Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения



Blurp, поставил KeyShot, сижу разбираюсь. Вещь интересная. в облаке много материалов, есть что выбирать. Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно. А вот все остальное на высоте, особенно дерево и стекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно.

Да, блин. Красивую железку на рендере получить - это не пукнуть-фукнуть.

Сам-то я постольку-поскольку что в KeyShot, что в 3dsMAX. :flush:

Попыхтел тут с "конструкцией" в Максе. Пыхтел прилично, а все равно какашка получилась :sad:

0_d0c96_dadf6f1e_orig.jpg

Поэтому и не отзываюсь уничижительно о шарящих в Максе. Как любят это делать некоторые персонажи на данном форуме.

@clavr, Нужон профи тадысь, если картинки не для "рыбу заворачивать". Может тебе в других степях-форумах поспрашивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытягиваете бобышку вдоль шва

Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D?

В смысле делать геометрию как в сварного шва? Думаю текстур должно хватить,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34675-0-35933200-1453898323.jpg

 Blurp пока вот что в кейшоте получилось

 

а вот за это я отдал денежку. (настроенный файл сборки в солидворкс)

post-34675-0-34634600-1453898518_thumb.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока вот что в кейшоте получилось

Не айсово, конечно, но....это точно рендер? Потому, как можно окно предварительного просмотра сохранять, а можно именно рендер делать с настраиваемым качеством. А тут я чёт качества не вижу в отражениях.

Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря. Может быть профи и нашел, к чему прицепиться, но как технический рендер - вполне. :clap_1: ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря

спс  Xugack

но....это точно рендер

вроде да) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде да)

Хм... :g: ХЗ тогда.

Ну, так, или иначе, удачных самостоятельных рендеров в PV и KS и более детального их изучения!

@Xugack, :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что естественнее? 

 

хз.. все зависит от освещения и от качества изготовления - мне кажеться левое натуральнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, я новичок что касается  рендере в SW,  однако возникла потребность сделать парочку простеньких рендеров 3д текста на фоне парков, 1й пробный раз вышло вроде бы сносно, а вот когда взялся за то что действительно нужно, выходит ужасно. Сейчас столкнулся с проблемой - на рендере тень падает только на участок, на кусочек плоскости, хотя на самом вьюпорте все нормально отображается. 
Не нашёл где здесь прикреплять картинки потому залил на екс юа 
http://www.ex.ua/464441865579
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже было, то дайте ссылку.

Как работают эти команды?

Как активировать команду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как работают эти команды? Как активировать команду?

 

Доступно для профессиональных видеокарт по умолчанию.

Возможно разблокировать для игровой, в инете есть описание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа. 

Вопрос1: как интегрировать  PhotoViev 360 в Solidwork Pemium 2010, чтобы вызывать рендериг  непосредственно из Solidwork (как адонс, или плугин).

Вопрос 2: При запуске PhotoViev 360 самостоятельной программы  каким образом заставить ее отрендировать вид пользовательской камеры. В контекстном меню присутствуют только стандартные виды.

Буду признателен за обстоятельные ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приветствую.

Вопрос уже задавался, но ответ был не однозначным. Как включить отражение пола на любой сцене,  а не только на двух с отражающим полом?

Галочка отражение от пола не активна.  В справке написано цитирую "Отображает отражение модели на полу. Доступно, когда выбран параметр Тени на полу."

Кто знает как побороть? Не ужели этот параметр может быть активен только с включенным RealView?

 

post-16678-0-17555100-1459874059_thumb.png

post-16678-0-71301200-1459874072_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа.

Поставить более новую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите как сделать траву в рендере как на картинке во вложении

Она почему-то у меня не получается объемной

Видел выше сообщение, человек спрашивал про объемные текстры, там у него медведь был.

 

post-42230-0-84508900-1460645574.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...