Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения



Blurp, поставил KeyShot, сижу разбираюсь. Вещь интересная. в облаке много материалов, есть что выбирать. Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно. А вот все остальное на высоте, особенно дерево и стекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно.

Да, блин. Красивую железку на рендере получить - это не пукнуть-фукнуть.

Сам-то я постольку-поскольку что в KeyShot, что в 3dsMAX. :flush:

Попыхтел тут с "конструкцией" в Максе. Пыхтел прилично, а все равно какашка получилась :sad:

0_d0c96_dadf6f1e_orig.jpg

Поэтому и не отзываюсь уничижительно о шарящих в Максе. Как любят это делать некоторые персонажи на данном форуме.

@clavr, Нужон профи тадысь, если картинки не для "рыбу заворачивать". Может тебе в других степях-форумах поспрашивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытягиваете бобышку вдоль шва

Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D?

В смысле делать геометрию как в сварного шва? Думаю текстур должно хватить,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34675-0-35933200-1453898323.jpg

 Blurp пока вот что в кейшоте получилось

 

а вот за это я отдал денежку. (настроенный файл сборки в солидворкс)

post-34675-0-34634600-1453898518_thumb.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока вот что в кейшоте получилось

Не айсово, конечно, но....это точно рендер? Потому, как можно окно предварительного просмотра сохранять, а можно именно рендер делать с настраиваемым качеством. А тут я чёт качества не вижу в отражениях.

Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря. Может быть профи и нашел, к чему прицепиться, но как технический рендер - вполне. :clap_1: ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря

спс  Xugack

но....это точно рендер

вроде да) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде да)

Хм... :g: ХЗ тогда.

Ну, так, или иначе, удачных самостоятельных рендеров в PV и KS и более детального их изучения!

@Xugack, :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что естественнее? 

 

хз.. все зависит от освещения и от качества изготовления - мне кажеться левое натуральнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, я новичок что касается  рендере в SW,  однако возникла потребность сделать парочку простеньких рендеров 3д текста на фоне парков, 1й пробный раз вышло вроде бы сносно, а вот когда взялся за то что действительно нужно, выходит ужасно. Сейчас столкнулся с проблемой - на рендере тень падает только на участок, на кусочек плоскости, хотя на самом вьюпорте все нормально отображается. 
Не нашёл где здесь прикреплять картинки потому залил на екс юа 
http://www.ex.ua/464441865579
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже было, то дайте ссылку.

Как работают эти команды?

Как активировать команду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как работают эти команды? Как активировать команду?

 

Доступно для профессиональных видеокарт по умолчанию.

Возможно разблокировать для игровой, в инете есть описание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа. 

Вопрос1: как интегрировать  PhotoViev 360 в Solidwork Pemium 2010, чтобы вызывать рендериг  непосредственно из Solidwork (как адонс, или плугин).

Вопрос 2: При запуске PhotoViev 360 самостоятельной программы  каким образом заставить ее отрендировать вид пользовательской камеры. В контекстном меню присутствуют только стандартные виды.

Буду признателен за обстоятельные ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приветствую.

Вопрос уже задавался, но ответ был не однозначным. Как включить отражение пола на любой сцене,  а не только на двух с отражающим полом?

Галочка отражение от пола не активна.  В справке написано цитирую "Отображает отражение модели на полу. Доступно, когда выбран параметр Тени на полу."

Кто знает как побороть? Не ужели этот параметр может быть активен только с включенным RealView?

 

post-16678-0-17555100-1459874059_thumb.png

post-16678-0-71301200-1459874072_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа.

Поставить более новую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите как сделать траву в рендере как на картинке во вложении

Она почему-то у меня не получается объемной

Видел выше сообщение, человек спрашивал про объемные текстры, там у него медведь был.

 

post-42230-0-84508900-1460645574.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Aiche
      Да, сменили, ошибка ушла, референтные получается не правильно сделали, не обнуляли 4 и 5 бит, все остальное сделали по инструкции и ошибки референсов все равно ушли, просто в 0 выставили и перезагрузили, теперь другая проблема, программа не запускается и инструмент не сменяется по командам М16, М19.
    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
      В общем стартовые моменты зафиксировали.
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
×
×
  • Создать...