Blurp 1 678 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 @clavr, Если что, - мэйдэйкай. Попробуем-таки из крупного калибра лупануть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clavr 163 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 Blurp, поставил KeyShot, сижу разбираюсь. Вещь интересная. в облаке много материалов, есть что выбирать. Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно. А вот все остальное на высоте, особенно дерево и стекло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blurp 1 678 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Ток шлифованная нержавейка/алюминий как-то неестественно. Да, блин. Красивую железку на рендере получить - это не пукнуть-фукнуть. Сам-то я постольку-поскольку что в KeyShot, что в 3dsMAX. Попыхтел тут с "конструкцией" в Максе. Пыхтел прилично, а все равно какашка получилась Поэтому и не отзываюсь уничижительно о шарящих в Максе. Как любят это делать некоторые персонажи на данном форуме. @clavr, Нужон профи тадысь, если картинки не для "рыбу заворачивать". Может тебе в других степях-форумах поспрашивать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael_Mira 135 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 вытягиваете бобышку вдоль шва Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xugack 306 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Наплывы шва еще никто не пробовал изобразить в 3D? В смысле делать геометрию как в сварного шва? Думаю текстур должно хватить, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clavr 163 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Blurp пока вот что в кейшоте получилось а вот за это я отдал денежку. (настроенный файл сборки в солидворкс) Изменено 27 января 2016 пользователем clavr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blurp 1 678 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 пока вот что в кейшоте получилось Не айсово, конечно, но....это точно рендер? Потому, как можно окно предварительного просмотра сохранять, а можно именно рендер делать с настраиваемым качеством. А тут я чёт качества не вижу в отражениях. Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря. Может быть профи и нашел, к чему прицепиться, но как технический рендер - вполне. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clavr 163 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Ну и денежку, если не огромную, то отдал явно не зря спс Xugack но....это точно рендер вроде да) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blurp 1 678 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 вроде да) Хм... ХЗ тогда. Ну, так, или иначе, удачных самостоятельных рендеров в PV и KS и более детального их изучения! @Xugack, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clavr 163 Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2016 что естественнее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xugack 306 Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2016 что естественнее? Правое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2014 18 Опубликовано: 29 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2016 что естественнее? хз.. все зависит от освещения и от качества изготовления - мне кажеться левое натуральнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drul 0 Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2016 Здравствуйте, я новичок что касается рендере в SW, однако возникла потребность сделать парочку простеньких рендеров 3д текста на фоне парков, 1й пробный раз вышло вроде бы сносно, а вот когда взялся за то что действительно нужно, выходит ужасно. Сейчас столкнулся с проблемой - на рендере тень падает только на участок, на кусочек плоскости, хотя на самом вьюпорте все нормально отображается. Не нашёл где здесь прикреплять картинки потому залил на екс юа http://www.ex.ua/464441865579Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xugack 306 Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2016 Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Файлы солида прикрепите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атан 460 Опубликовано: 25 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2016 Если уже было, то дайте ссылку. Как работают эти команды? Как активировать команду? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg-ef 13 Опубликовано: 25 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2016 Как работают эти команды? Как активировать команду? Доступно для профессиональных видеокарт по умолчанию. Возможно разблокировать для игровой, в инете есть описание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дед1947 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа. Вопрос1: как интегрировать PhotoViev 360 в Solidwork Pemium 2010, чтобы вызывать рендериг непосредственно из Solidwork (как адонс, или плугин). Вопрос 2: При запуске PhotoViev 360 самостоятельной программы каким образом заставить ее отрендировать вид пользовательской камеры. В контекстном меню присутствуют только стандартные виды. Буду признателен за обстоятельные ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egregor 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Приветствую. Вопрос уже задавался, но ответ был не однозначным. Как включить отражение пола на любой сцене, а не только на двух с отражающим полом? Галочка отражение от пола не активна. В справке написано цитирую "Отображает отражение модели на полу. Доступно, когда выбран параметр Тени на полу." Кто знает как побороть? Не ужели этот параметр может быть активен только с включенным RealView? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха 511 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Прошу помощи: осваиваю Solidwork Pemium 2010. Создан файл сборки, включающий пользовательскую камеру Имеется PhotoViev 360 как отдельная программа. Поставить более новую версию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2014 18 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2016 Подскажите как сделать траву в рендере как на картинке во вложении Она почему-то у меня не получается объемной Видел выше сообщение, человек спрашивал про объемные текстры, там у него медведь был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.