Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, don108 сказал:

Попробуйте для начала все настройки SW сбросить на дефолтные

Тогда уж запустить через Solidworks RX с пропуском настроек при загрузке.

Цитата

В системе Microsoft Windows выберите Пуск, SolidWorks <версия>, Инструменты SolidWorks, SolidWorks Rx

 

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/errormsgs/troubleshooting_resources.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, подскажите как нарисовать ленту ленточного конвейера желобчатого типа, чтобы лента огибала верхние роликовые опоры и соответственно нижние. 

Заранние спасибо

199.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Vas1lek сказал:

подскажите как нарисовать ленту ленточного конвейера желобчатого типа, чтобы лента огибала верхние роликовые опоры и соответственно нижние.

Если только нарисовать, то как вариант вытянуть ПО СЕЧЕНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Тогда уж запустить через Solidworks RX с пропуском настроек при загрузке.

 

можете расписать что выбирать - нажимать? у меня нет русского языка. Solidworks RX нашел и запустил.

 

фото моей проблемы. 

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelny сказал:

Тогда уж запустить через Solidworks RX с пропуском настроек при загрузке.

 

Нашел, сделал. Все работает.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите как вставить STL файл в чертеж? Если его преобразовать в поверхность, то на чертеже видны полигоны, а если ставить черновое качество отображения, то она получается как 3д модель. А не преобразованный STL, вставленный как графику, чертеж вообще отображать не хочет

11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valleev , может пересохранить в STEP и потом открыть как обычное твердое тело без полигонов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 12:25, Vas1lek сказал:

Добрый день, подскажите как нарисовать ленту ленточного конвейера желобчатого типа, чтобы лента огибала верхние роликовые опоры и соответственно нижние. 

Заранние спасибо

 

http://help.solidworks.com/2012/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/Belt_Chain_Assembly_Feature.htm

В 15.11.2018 в 23:17, Kulagin сказал:

SolidWorks 2018 SP4.0 Premium(Rutracker Edition)

 

Вот там и спрашивайте.. Или купите лицензию.. Тогда дилер руссифицирует..

 

В 15.11.2018 в 23:51, Cherepashka сказал:

можно ли из неё вытащить спецификацию с габаритными размерами деталей?

 

Прописать в свойствах ссылки на габариты детали..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16/11/2018 в 11:13, don108 сказал:

@deflavr  ну а проблема то в чём была?

 

Сделал как посоветовал Kelny и все стало на свои места. Иногда опять выскакивает етот глюк, опять перезагружаюсь по рекомендации Kelny. Вернется шеф с командировки, пусть свестит админам для переустановки проги. Вот и решение на даном етапе.

Почему и с чем связан глюк, я так и не понял, к сожалению.

Изменено пользователем deflavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GS сказал:

попробовать преобразовать его в твердое тело через плагин Power surfacing

а как POWER SURFACING работает с чужой геометрией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex1986 сказал:

а как POWER SURFACING работает с чужой геометрией?

Хорошо, можете попробовать.

Скрытый текст

 

 

 

 

===

для sw2017-18 можно скачать 5 версию (демо, 30 дней, на этом видео в спойлере) - ну оочень продвинулась с 4.2 ))

http://www.npowersoftware.com/SolidWorks/PowerSurfacing_5_0_SW2018_x64.exe

http://www.npowersoftware.com/SolidWorks/PowerSurfacing_5_0_SW2017_x64.exe

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS если я правильно понял, задачу, то нужно сетку преобразовать в операции самого SolidWorks, Power Surfaicing это умеет?
Простите за уточняющий вопрос, но с плагином совсем не знаком, видео посмотрел в ускоренном режиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex1986 В принципе там и лечение есть (ручками)

Достоинство 5-й версии в том , что сетку (ретопологию) сложных форм она проводит в автомате,

без всяких Максов и Зебр (!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS Вроде как автоматическое преобразование сетки в твердотел было обещано в SolidWorks 2019 :)

Штатным функционалом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1986 сказал:

в твердотел было обещано в SolidWorks 2019 :)

с 2017 - твердотел с stl граненый и так есть, хотелось бы nurbs/

На счет 2019 пока не посмотрел, посмотрю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5dc967d8566a.jpg

=========

Работа PS5:

входной - обычный Stl 90К полигонов, режим не самый точный (1%)

на выходе ТвТело 83Мб sldprt, время 15 минут 

слева графическое тело, справа - твердое ))

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсажите пожалуйста, где в детали прописать назву и номер, что бы потом в шапке чертежа писало?
спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, deflavr сказал:

Подсажите пожалуйста, где в детали прописать назву и номер, что бы потом в шапке чертежа писало?
спасибо.

Создаете в детали свойства в которые заносите назву и номер. Файл/свойства/

В шапку размещаете заметку в которой создаете ссылку на созданные вами свойства

Можно сохранить все это дело в виде шаблонов

А вообще тут есть тема

Там очень удобные макросы в шапке, следуйте инструкции и все у вас практически само делаться будет в том числе назва и номер:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, deflavr сказал:

Подсажите пожалуйста, где в детали прописать назву и номер, что бы потом в шапке чертежа писало?
спасибо.

Не указана версия Солида, но допустим ссылку скину на 2017-ую версию: http://help.solidworks.com/2017/russian/EnterprisePDM/Admin/t_creating_SOLIDWORKS_PRP_PRPSHEET_links.htm

Там указана связь, но это уже не новичковские вопросы, надо изучать самостоятельно по справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...