Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Есть сложный профиль

Это не сложный профиль.

 

вылетает ошибка о незамкнутом контуре.

Значит надо разобраться что незамкнуто. Или дублируются линии, или где-то вершины не совпадают.

 

А вообще я бы так не делал.

Я бы сделал сначала прямоугольное тело, а потом добавил бы к нему выступы массивом. Тогда уж точно не будет никаких незамкнутых и "сложных" контуров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А почему "бобышка"? Там же вроде есть команда просто "вытянуть". Значение бобышки - что-то торчит из чего-то. Если торчать не из чего (нет тела, куда бобышка пристроится), то бобышка и не построится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы дело в профиле, так как я создал за раз сложный профиль линией в форме звездочки.

Он даже не был толком определен т.е. был синего цвета, а твердое тело все таки получил.

proverka_osnovanie600x344.jpg

Возможно дело в том что в процессе создания я удалял и заново рисовал отдельные линии.

 

P.S. Для создания твердого тела - звездочки использовал solidworks_instrument_vytjanutaja_bobysh

Изменено пользователем element
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы дело в профиле, так как я создал за раз сложный профиль линией в форме звездочки. Он даже не был толком определен т.е. был синего цвета, а твердое тело все таки получил. Возможно дело в том что в процессе создания я удалял и заново рисовал отдельные линии.

 

У Вас простейший профиль, он просто не замкнут, или (и) имеет наложение линий. :lamo:  

 

 

А почему "бобышка"? Там же вроде есть команда просто "вытянуть". Значение бобышки - что-то торчит из чего-то. Если торчать не из чего (нет тела, куда бобышка пристроится), то бобышка и не построится.

В SolidWorks данный инструмент называется "Вытянутая бобышка/Основание".

 

 

Я бы сделал сначала прямоугольное тело, а потом добавил бы к нему выступы массивом. Тогда уж точно не будет никаких незамкнутых и "сложных" контуров.

В данном случае, лучше разобраться с ошибками (дабы не повторять их в будущем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню Инструменты-Инструменты эскиза-Подходит ли эскиз для элемента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки исправил - профиль перерисовал в черновую и сразу замкнул инструментом "линия", а затем определил параметры профиля.

Все работает

pravilnoe_osnovanie600x318.jpg

Не знаю где ошибся в прошлый раз. Удаление и новая прорисовка линий не являются критичными - это я проверял на прямоугольнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тут подсказали - пользуйтесь этим инструментом для проверки:

Меню Инструменты-Инструменты эскиза-Подходит ли эскиз для элемента...
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю где ошибся в прошлый раз.
 Скорее всего, когда зеркалили лишнего, и появился дублер линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вставляю нарисованный крепеж в деталь...

Вы так и не ответили на вопрос. Нарисованный крепеж это деталь (расширение .sldprt)? Если это так, то при вставке в деталь отображается меню, в котором и нужно поставить галку на соответствующем пункте ("Плоскости"). Подробнее здесь.

 

P.S. Если деталь уже вставлена, достаточно "Редактировать определение".

 

 

Поверьте, сборка с приваренной гайкой или винтом - ЭТО правильный путь.

Насколько тот или иной путь "правильный" каждый решает самостоятельно. :smile:

 

СПАСИБО :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, когда зеркалили лишнего, и появился дублер линии.

Про зеркальное отражение автор темы не упомянул ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про зеркальное отражение автор темы не упомянул ни разу.
 Ну, не суть... Зеркалил он линии внутри эскиза или копировал, размножал. Гадать не буду, ладно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не суть... Зеркалил он линии внутри эскиза или копировал, размножал. Гадать не буду, ладно

А что гадать?

Возможно дело в том что в процессе создания я удалял и заново рисовал отдельные линии.

Там и "накосячил".  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается сделать развертку фрагмента конуса.

Подскажите, что я не так делаю.

Модель в приложении. SW2012

Part 02-1.rar

post-39368-0-96385200-1383833273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается сделать развертку фрагмента конуса.

Подскажите, что я не так делаю.

Модель в приложении. SW2012

Солид развёртки не делает изначально.

Делает развёртки только для деталей из листового металла.

Для развёрток поверхности на плоскость есть другой софт.

 

Носорог Вам в помощь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться со сплайнами. 

Каким макаром это получили - без понятия. Сплайны связаны друг с другом и не редактируются. Кроме как потаскать по эскизу нельзя.

Что с ними не так ? 

splines.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста , в таком вопросе , как построение полусферы. Я пока что новичок , сложновато даётся . Что нужно сделать , чтобы образовалась  полусфера? Применять Повернутую бобышку?  

Объясните, пожалуйста . Заранее огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Wherever, указывайте версию SW!


@@Nastya777

http://www.youtube.com/watch?v=-h3tCWrvaUM

всё то же самое, только на 180 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Помогите мне,пожалуйста . Как в SW создать полусферу? Что для этого нужно? Я пока  не совсем понимаю , что для этого нужно использовать . Может стоит применить Повернутую бобышку?   Можете расписать поэтапно алгоритм построения?

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...