Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Подскажите может кто знает, как в солиде сделать вырез по сплайн-кривой, построенной из файла точек (x, y, z), с постоянной перпендикулярностью вытягиваемого эскиза к этой сплайн-кривой? если так плохо понятно, могу модель скинуть или скриншот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Andrey_S сказал:

Подскажите может кто знает, как в солиде сделать вырез по сплайн-кривой, построенной из файла точек (x, y, z), с постоянной перпендикулярностью вытягиваемого эскиза к этой сплайн-кривой? если так плохо понятно, могу модель скинуть или скриншот!

Выбираете сплайн и конечную точку, после добавляете там плоскость. Или наоборот. На плоскости рисуете профиль (или тело в случае с вырезом) и тяните по траектории, где возможно появятся проблемы со скручиванием и тогда нужно будет колдовать с направляющими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Выбираете сплайн и конечную точку, после добавляете там плоскость. Или наоборот. На плоскости рисуете профиль (или тело в случае с вырезом) и тяните по траектории, где возможно появятся проблемы со скручиванием и тогда нужно будет колдовать с направляющими.

проблема в том, что сплайн-кривая - это около 1000 точек сформированных согласно данным измерительной машины и при попытке просчитать все это комп начинает неплохо так задумываться, а результата никакого не получается. Хотя есть предположение что я что-то не так настраиваю.

Деталь1.SLDPRT

Сечение2.sldcrv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kkk сказал:

2. Вопрос не понятен. Нужна справочная плоскость или ось - берем и создаем.

не справочная, а копия геометрии с одной детали во вторую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_S сказал:

а результата никакого не получается

если создать тело по траектории (в опциях снять галку объединить результат), а потом сделать вычитание тел, то результат такой:

Скрытый текст

5ab923ee0a09d_.JPG.e116267bdba187ea0800a855871b7844.JPG

Думает солид долго, минуты 2-3 так что, ждите результат. Файл скидываю, но у меня солид18, у вас не откроется, судя по вашей сохранённой версии - св2016.

 

Деталь1_01.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kir95 сказал:

если создать тело по траектории (в опциях снять галку объединить результат), а потом сделать вычитание тел, то результат такой:

  Показать содержимое

5ab923ee0a09d_.JPG.e116267bdba187ea0800a855871b7844.JPG

Думает солид долго, минуты 2-3 так что, ждите результат. Файл скидываю, но у меня солид18, у вас не откроется, судя по вашей сохранённой версии - св2016.

 

Деталь1_01.SLDPRT

А можно скриншот с настройкой бобышки по траектории сбросить? У меня на месте где максимальный подъём все равно получается толщина меньше чем на прямых участках при измерении перпендикулярно к траектории движения! В этом пазу движется цилиндр диаметром 30мм. На подъеме он просто застревает и не перекатывается дальше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_S сказал:

В этом пазу движется цилиндр диаметром 30мм. На подъеме он просто застревает и не перекатывается дальше!

Ширина паза 30,02, как в эскизе.

Сначала разберитесь с траекторией (она плохая, негладкая).

На картинке показана поверхность , которая получается от этой траектории.

1.jpg.cc756647c2ba8ef27280a4a716341e0a.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kir95 сказал:

если создать тело по траектории (в опциях снять галку объединить результат), а потом сделать вычитание тел, то результат такой

35 минут назад, don108 сказал:

или использовать элемент БОБЫШКА\ОСНОВАНИЕ по ТРАЕКТОРИИ без объединения тел, с последующем вырезом по средством элемента ОТСТУП и удалением не нужного тела

 

Чем это будет лучше простого вырезания?

 

2 часа назад, Andrey_S сказал:

У меня на месте где максимальный подъём все равно получается толщина меньше чем на прямых участках при измерении перпендикулярно к траектории движения!

Можно протягивать для выреза не только профиль, но и тело, если версия не совсем старая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, don108 сказал:

нет постановки вопроса чем лучше или хуже acute.gif , а есть постановка как сделать ... я привожу несколько вариантов как сделать ... смекаете

Не могу смекнуть зачем вместо одного вырезания профиля по траектории, вытягивать бобышку по траектории и только потом скомбинировать с вычитанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kelny сказал:

Чем это будет лучше простого вырезания?

И то, и то не есть правильно.

 

25 минут назад, Kelny сказал:

Можно протягивать для выреза не только профиль, но и тело, если версия не совсем старая.

Это правильно. Но и в старой версии можно сделать подобный вариант (для этой детали)....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, don108 сказал:

2DNuy.png

При таком построении цилиндр застрянет и получится "кривой" паз.... :hi:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, darc сказал:

не справочная, а копия геометрии с одной детали во вторую

Понятнее не стало. Если нужна копия геометрии одной детали в другой, то просто копируем первую деталь и переименовываем. Или у Вас какие-то другие требования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Andrey_S сказал:

А можно скриншот с настройкой бобышки по траектории сбросить? У меня на месте где максимальный подъём все равно получается толщина меньше чем на прямых участках при измерении перпендикулярно к траектории движения! В этом пазу движется цилиндр диаметром 30мм.

Попробуйте вырез телом тогда, укажите вектор направления, как на скриншоте.

Скрытый текст

5ab9e63cb622a_2.thumb.JPG.1572581aa805334228bd1a3a414cfce6.JPG5ab9e71530e28_.thumb.JPG.afa2e5eb5524a4faabcb1b6a14a58356.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, darc сказал:

не справочная, а копия геометрии с одной детали во вторую

Если имеется ввиду без сборки, то Вставка>Деталь, выбираем деталь-источник и типы объектов для линкования (тела, поверхности, справочная геометрия, эскизы и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sloter сказал:

Если имеется ввиду без сборки, то Вставка>Деталь, выбираем деталь-источник и типы объектов для линкования (тела, поверхности, справочная геометрия, эскизы и т.д.).

то что надо, а через сборку можно конкретнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите есть у SW возможность показывать наложение(пересечение) тел друг на друга? Цветом что бы выделяло.

Показать содержимое  

удалить.jpg

 
Hide  
Изменено пользователем Djonikjkee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Djonikjkee сказал:

есть у SW возможность показывать наложение(пересечение) тел друг на друга?

Есть. Вставьте многотельную деталь в сборку, выберете в Tools (Инструменты) -> Evaluate -> Interference Detection, поставьте галку на проверке многотельных деталей:

Скрытый текст

5abc9a49dcd09_.thumb.JPG.556055576b7f916f3af20ace77e2de8c.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...