Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

52 minutes ago, Kevilandmark said:

Добрый день мужики! Кто может помочь в плане пакетной печати на плоттере в Solidworks, можеть у кого есть проги или макросы для данного дела ?

Заранее спасибо.

Сохранить как в pdf и далее печатать средствами Adobe Acrobat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, livedten сказал:

нашел вроде как инструкцию, только не пойму где именно

Инструменты > Параметры > Параметры системы > Отобразить и включите или отключите параметр Динамическая подсветка из графического вида.

Если вопрос стоит об отображении взаимосвязей/привязок в эскизе, то это надо включать/выключать в соответствующем разделе, не знаю как там в SW20201, а в SW2018 здесь ->

Скрытый текст

Clip239.png

А динамическая подсветка это немного другое и работает в модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Подскажите, выполнима ли задача расположения паттерна на цилиндрической детали с криволинейной поверхностью в SW. Если да, то как? (Сам уже два дня бьюсь, делал и развертку части поверхности и т.д. Проблема в том, что паттерн должен быть растянут от низа к верху, чтобы равномерно и красиво заполнить всю поверхность).

Скрин детали и паттерн:

https://imageup.ru/3705445

https://imageup.ru/3705447

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vdchik сказал:

выполнима ли задача расположения паттерна на цилиндрической детали с криволинейной поверхностью в SW. Если да, то как?

Если просто наложить рисунок на грань, то через внешние виды

Скрытый текст

Clip240.png

Это сделано тупо в лоб, а если хочется совсем красиво, то придется немного поиграться с картинкой

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Plumber сказал:

Если просто наложить рисунок на грань, то через внешние виды

  Показать содержимое

Clip240.png

Это сделано тупо в лоб, а если хочется совсем красиво, то придется немного поиграться с картинкой

 

Сорян, упустил в описании: паттерн нужно вырезать в ручке (затем твердотелая модель уйдет в 3д-печать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vdchik сказал:

Сорян, упустил в описании: паттерн нужно вырезать в ручке

В таком случае я бы делал так:

1. Выбрал бы вертикальную полоску из паттерна, которая содержит в себе все его элементы.

2. Отрисовал в плоском эскизе.

3. Спроецировал на поверхность объекта и сделал вырез.

4. Сделал круговой массив на полученный вырез  

 

P.S. Вот пример: 

 

Изменено пользователем Arteg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhail_NSK сказал:

Подскажите, почему не получается вытянуть бобышку по профилю? 

Не совсем понятно, что вы в итоге желаете получить таким построением. 

Учитывая размеры профиля и направляющей, даже если бы Солид смог это построить, получился бы какой-то самопересекающийся хаос.

 

Опишите/скиньте пример, что вы пытаетесь построить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arteg сказал:

Не совсем понятно, что вы в итоге желаете получить таким построением. 

Учитывая размеры профиля и направляющей, даже если бы Солид смог это построить, получился бы какой-то самопересекающийся хаос.

 

Опишите/скиньте пример, что вы пытаетесь построить?

Вот такое 91ecb67f0602f3e5129db598dea76ce4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhail_NSK  

1. Нарисуйте в эскизе эту детальку в профиль, сбоку, и сделайте простую бобышку.

2. Перейдите на вид сверху полученного тела, сделайте эскиз детальки на при виде сверху. Отрежьте по этому эскизу все лишнее. 

3. Добавьте скругления кромок по вкусу.

 

Одной операцией такая модель не получится.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arteg сказал:

@Mikhail_NSK  

1. Нарисуйте в эскизе эту детальку в профиль, сбоку, и сделайте простую бобышку.

2. Перейдите на вид сверху полученного тела, сделайте эскиз детальки на при виде сверху. Отрежьте по этому эскизу все лишнее. 

3. Добавьте скругления кромок по вкусу.

 

Одной операцией такая модель не получится.  

Спасибо, буду пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhail_NSK сказал:

Спасибо, буду пробовать

fetNWwLUxo8.jpg?size=1807x684&quality=96

 

Очень грубо, но суть, думаю, понятна.

Изменено пользователем Arteg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31 минуту назад, Arteg сказал:

В таком случае я бы делал так:

1. Выбрал бы вертикальную полоску из паттерна, которая содержит в себе все его элементы.

2. Отрисовал в плоском эскизе.

3. Спроецировал на поверхность объекта и сделал вырез.

4. Сделал круговой массив на полученный вырез  

 

Это один из способов, который я пытался применить, но в данном случае он не подходит (как и пример), потому что паттерн закольцован должен быть. Как я пытался применить круговой массив в моем случае:

1. Отрезал "кусок пирога" от ручки (60 градусов).

2. Сделал развертку внешней грани ручки на этом куске пирога.

...и вот тут зашел в тупик, потому что получается развертка в виде перевернутой юбки - imageup.ru/3705479

и как на этой юбке растянуть паттерн (чтобы он снизу был узким и к верху расширялся) - не могу никак догнать. 

 

Размещением паттерна на этой поверхности, центрированием и обводом ее с помощью инструментов эскиза? Как показал многоуважаемый @Plumber

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vdchik сказал:

Это один из способов, который я пытался применить, но в данном случае он не подходит (как и пример), потому что паттерн закольцован должен быть

Подбором шага кругового массива выреза (как раз, как показано на видео), можно добиться совпадения узора, т.е. закольцованности паттерна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arteg сказал:

Подбором шага кругового массива выреза

Простым подбором шага не получится, скорее всего именно

 

51 минуту назад, vdchik сказал:

центрированием и обводом ее с помощью инструментов эскиза

Потому что один и тот же элемент картинки на подобной поверхности будет иметь разные линейные размеры и в итоге в одном месте не получится совпадения контуров, а в другом они будут налазить друг на друга :g:

Если речь идет именно об этом паттерне, то для начала его надо привести в нормальное состояние, как делать бесшовные заливки есть множество примеров и уроков. Я за ненадобностью подобным не занимался, поэтому не скажу, как поведёт себя паттерн на выпрямленной поверхности. Это всё надо экспериментировать.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, нужна ваша помощь с созданием анимации. Я хотел сделать анимацию работы подвески. С начала просто покрутится навкруг сборки а потом подвигать мост. Но почему то не выходит, в создании анимации полный новичок, пробовал что то похожее в интернете найти но не очень вышло.

  При записи вращения камеру не использовал, и я делал почти полный оборот на вкруг сборки а после расчета получилось даже не пол оборота. И после того как подвигал мост и рассчитал, то движения моста намного меньше чем те которые я делал и вся анимация стала дерганой, а также ключ стал красный.  : )Прикрепляю сборку с анимацией.

Сборка подвеска 2.zip

Изменено пользователем Denys8257
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denys8257 Анимацией сам еще не занимался, но вот тут вполне понятно и применимо все: 

 

Изменено пользователем Arteg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с движениями моста? И можно ли создать это без камеры?

P.S в той сборке которую я скинул почему то ключи уже не красные и анимация не дерганая, но все равно движения отличаются от тех которые я делал.

Изменено пользователем Denys8257
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2021 в 20:51, Arteg сказал:

fetNWwLUxo8.jpg?size=1807x684&quality=96

 

Очень грубо, но суть, думаю, понятна.

Спасибо, все получилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2021 в 23:18, Denys8257 сказал:

А как быть с движениями моста? И можно ли создать это без камеры?

Вашу сборку не скачивал.

Если вы хотите плавную и красивую анимацию, ее нужно делать через камеру. Движения конструкции тоже делать не вручную, пока запись идет, а задавать через двигатели. 

В видео так и сделано.

 

+ Зависит от количества кадров в секунду при выводе файла. Чтобы было плавно ставьте не менее 24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...