Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Нужно вытянуть примитив, есть графика для него в автокаде. Для схожих версий достаточно ctrl+c и ctrl+v в эскиз солида. А теперь мне нужен бубен для этих простых действий.
Для "нормального" перетаскивания из акада в солид, обычно полностью удаляю всё "лишнее" (в акаде - размеры, штриховки, тексты и т.п.) , оставляю только примитивы - проблем (с перетаскиванием, любым способом) никогда не было...

Для улучшения передачи, в акаде нужно удалить "лишние" линии (часто бывают наложенные двойные, тройные и т.д.)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не, я же вначале написал, такие банальные приемы не помогают, все дело в версиях, уже точно выяснили. Вопрос, как попроще обходить эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я же вначале написал, такие банальные приемы не помогают, все дело в версиях, уже точно выяснили. Вопрос, как попроще обходить эту проблему.

 

Так вы уже и нашли возможные варианты ответа:

1) Работать в 2011-й версии АвтоКАДа. Неужели так нужен 2014-й, если пользуетесь базой ранее составленной. Вряд ли эскизы сделаны именно в 2014-й версии.

2) Примитивы изначально оформлять в СолидВорксе, тем самым создав собственную базу под Солид, что позволит избежать возможных проблем в будущем.

3) Сохранять файлы в предыдущих версиях АвтоКАДа, открывать в Солиде и делать с ними то, что вам надо (мы же не знаем, что вам надо от них).

Волшебной кнопки решения вашей задачи нет. Можете для 4-го варианта установить новый Солид и таскать с нового АвтоКАДа по старой схеме. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы от меня зависело, какие версии могут стоять на моем рабочем компьютере. 2011 я запускал портабл версию с флешки. А это довольно неудобно.

Остается вариант открывать dwg в солиде.

Но тогда вопрос, как проще всего перенести эскиз из одной детали (новой) в другую деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда вопрос, как проще всего перенести эскиз из одной детали (новой) в другую деталь?
Как обычно - взял-вставил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите.

Есть фрагмент трубопровода, который разбит на отдельные тела. Я хочу, чтобы эти тела сохранились отдельно в виде набора труб, тройников, отводов и т.д. Чтобы потом включиь их в спецификацию. Чего то я застопорился....

Понятно, что можно изначально строить трубопровод из отдельных элементов труба, отвод и т.д., но мне хотелось бы освоить альтернативный вариант.

SW2012

T2.rar

post-39368-0-54974000-1381759980_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите.

Народ встрепенулся (в моём лице) и выдал - сохранить тела в отдельные файлы...

 

См. "Разделение деталей и сохранение тел"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движущуюся модель из motionstudy
 

Можно, адобом полноценным(не ридером и не солидом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, адобом полноценным(не ридером и не солидом)

А может какой-нить скриншотной снималкой, типа - FsCapture или Camtasia Studio 7 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@SERoz, автор хочет видюшку, да в PDF.

Тока редакторы или креаторы PDF помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@SERoz, автор хочет видюшку, да в PDF.

Тока редакторы или креаторы PDF помогу.

Спасибо большое! А там можно будет с видимостью деталей играться? Ну, то есть гасить те или иные элементы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то есть гасить те или иные элементы.
Можно скрывать, крутить, делать разрезы, измерять местами... По сравнению с eDrawings файлы PDF получаются меньше, поворотливость вроде лучше в PDF, с экспортом цвета и прозрачности не помню...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ, подскажите.

Народ встрепенулся (в моём лице) и выдал - сохранить тела в отдельные файлы...

 

См. "Разделение деталей и сохранение тел"

 

Спасибо.

Что то получается, но не совсем то, что хотелось бы.

Новые детали появляются в спецификации если только я сохраняю эти тела в новой сборке.

В спецификации общей сборки остается только 1 деталь - этот кусок трубопровода.

И второй момент - у меня не получается объединить тело из одной детали сборки с телом из другой детали.

Например, если трубопровод с коленом это одна деталь, а прямой трубопровод это другая, то у меня не получается создать тройник. Что я не так делаю?

post-39368-0-22576500-1381822127_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Народ, подскажите.

Народ встрепенулся (в моём лице) и выдал - сохранить тела в отдельные файлы...

 

См. "Разделение деталей и сохранение тел"

 

Спасибо.

Что то получается, но не совсем то, что хотелось бы.

Новые детали появляются в спецификации если только я сохраняю эти тела в новой сборке.

В спецификации общей сборки остается только 1 деталь - этот кусок трубопровода.

И второй момент - у меня не получается объединить тело из одной детали сборки с телом из другой детали.

Например, если трубопровод с коленом это одна деталь, а прямой трубопровод это другая, то у меня не получается создать тройник. Что я не так делаю?

 

Если уВы деталь планируете делать из нескольких составных, воспользуйтесь сварной деталью. Прорисуйте сварочные швы, и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

1) Что то получается, но не совсем то, что хотелось бы.

2) Новые детали появляются в спецификации если только я сохраняю эти тела в новой сборке.

3) В спецификации общей сборки остается только 1 деталь - этот кусок трубопровода.

4) И второй момент - у меня не получается объединить тело из одной детали сборки с телом из другой детали.

5) Например, если трубопровод с коленом это одна деталь, а прямой трубопровод это другая, то у меня не получается создать тройник. Что я не так делаю?

 

1) Можете уточнить что вы конкретно хотите получить? Только помните, что САПР - инструмент, поэтому иногда предлагает помощь в решении задач двумя-тремя вариантами, но не более, поэтому не совсем волшебная палочка.

2) Давайте разберёмся что такое у вас "спецификация"?! Вы хотите спецификацию сборочной единицы тел или деталей? Что включает в себя сборка? Ответьте на эти вопросы и понимание сформируется, а то потом вы захотите и таблицу сварных швов.

3) 1 деталь или подузел?

4) Что такое "объединить"? Соединить или Join - это функция для соединения двух тел или деталей в одну деталь, но работает она в сборке, выделите в отдельную сборку нужные тела и всё у вас получится. Иначе вы нарушаете иерархию.

5) Создайте новую сборку и укажите что и с чем у вас не объединяется, а то непонятно где и что именно вы соединить не можете, поскольку есть подозрения на путаницу в терминах тело/деталь/сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Есть два файла .igs и .stl Не могу из них получить тело вращения в нормальном SW виде для работы с ним.

Не поможете?

Какой вообще порядок действий в такой ситуации?

Инструмент.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Есть два файла .igs и .stl Не могу из них получить тело вращения в нормальном SW виде для работы с ним.

Не поможете?

Какой вообще порядок действий в такой ситуации?

Конвертируете в степ.

Затем открываете в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо.

1) Что то получается, но не совсем то, что хотелось бы.

2) Новые детали появляются в спецификации если только я сохраняю эти тела в новой сборке.

3) В спецификации общей сборки остается только 1 деталь - этот кусок трубопровода.

4) И второй момент - у меня не получается объединить тело из одной детали сборки с телом из другой детали.

5) Например, если трубопровод с коленом это одна деталь, а прямой трубопровод это другая, то у меня не получается создать тройник. Что я не так делаю?

 

1) Можете уточнить что вы конкретно хотите получить? Только помните, что САПР - инструмент, поэтому иногда предлагает помощь в решении задач двумя-тремя вариантами, но не более, поэтому не совсем волшебная палочка.

\\Изначальный план был такой:

- составить сборку из пересекающихся трубопроводов. На картинке изображен фрагмент, на котором к трубе DN700 (деталь №1) примыкает труба DN400 (деталь №2). Это 2 отдельные детали.

- Позже я решаю разбить обе детали на стандартные компоненты - тройники, отводы, трубы. Задача - получить на выходе чертеж сборки с BOM, в котором указаны эти компоненты. 

- с отводом проблемы нет, он полностью с одной детали. Проблема с тройником - часть его принадлежит детали №1, другая часть детали №2.

 

2) Давайте разберёмся что такое у вас "спецификация"?! Вы хотите спецификацию сборочной единицы тел или деталей? Что включает в себя сборка? Ответьте на эти вопросы и понимание сформируется, а то потом вы захотите и таблицу сварных швов.

\\ Спецификация - BOM деталей. Таблица св.швов не требуется пока.

 

3) 1 деталь или подузел?

\\ это принципиально?

 

4) Что такое "объединить"? Соединить или Join - это функция для соединения двух тел или деталей в одну деталь, но работает она в сборке, выделите в отдельную сборку нужные тела и всё у вас получится. Иначе вы нарушаете иерархию.

\\ у меня Join работатет только при редактировании детали.

 

5) Создайте новую сборку и укажите что и с чем у вас не объединяется, а то непонятно где и что именно вы соединить не можете, поскольку есть подозрения на путаницу в терминах тело/деталь/сборка.

\\ Сохранил подсборку.  Не удается соединить тела: T-piece part 1 и  T-piece part 2.

 

\\\\\\ Очевидно, я изначально пошел не тем путем. Проще было бы сразу вставлять в сборку стандратные компоненты (тройники, отводы) и потом их соединять трубами.

 

Assem4^Assem 139.2.59.rar

post-39368-0-45815900-1381837922_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Есть два файла .igs и .stl Не могу из них получить тело вращения в нормальном SW виде для работы с ним.

Не поможете?

Какой вообще порядок действий в такой ситуации?

Конвертируете в степ.

Затем открываете в SW.

 

Так ничего же не изменилось?

Как мне преобразовать эти поверхности в твердое тело вращения? С которым можно работать меняя размеры?

Или я чего то не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-12208-0-13028300-1381862601_thumb.jpgподскажите пожалуйста как разогнуть деталь которая сделана командой "базовая кромка" а затем часть ее обрезана под углом 45 "вытянутым вырезом". при попытке использовать "разогнуть" выдает надпись - "этот сгиб обладает скошеной кромкой , эта операция пока не поддерживается", при использовании "развертки" вообще какая то неправдоподобная фигня получается. Необходимо для фрезеровки потолочного молдинга из алюминиевого композита который стыкуется  под прямым углом (45+45) стаким же молдингом, вот этот стык и не получается.

Изменено пользователем ak76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Kelny



  • Сообщения

    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
    • gudstartup
      почему объясни тупому я не понимаю если ты можешь переместить инструмент в любую точку в трех плоскостях почему ты не можешь вывести индикатор в 0?
    • vasillevich68
      Зачем что-то разрабатывать? Они сами поставляют запчасти. Буржуйские машиностроение да и не только машиностроение, уже давно живут за счет запчастей и расходников.  Хотя было дело, заказывали разработку и изготовление полностью ротора, у земляков Пидена, но результат тот же.   я сильно не вникал (меня эта тема касается косвенно), но что-то мне подсказывает что в конструкцию вала эта проблема заложена.  На лабиринтах колес присутствует равномерный износ, следовательно вал работает "гибким валом" пока не лопнет от усталости.
    • Fedor
      Кино про неуловимых напоминает - И мертвые с косами стоят :)
    • Guhl
      Но вибрацию эта функция подавляет, борясь с люфтом Больше там бороться не с чем  Тема начиналась со станков вообще, а не конкретно с фрезерных Покажи ж то место, куда ты якобы потыкал Ох и хвастунишка же ты @lem_ononono       Вот для разрядки анекдотец Кто его знал, сорян   Приходит собака на почту дать теллеграму. Оператор дает бланк. Собаказаполняет теллеграму: "ГАВ, ГАВ, ГАВ, ..." и так 9 раз. , заполнивпредварительно "Куда-кому", отдает оператору. Тот проверяет количествослов, что-то считает, о чем-то думает, опять считает и в результатевозвращает собаке бланк и говорит:- "У Вас 9 слов, можете, если хотите, за те-же деньги написать еще одно"ГАВ".Собака берет бланк, ненадолго задумывается, прикидывает что-то в голове,в результате возврашает бланк обратно со словами:- "Нет, пусть будет все-таки 9, а то хyйня какая-то получается"
×
×
  • Создать...