Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Здарова народ .. что сделать чтоб Mirror заработал ... выдает ошибку ... не могу понять что он от меня хочет ... и фейсами пробывал и телами .. всеравно ругается ...

post-27722-1348898960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не получается и так и так делал .. вот посмотрите сцену может я что то не то сделал ...

Part2_2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается и так и так делал .. вот посмотрите сцену может я что то не то сделал ...

sw 2012rs.rar

учиться на английской версии - это конечно жестко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если щелкнуть по размеру в модели?

Сопряжения-размеры в модели не отображаются.

Если кому-то интересно, нашел решение: надо вручную вписать перед "Расстояние1" размер по типу "D1@Расстояние1" :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите как изменить тень от объекта-вращая саму деталь,или можно перемещать тень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите как изменить тень от объекта-вращая саму деталь,или можно перемещать тень?

Тень зависит от настроек освещения. Help вам поможет. "Как настроить сцену"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тела, либо у элемента "Boss-Extrude3"поставить галку результат слияния: тогда копируются элементы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продлить бобышку на 2мм до сл. поверхности?

post-16391-1349077805.jpg

Если использовать Направление 2, то при следующем вырезе эта часть бобышки удаляется. Если в вырезе №3 (прямоугольник) сделать радиусные выборки, то тогда угол бобышки не сохраняется.

Как правильно сделать?

Спасибо!

SW2010.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно сделать?

Вариантов масса:

1. Спустить по дереву ваши бобышки ниже вырезов

2. Достроить бобышки после вырезов

3. В эскизах вырезов учитывать бобышки и в этих местах эскизом обходить места построения бобышек.

4. На элементе бобылка убрать галочку РЕЗУЛЬТАТ СЛИЯНИЕ, построить вырезы на выбранных телах, потом объединить тела

и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до ПОВЕРХНОСТИ и задавайте.

Не получается. Т.к. эта поверхность образуется позже.

Вариантов масса:

1.Не получается спустить.

post-16391-1349086040.jpg

2.Можно. Но хотелось бы исправить то, что есть, в целях самообразования.

3.Обходить пробовал, но продолжение бобышки уже не 3гр как нужно, а 0, как на вырезе.

4.И так не получается, ошибку выдаёт.

post-16391-1349086546.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Не получается спустить.

У вас не получается опустить ниже отверстия на этой бобышки, то есть вам надо сначала опустить Вырез-Вытянуть2, а уже потом вашу бобышку.

4.И так не получается, ошибку выдаёт.

У вас внешняя поверхность плоская, переместите эскиз на внешнюю поверхность или поверхность выреза и от неё стройте уклон (соответственно после выреза).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продлить бобышку на 2мм до сл. поверхности?

Попробуйте переместить грань (одноименным инструментом ("Вставка" - "Грань" - "Переместить грань")). Подробнее <noindex>здесь</noindex>.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырез_вытянуть3 спокойно перетаскивается выше бобышек. А затем в бобышках задается второе направление до поверхности. Но они будут выступать за контур отверстия.

А вообще сопряжения бобышек с корпусом лучше делать не эскизом, а скруглением. Именно из-за схождений по касательной не делает уклон эскиза вытягивания наружу. Вообще для уклонов есть отдельный инструмент.

post-1055-1349091391.jpg

Да и остальные скругления, делать не эскизом. Скругления в эскизе, только для случаев когда без них не получается оформить вырез в следствии вырождения радиуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Меня интересует, как в SolidWorks 2012 сделать повернутый вырез модели (импортированной) ротора так, чтобы оставить одну лопатку? Изображение

Если делать вырез от стандартной плоскости Спереди или Сверху, то остаются части соседних лопаток, так как они расположены под углом. Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно построить плоскость, касательную к диаметру кольца и нормальную по отношению к оси лопатки.

Ну или еще проще. Сделать нулевое смещение поверхности лопатки. Вставить в новое тело и потом уже достраивать. Когда достроите, можно все лопатки поместить в сборку с кольцом и полостью вычесть. Останется кольцо с пазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант построить пов вращения по наруже обода ротора. Команда "Разделить" с отделением и последующим удалением всех ненужных лопаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стратегию использования симметрии. Стоит или нет её вообще юзать? Вот например вот такое изделие <noindex>http://www.santech.ru/pics/catalog/3391fotoimage.jpg</noindex> оно явно симметрично, но если сделать это из двух половинок, то нет гарантии что кривизна на шве будет непрерывная. Иногда шов заметен. Есть какой нибудь инструмент, чтоб сделать непрерывность уже после инструмента симметрия?

Изменено пользователем Алексей1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не получается создание литейной формы так, как хотелось бы. Нужно чтоб 17 маленьких бобышек и одна большая были на левой части. Можно, конечно, с одной стороны убрать, а на другой достроить. Но это лёгкий вариант. Хотелось бы разобраться.

post-16391-1349446662_thumb.jpg

Форма28.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит или нет её вообще юзать?

"Стоит или нет ходить под дождём с зонтиком" - зависит от Вашей религии, знания Солида и Ваших желаний...

Вообще, подобная моделька делается с помощью поверхностей (и, наверное, без применения симметрии или зеркала)...

А сама опция симметрии (зеркало) часто бывает нужна (при построении эскизов, одинаковых элементов (в модели) на одной оси или добавления зеркальной детали в сборке)...

Но это лёгкий вариант. Хотелось бы разобраться.

О как - любим потяжелее???Изображение

Всё делается в модели, а уж затем делается литейная форма по ней - как сделаете модель, такая форма и будет...

И если потяжелее - остальное в справке и в поиске по форуму (были темы)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...