры, контактная задача. Народ на форуме зоркий. С микроскопом рассматривают сетку и вручную считают якобианы. Не дай Бог чуть-чуть от идеальной формы отклониться. Ну в общем в параллельной ветке можно перечитать.

Под такую задачу нужно методику расчета создавать или знать ее, а не верить создателям твердотельных комплексов, что на кнопочку нажал и модель готова.

Твердотельная сетка в первом приближении здесь вполне адекватная, чтобы в первом приближении проблему оценить. В частности, если считать ковш к контексте сборки, правильнее сказать, сборку с учётом податливости (гипотетической) ковша. Критическим местом явно будет не ковш.

На мой взгляд, лучше иметь грубую (относительно) сетку, но считать сборку в целом, чем упражняться с доказательствами сходимости (зачастую совершенно необоснованными в виду наличия снгулярностей) для отдельной детали и брать при этом граничные условия "с потолка".

Но желательно при этом иметь конечные элементы второго порядка (здесь, как подозреваю, линейные тетраэдры). Кстати говоря, вспоминая предыдущие дискуссии на тему "твердотельных комплексов, которые как бы одной кнопочкой всё решают", возникает вопросик. А что это тетраэдры-то здесь используются, когда они (де :g: ) радикально уступают по всем "показателям" гексаэдрам?

Ну и ещё один вопросик - а что это ось, вдруг, взялась соединять два набора шарниров. В оригинале, вроде как, имеем два штифта. Как понимаю, это существенно влияет на "логику работы конструкции"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё один вопросик - а что это ось, вдруг, взялась соединять два набора шарниров. В оригинале, вроде как, имеем два штифта. Как понимаю, это существенно влияет на "логику работы конструкции"?

Так я вроде про методику все больше говорю. Конечно два набора шарниров это не одна ось. Такое ухо c шарниром и контактом устроит? :worthy:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как перейти от всей констукции к одной детали (нижняя секция стрелы) при этом чтобы на неё действовали такие же нагрузки как и в сборе. Даже не знаю как точно всё написать то. В общем хочу изменять конструкцию детали и смотреть как меняется картина ндс...но при этом ввести нагрузки примерно такие же как она была бы в сборе всей конструкции. Может через дистанционную нагрузку или распределенную массу, или просто заменить силами? Как посоветуете? Спасибо.

post-26454-1271589281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как перейти от всей констукции к одной детали (нижняя секция стрелы) при этом чтобы на неё действовали такие же нагрузки как и в сборе. Даже не знаю как точно всё написать то. В общем хочу изменять конструкцию детали и смотреть как меняется картина ндс...но при этом ввести нагрузки примерно такие же как она была бы в сборе всей конструкции. Может через дистанционную нагрузку или распределенную массу, или просто заменить силами? Как посоветуете? Спасибо.

post-26454-1271589281_thumb.jpg

1. Режешь половину, чтобы учесть симметрию. Тем самым снижаешь размерность задачи и одновременно убираешь три (одну поступательную и две вращательных) степени свободы.

2. Одно ухо заделываешь как шарнир, оставляя (скорее всего), осевое перемещение свободным. К противоположному уху прикладываешь силу. По-хорошему, она должна быть направлена вдоль линии, соединяющей (мысленно, понятное дело), оси отверстий.

3. Остается свободный поворот относительно первого уха. Здесь можно, что называется, "в лоб" его зафиксировать одновременно с действиями из п. 1. Но, если быть до конца честным, то тогда появится своего рода сингулярность в нижнем ухе вокруг отверстия. Более хитро- зафиксировать второе ухо (с силой), чтобы мешать системе крутиться относительно первого. Причём сделать это можно так, чтобы не фиксировать жёстко перемещения (COSMOSWorks это позволяет).

4. Но более корректно первое ухо насадить на реальный вал, чтобы воспроизвести более корректно поле НДС вокруг него. Тогда отрезок пальца фиксируется по торцам, а далее см. проблемы из других пунктов.

пс. Это схема первого приближения, что надумалось за 1 минуту. Больше думать неохота - "прыгать надо"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Режешь половину, чтобы учесть симметрию. Тем самым снижаешь размерность задачи и одновременно убираешь три (одну поступательную и две вращательных) степени свободы.

2. Одно ухо заделываешь как шарнир, оставляя (скорее всего), осевое перемещение свободным. К противоположному уху прикладываешь силу. По-хорошему, она должна быть направлена вдоль линии, соединяющей (мысленно, понятное дело), оси отверстий.

3. Остается свободный поворот относительно первого уха. Здесь можно, что называется, "в лоб" его зафиксировать одновременно с действиями из п. 1. Но, если быть до конца честным, то тогда появится своего рода сингулярность в нижнем ухе вокруг отверстия. Более хитро- зафиксировать второе ухо (с силой), чтобы мешать системе крутиться относительно первого. Причём сделать это можно так, чтобы не фиксировать жёстко перемещения (COSMOSWorks это позволяет).

4. Но более корректно первое ухо насадить на реальный вал, чтобы воспроизвести более корректно поле НДС вокруг него. Тогда отрезок пальца фиксируется по торцам, а далее см. проблемы из других пунктов.

пс. Это схема первого приближения, что надумалось за 1 минуту. Больше думать неохота - "прыгать надо"!

я запутался немного. Можно пожалуйста переформулировать с учётом рисунка?

post-26454-1271646365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что любые два уха - шарниры, а в оставшееся - силу. Можно посредством инструмента "Рабочая нагрузка".

Правда, этот тезис справедлив для сил "из плоскости" - там есть статическая определимость (вроде как). Для сил "в плоскости" нужно подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще. Пример трансформации Мазака: G68.2 X15.1027 Y-26.1587 Z-32.4463 I30.0 J55.0 K-90.0 G53.1
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
×
×
  • Создать...