Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения



Прошу помочь со справочной плоскостью.

1. Создаю вспомогательную плоскость с 0мм относительно плоскости "Спереди".

2. Вытягиваю кубик, чтобы по его грани и кромке создать вспомогательную плоскость.

3. Собственно, создаю эту вспомогательную плоскость (выделена на скриншоте) пока с 0 градусов относительно грани создания.

4. Рисую на ней эскиз - линию направляющую для другого эскиза (виден чуть выше на грани круглого объекта).

5. Поворачиваю плоскость на 25 градусов. Линия на эскизе принимает нужный разворот. Теперь, по идее, если я подниму вспомогательную плоскость на которой вытянул кубик, то и вспомогательная плоскость с кривой должна сдвинуться...

И она сдвигается на нужные мне 12.5мм вверх (по скрину), но вот кривая, которая вроде должна была бы тоже переместиться на те же 12.5мм вверх, "отлетает" вправо :sad:  Что за нах!?

Я далеко не гуру и все варианты, которые я пробовал не были успешными. Подскажете как выполнить данную операцию корректно?

2017-01-01_23-13-41.jpg

2017-01-01_23-14-26.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ты ещё не отошёл от праздника? Зачем такие извраты? Нули, кубики, повороты. Строй сразу то, что должно быть там где должно быть. Без всяких кубиков.

И главное - сразу используй нужные привязки. Чтобы ничего никуда не улетало. У тебя эскиз хоть к чему-нибудь привязан? Или просто "нарисовал и забыл"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю, когда говорят загадками ))

Я пробовал следующим образом (если имелось это ввиду):

1. Вытягивал кубик непосредственно в плоскости тонкой грани объекта с радиусом на которой лежит эскиз основания нужной фигуры вытяжки.

2. Создавал справочную плоскость и создавал на ней эскиз траектории вытяжки.

Но после поворота на 25 градусов эскиз траектории смещался также. Если создать две симметричные траектории относительно кромки кубика (которая по идее должна быть началом координат на ней) до поворота плоскости, то один эскиз смещается от этой кромки вправо, а симметричная  - наоборот к кромке кубика.

Конечно, можно создать цилиндр и вырезать из него нужный мне объект. Но и выбранный мной способ должен быть дееспособен (по идее). Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DVF сказал:

"отлетает" вправо :sad:  Что за нах!?

Эскиз должен быть полностью определен относительно плоскости построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну хватит говорить загадками ) Как определить? Чего не хватает? Она уже создана (в зеленом поле: "Определено") относительно других объектов, примитивов...

Построил по иному:

2017-01-02_12-16-42.jpg

По примеру в хелпе Solidworks. Вопрос остается тем же: "Почему начало координат справочной плоскости не совпадает с осевой линией объекта (вытянутого кольца).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DVF сказал:

Вопрос остается тем же

Если действительно хотите понять (лично я не понимаю, что Вы хотите), в чём проблема, то выложите этот файл или создайте более простой файл с подобной проблемой.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DVF сказал:

Ребята, ну хватит говорить загадками

дык для остальных загадка зачем все эти кубики, плоскости и прямые)

чего вы хотите добиться с помощью них?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DVF сказал:

1. Вытягивал кубик непосредственно в плоскости тонкой грани объекта с радиусом на которой лежит эскиз основания нужной фигуры вытяжки.

ЗАЧЕМ? Зачем этот кубик?

10 часов назад, DVF сказал:

2. Создавал справочную плоскость и создавал на ней эскиз траектории вытяжки.

ЗАЧЕМ? Зачем эта плоскость? Зачем этот эскиз? Для чего он нужен? Да и нужен ли вообще, как и все предыдущие построения. Об этом никто кроме Вас не знает.

10 часов назад, DVF сказал:

Если создать две симметричные траектории

Какие траектории? Для чего? Что по ним должно двигаться? Об этом никто кроме Вас не знает.

10 часов назад, DVF сказал:

Конечно, можно создать цилиндр и вырезать из него нужный мне объект.

Какой цилиндр? Какой объект? Кому нужный? Вы бредите? Об этом никому ничего неизвестно. Вы вообще упоминаете это впервые. никто не знает что Вы хотите получить и для чего делаете все эти телодвижения. И Вы хотите, чтобы Вам помогли? В чём, если ничего не понятно и неизвестно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После

12 часа назад, DVF сказал:

1. Создаю вспомогательную плоскость с 0мм относительно плоскости "Спереди".

так там уже есть плоскость "Спереди". Дальше можно не читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у замечательного автора что-то отключено в параметрах привязок. Вот он и мучается. :smile: 

Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, МиО сказал:

что-то отключено в параметрах привязок.

Все включено.

Тут два файла. PBD182-K420K.SLDPRT сделан просто при помощи вырезов. Это и надо получить в файле PBD182-K420K_.SLDPRT. Крепежные скобы по идее можно вытянуть с торца цилиндра, имея Эскиз33 основания и Эскиз36 направляющей кривой. Но находясь в режиме редактирования эскиза36 (направляющей кривой), понимаешь (и видишь), что любая точка, располагающаяся на оси цилиндра и проходящей через нее вспомогательной Плоскости16 имеет координату по Y = -5.28272827.

10 минут назад, Bostong5 сказал:

Подскажите как можно сделать вот такую обмотку?

Сначала создаешь повернутую бобышку, а потом Вставка-Кривая-Спираль... Вот только сечение бобышки не круг (

Изменено пользователем DVF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне помочь, ребят?

19 часов назад, msgusa сказал:

Здравствуйте. Почему не открывает файл в SW 2012?

http://rusfolder.com/45476183

Изменено пользователем msgusa
Вставка цитаты, так как якорь сообщения не работает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, msgusa сказал:

А мне помочь, ребят?

Загрузите файлы на форму или на нормальный файлообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xugack сказал:

Загрузите файлы на форму или на нормальный файлообменник.

Да нормально всё открывается.

Судя по файлу, один совет: в справку шагом марш!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bostong5 сказал:

Подскажите как можно сделать вот такую обмотку?

Без спиралей, только массивы например так

SW2012

forum2-91-17.zip

untitled.125.jpg

Изменено пользователем МиО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Xugack сказал:

Загрузите файлы на форму или на нормальный файлообменник.

Загрузил

 

39 минут назад, Павлуха сказал:

Да нормально всё открывается.

Судя по файлу, один совет: в справку шагом марш!!!

Так. Сделаю, но что искать в справке?

Мне выводит ошибку и совет обратиться в тех. обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...