Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

В 11/30/2018 в 05:04, Sergiodpua сказал:

 

На счет битности - давно работаю в х64 (и я понял, что это была шутка вместо ответа!)


В момент установки СВ, при выключеном доступе в сеть, Солид пытается проверить ключи и предлагает провести проверку через интернет или по почте  создать текстовый документ... и тут же в окне предложение вставить полученый от разрабов ответ.

При пропуске этого шага - аналогичное появляется после полной и успешной установки, но при первом запуске программы!


В лекарствах такого действия я не нашел и не понял как с ним бороться!
Надеюсь что здесь окажут квалифицированную консультацию...

Вам квалифированно попросят прочитать правила форума тут http://cccp3d.ru/guidelines/

В частности пункт 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, ArchiG сказал:

сделана была в солиде, потом экспорт в степ. и обработка солидкаме.

 

по возможности нужно исправить именно эти детали, так как вторую половину уже изготовили - ответные части должны совпасть

 

кстати вырезал полностью это место - заново сформировал недостающую бобышку - результат тот же

 

Надо работать с изначальными моделями, а не с импортированными. Если вы разнимаете в сборке все формообразующие, то и объединять нужно там же, а не после экспорта.

Если команда "Полость" прошла, то там маловероятна "нулевая толщина", а вот после перегонки через нейтральные форматы проблем нажить можно очень много, вплоть до выпадания поверхностей.

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеялся что есть способ без использования другой плоскости, а то етих плоскостей для оси будет какмусора.
спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, don108 сказал:

создавайте ось на основе трёхмерного эскиза

Можно и с помощью простого эскиза на плоскости построить прямую на расстоянии от требуемой плоскости и использовать ее в качестве оси

 

Изменено пользователем malvi.dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, уточню. Есть блок прямоугольный. На определенном растоянии от края нужно создать наклонную плоскость, в 3Д. Как правильно ето сделать. Наклонных плоскостей много.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, deflavr сказал:

Как правильно ето сделать

Брать и делать, способов куча (выше описаны 2).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, malvi.dp сказал:

Брать и делать, способов куча (выше описаны 2).
 

5 часов назад, don108 сказал:

@deflavr,  дружище, тебе уже всё написали ... ты что элементарные вещи не в состоянии сделать ... 

 

Ребята без обид, но внимательно читаем вопрос, 

5 часов назад, deflavr сказал:

надеялся что есть способ без использования другой плоскости,......

перечисленные вами способы знакомы и используются.

 

5 часов назад, don108 сказал:

@deflavr,  ... ... ну и что, что наклонных плоскостей много ... какие-то проблемы они вызывают?

нет, проблем не вызывают, просто получается длинное дерево построения, _(плоскость, ось, плоскость, ескиз.......),  впоследствии при редактировании или модефикации долго искать нужный ескиз. думал есть другой вариант.

 Если нет способа просто задать растояние оси от плоскости то нет, используем то что есть. Я ведь Солид не знаю на все даже 50%, потому и спрашиваю, может есть.

 

 

Теперь другой вопрос,

в настройках листа есть настройки на USA и Euro, можно ли настроить по умолчанию на Евро?

 У меня постоянно выводит в США.

 

P.S. 

Перед тем как задать вопрос, я ищу в инете ответ и пользуюсь поиском на форуме, возможно я некоректно ставлю вопрос или неправильно называю операцию, если не нахожу ответа, спрашиваю здесь. Версия 2012 на французком, клавиатура тоже.

 

Спасибо за помощь и понимание.

 

 

Изменено пользователем deflavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, don108 сказал:

...по поводу ЛИСТА ... увы имхо SW 2018 SP5

Жалко.

 

ось на основе трёхмерного эскиза" - можна более подробно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, deflavr сказал:

ось на основе трёхмерного эскиза" - можна более подробно?

здесь перечислены все объекты на основе которых можно построить справочную ось http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/hidd_dve_ref_axis.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, deflavr сказал:

ось на основе трёхмерного эскиза" - можна более подробно?

Создаете 3д эскиз, рисуете в нем произвольно прямую, назначаете ей статус "вспомогательная геометрия", создаете ей необходимые привязки (размеры, расположение и т.д.). Вуаля!

Вы сперва попробуйте, там все интуитивно понятно, если вы имеете опыт работы в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, РоманВ сказал:

... назначаете ей статус "вспомогательная геометрия", создаете ей необходимые привязки (размеры, расположение и т.д.). Вуаля!

....

Справка http://help.solidworks.com/2012/russian/
говорит что функция "вспомогательная геометрия" есть с версии 2013. Ето возможо что ее нет в 2012?

 

2 часа назад, РоманВ сказал:

....

Вы сперва попробуйте, там все интуитивно понятно, если вы имеете опыт работы в солиде.

В SolidWorks 3 месяца, в Компасе 10 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, deflavr сказал:

Справка http://help.solidworks.com/2012/russian/
говорит что функция "вспомогательная геометрия" есть с версии 2013. Ето возможо что ее нет в 2012?

 

В SolidWorks 3 месяца, в Компасе 10 лет. 

Я не в курсе всех функций во всех версиях солида.

Пройдите все встроенные уроки Солида, смотрите на ютубе всевозможные уроки и хитрости солида. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, deflavr сказал:

Справка http://help.solidworks.com/2012/russian/
говорит что функция "вспомогательная геометрия" есть с версии 2013. Ето возможо что ее нет в 2012?

Где вы там такое прочитали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bозможно я ошибаюсь, но для 2012 инфу по етому запросу не дает.

Sans titre.png

Да в 2012 версии нет всех функций как начиная с 2013.  Потому я вас и непонимаю, у меня просто нет етих функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, deflavr сказал:

Да в 2012 версии нет всех функций как начиная с 2013.  Потому я вас и непонимаю, у меня просто нет етих функций.

Есть и в 2010 http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/Ref_Geom/HIDD_DVE_REF_AXIS.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, don108 сказал:

....

Вы бы определились что вам нужно

Исходя из моего вопроса  пошли предложения для решения моего вопроса. В процесе всплыли "операции, функции" о которых я не знал, соответственно пошли вопросы как и где.
Чем больше знаеш о программе тем удобней в ней работать. Я принимаю все ответы.

 

1 минуту назад, Xugack сказал:

Есть и в 2010...

В 2012 опять нет.  

Sans titre1.png

Видимо переходная версия, что-то удалили а добавить не успели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, deflavr сказал:

В 2012 опять нет.  

http://help.solidworks.com/2012/russian/solidworks/sldworks/HIDD_DVE_REF_AXIS.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...