Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуста, версия файла солидворк например 2006/2007 откроется в более позних версиях?

Откроется. 


Также хотел бы знать где можно найти готовые детали и зборкисолидворкс?

Можете спросить в этой ветке какие надо

http://cccp3d.ru/forum/163-3d-modeli/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


     Здравствуйте. Есть вопрос, нигде не смог найти ответ, или плохо искал.

 

   Как сделать чтобы детали с Библиотеки проектирования и с ToolBox'а  при вставки в сборку копировались в папку с этой сборкой, т.е. когда я копирую проект на другой компьютер у них открывались все детали?

   И ещё как в размере поставит * в верхнем регистре?

Изменено пользователем Plasix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне необходимо сделать так,что бы верхняя деталь перемещалась по этому пазу (это петля крышки) при этом не выходила за грани паза.

 

 

Интересная задачка  :g: в SW2014 (в предыдущих не помню) есть механическое сопряжение "Прорезь", так вот с простой одиночной прорезью работает великолепно, что по прямой, что по дуге, а вот с такой не хочет :confused_1:

attachicon.gifClip054.png

 

Так у Вас там неоднозначный путь цилиндра по прорези в углу, если меня, конечно, не обманывает глазомер и радиус скругления угла паза равен радиусу цилиндра (или всё же диаметру?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, чем мне удалось сделать некоторое подобие требуемого - сопряжение пути, где как я понял в качестве пути должен выступать сплайн если траектория хоть как-то отличается от прямолинейной или круговой
необязательно это должен быть сплайн, это может быть и набор линий и дуг (внутри одного эскиза), но между ними обязательно сопряжение касательности, и между линиями обязательно должна быть дуга (своеобразное скругление пути).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственное, чем мне удалось сделать некоторое подобие требуемого - сопряжение пути, где как я понял в качестве пути должен выступать сплайн если траектория хоть как-то отличается от прямолинейной или круговой
необязательно это должен быть сплайн, это может быть и набор линий и дуг (внутри одного эскиза), но между ними обязательно сопряжение касательности, и между линиями обязательно должна быть дуга (своеобразное скругление пути).

 

Или, другими словами, в каждой точке линии пути должна быть определена производная, т.е. направление пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необязательно это должен быть сплайн, это может быть и набор линий и дуг (внутри одного эскиза), но между ними обязательно сопряжение касательности, и между линиями обязательно должна быть дуга (своеобразное скругление пути).

 

 

Или, другими словами, в каждой точке линии пути должна быть определена производная, т.е. направление пути.

 

И что, в SW2014 Ваши теории работают на практике?

Подтвердите, покажите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за SW14 пока ничего не могу сказать - установил неделю назад; но не думаю, что по сравнению с SW12 наступили ухудшения - в нем я это делал.

upd: (SW14, конфигурация -01)

Test_mod.rar 

Изменено пользователем swv_06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за SW14 пока ничего не могу сказать - установил неделю назад; но не думаю, что по сравнению с SW12 наступили ухудшения - в нем я это делал.

upd: (SW14, конфигурация -01)

attachicon.gifTest_mod.rar

Ваши файлы открыть не могу. В SW 2011 путь из дуг и прямых - не допустим (нужен сплайн).

Видео можете показать? Сначала эскиз (из дуг и прямых), а потом перемещение по этому пути в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ дал streamdown, уже два раза.
Уважаемый Атан, Вы бы посмотрели - на какой вопрос был мой ответ...

Уважаемый streamdown отвечал на вопрос про паз, а мой ответ был на вопрос про текстуру (#4889)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зуб даю" (с)  - там две линии и дуга;

про видео ничего не скажу - почему-то раньше не было нужды делать захват видео с экрана; на скорую руку что-то изучать сейчас нет желания, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зуб даю" (с)  - там две линии и дуга;

про видео ничего не скажу - почему-то раньше не было нужды делать захват видео с экрана; на скорую руку что-то изучать сейчас нет желания, извините.

Да, Вы правы. Там в меню есть "волшебная кнопка" (я ей не пользовался, а применял сплайн).  И в SW2011 эта кнопка тоже есть.

 

SERoz

Значит я не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Вас там неоднозначный путь цилиндра по прорези в углу, если меня, конечно, не обманывает глазомер и радиус скругления угла паза равен радиусу цилиндра (или всё же диаметру?).

 

В данном случае меня, как впрочем наверное и Honest-a, интересовало сопряжение, а не достоверность формы прорези.

 

 

необязательно это должен быть сплайн, это может быть и набор линий и дуг (внутри одного эскиза), но между ними обязательно сопряжение касательности, и между линиями обязательно должна быть дуга (своеобразное скругление пути).

Вот это я как раз и не учел  :glare: и попытался выбрать в качестве пути две линии под прямым углом, чего программа соответственно и не дала сделать.

И в качестве резюме - перестроил прорезь и вот что из этого получилось. Совокупность прорезей, SW увы не понимает как одно целое, в качестве пути нельзя выбрать осевые (вспомогательные) линии прорезей, можно или преобразовать их в основные или основные начертить поверх осевых.

Пример в формате SW2014 - Test_3.rar

http://youtu.be/IC82Y1b_t3c

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Начал изучение solidworks. Изучение тут почитал, там почитал, youtube посмотрел =)

Есть каретка с линейным подшипником, линейный вал, ограничители угловые на концах. Концентрические сопряжения сделал.

Подскажите как сделать так что бы когда перемещаю каретку на сборке мышкой она не выходила за угловые стопоры на концах  вала? 

Спс

post-39754-0-70393600-1390638150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не это.

После этого я не смогу мышкой двигать каретку. Она привяжется на 1мм от стопора и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, это... только надо выставить (задать) максимальный и минимальный размеры (на скрине выделен текущий)

Изменено пользователем swv_06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swv_06 ,Спасибо большое ...получилось с сопряжение пути...но не совсем то...

Проблема в том что при сопряжении пути ему надо выбрать точку...а у меня "валик" и как на нем поставить точку ..понятия не имею...кручу и так и сяк...пока ниче не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том что при сопряжении пути ему надо выбрать точку...а у меня "валик" и как на нем поставить точку ..понятия не имею...кручу и так и сяк...пока ниче не получается.

Поставьте точку на оси валика (или используйте существующую), и скорректируйте путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vadim3651


×
×
  • Создать...