Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

1 час назад, trainalex сказал:

Про возможность провернуть телом область вращения. 

если просто "повернуть тело", не перемещая его вдоль оси, то получится просто цилиндр, ограниченный габаритами лопастей.

Если этот хитрый винт должен вкручиваться в тело, то "след от его вкручивания" соответствует форме этого винта. Ничего дополнительно вращать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, trainalex сказал:

если край лопасти не прямой а закругленный

Вы ищите один метод построения на все случаи жизни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

если просто "повернуть тело", не перемещая его вдоль оси, то получится просто цилиндр, ограниченный габаритами лопастей.

Если этот хитрый винт должен вкручиваться в тело, то "след от его вкручивания" соответствует форме этого винта. Ничего дополнительно вращать не надо.

цилиндр получится на шнеке.
44.jpg
Посмотрите сбоку

1 минуту назад, Xugack сказал:

Вы ищите один метод построения на все случаи жизни?

Это как раз оч. редкий случай,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xugack сказал:

Можете сделать что то похожее. Вместо бобышки сделать вырез

 

Безусловно ОЧЕНЬ интересно!!! Спасибо, буду пробовать. Вы не могли бы мне прислать файл этой модели?  

bigfish-trolling@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, don108 сказал:

@Олег СПб Вы выбрали не верный способ построения массива вырезов Нужен не ЛИНЕЙНЫЙ МАССИВ,а МАССИВ УПРАВЛЯЕМЫЙ КРИВОЙ

 

  Показать содержимое

 

2R7CX.png


2R7CZ.png


2R7CY.png


2R7D4.png

 

 

Направляющая кривая создаётся элементом ЭСКИЗ ВДОЛЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТЕЛ, предварительно смените принадлежность эскиза ПЛОСКОСТИ С ВЕРХУ

  Показать содержимое

2R7E1.png


2R7DZ.png

 

 

Спасибо! Буду осваивать. Файл модели с Вашими изменениями не вышлете? С ним мне будет проще разбираться. 

bigfish-trolling@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, don108 сказал:

Увы на пойдёт

Жаль. Тогда по Вашим скринам буду пробовать. Ещё раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  Подскажите, как можно сделать такие вещи: 

1.  Развернуть сплайн с поверхности на плоскость. Не спроецировать, а развернуть.

2.   Обратную задачу - спалайн или линия нарисованная в одной плоскости - "навренуть"  на цилиндр (или другую поверхность). Опять же, НЕ спроецировать.

    Куда это вобще копать, в какую сторону?

 

1.jpg.75d037f37f9f5a561179149c1072ec57.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor Toshakov сказал:

1.  Развернуть сплайн с поверхности на плоскость.

http://help.solidworks.com/2015/russian/WhatsNew/t_flattening_surfaces.htm

3 минуты назад, Viktor Toshakov сказал:

спалайн или линия нарисованная в одной плоскости - "навренуть"  на цилиндр

http://help.solidworks.com/2015/russian/SolidWorks/sldworks/HIDD_DVE_SURF_WRAPPING_SKETCH.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 23:03, don108 сказал:

Вы выбрали не верный способ построения массива вырезов Нужен не ЛИНЕЙНЫЙ МАССИВ,а МАССИВ УПРАВЛЯЕМЫЙ КРИВОЙ

По Вашим скринам потренировался. Со сто первого раза получилось.

Спасибо.

Screen.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что означает значок в виде пера?

Изменено пользователем OIGEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. 

Есть такое тестовое задание. Интересует элемент выделенный розовым цветом. Это массив по спирали с плавным изменением диаметра отверстия от 14 до 2.

Просто массив по кривой не проблема сделать. как еще указать уменьшение диаметров

B4exJIJmJz0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kimer2002 мне кажется тут тот случай, когда массив не сработает. Окружностей не так много, наверное проще построить две спирали и вписать в них окружности, касательные к ним. Потом проставить дистанцию между окружностями (или их диаметр), добившись указанного расположения.

Делал подобные отверстия только по прямой. Строил расходящиеся линии, привязывал к ним окружности.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли сделать следующим образом?

Задать в имени файла обозначение и имя детали, разделив их неким знаком, а в свойствах файла в обозначении указать нечто вроде $PRP:"SW-File Name" до указанного знака, а в наименовании $PRP:"SW-File Name" но после знака. Чтобы в свойства вставлялись строго определенные части имени файла?

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Volod



  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...