Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Хотел бы задать вопрос по работе с листовым металлом.

Я создаю трёхмерную модель замысловатого кронштейнчика, основываясь на размерах снятых с прототипа.
И у меня не получается использовать команду Edge Flange на вырезанном участке сгиба для создания среднего "пальца" по контуру показанному на скриншоте ниже.
Изображение
Ругается что "Selected edge is not on planar faces", хотя я пытаюсь растянуть кромку пока сам профиль разогнут (команда Unfold) и проблем с планарными поверхностями не наблюдаю.

В конечном итоге моделька должна получиться такой:
ИзображениеИзображение

Этого удалось достичь создав два отдельных листовых профиля в одной детали. При попытке объединить тела (команда Combine) пропадает возможность сгибать/разгибать профиль, а для чертежа нужна возможность показать деталь в обоих состояниях.
Создать единый плоский массив для обоих профилей также не представляется возможным.
Изображение

Подскажите как создать единый профиль для данной модели? Модель приложена.

P.S. Тот же вопрос на другом форуме

Nasty bracket.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 25.03.2017 в 12:53, StudentYa сказал:

Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему. Делая ступенчатый разрез изделия. Хочу видеть линии излома адекватных размеров. Уже и в настройках типов линий капался, и эскиз редактировал. Ничего не помогает. SW 2015. 

Ни как, принять как данность. Можно было исправить через лазейку в SW2005, потом лазейку пофиксили, теперь ни каких методов исправления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pagan22 сказал:

P.S. Тот же вопрос на другом форуме

На другом форуме сделали?

 

1.jpg

 

2.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Атан сказал:

На другом форуме сделали?

Атан, нет, там никто не отозвался ещё. 

А вы соединяли профили в разогнутом состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, pagan22 сказал:

А вы соединяли профили в разогнутом состоянии?

Всё на картинке, дерево модели в том числе.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие.

Не сочтите мой вопрос за придирку, но в вашей модели все пальцы выходят из сгиба в одной плоскости. Вы специально внесли данное изменение в профиль среднего пальца?

Я правильно понимаю, что нет никакой возможности выдавить кромку из разрезанного сгиба профиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, pagan22 сказал:

Не сочтите мой вопрос за придирку, но в вашей модели все пальцы выходят из сгиба в одной плоскости. Вы специально внесли данное изменение в профиль среднего пальца?

Я правильно понимаю, что нет никакой возможности выдавить кромку из разрезанного сгиба профиля?

Скорее всего можно (просто не проверял), но для этого нужно менять схему построения (гибки) кронштейна.

Как бы всё. Если дальше, то - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

У кого есть нормальный шрифт под литьё? Чтобы радиусы чтобы геморроя наложить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто сталкивался.

Сборка в ней 4 разные детали.

Одна деталь повторяется 5 раз, так вот при повторе 2 и 3 висит значок светофор - делаю правка - перестроить но все равно значок остается и при это массу не считают, солид ругается что нужно обновить компоненты.

Что делать не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павлуха сказал:

Привет.

У кого есть нормальный шрифт под литьё? Чтобы радиусы чтобы геморроя наложить...

Для этих целей использую ГОСТ-овский  шрифт, полужирные, тип А и Б, большие (заглавные) буквы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где изменить толщины линии, чтоб они в выпадающей вкладке были такие как мне надо. Или подскажите что что в поисковой строке хэлпа написать.

линии.jpg

Изменено пользователем vitalii_SW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vitalii_SW сказал:

Где изменить толщины линии, чтоб они в выпадающей вкладке были такие как мне надо.

На вашей картинке в левом столбике чуть ниже ТОЛЩИНА ЛИНИИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kelny сказал:

На вашей картинке в левом столбике чуть ниже ТОЛЩИНА ЛИНИИ

Да. Но это для печати. И применяется только к создаваемому документу. Для того чтоб они всегда были такие как мне захотелось нужно изменять "чертежный стандарт". А с этим у меня тоже сложности. Ни как не получается пересохранить его чтоб мои настройки сохранились.

Изменено пользователем vitalii_SW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vitalii_SW сказал:

Да. Но это для печати. И применяется только к создаваемому документу. Для того чтоб они всегда были такие как мне захотелось нужно изменять "чертежный стандарт". А с этим у меня тоже сложности. Ни как не получается пересохранить его чтоб мои настройки сохранились.

Изменить стиль линии в шаблоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Атан сказал:

Изменить стиль линии в шаблоне.

Атан, спасибо :) я реально туплю.

А по изменению/настройке/пересохранению "чертежного стандарта" можешь подсказать? Как мне его отредактировать правильно (галочки и т.д.) и сохранить с перезаписью, чтоб изменения остались? Что-то не выходит у меня каменный цветок...

Я как бы так загружаю его из внешнего файла, редактирую, потом "ОК", потом сохраняю с перезаписью, а результата нет...

Изменено пользователем vitalii_SW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vitalii_SW сказал:

Как мне его отредактировать правильно (галочки и т.д.) и сохранить с перезаписью, чтоб изменения остались?

Не пользуюсь пересохранением настроек, т.е. не знаю... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как в спецификации детали из которых состоит стандартное изделие объединить и обозначить одним номером. Например, в своей сборке я использовал стандартный подшипник UCP, но в спецификации его разбросало по деталям, а мне нужно его обозначить как сборку под единым номером.

 

Для ясности скрин

Screenshot_1.png

Изменено пользователем vaaagusss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, vaaagusss сказал:

а мне нужно его обозначить как сборку под единым номером.

Использовать спецификацию только верхнего уровня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не могу преобразовать твердотелку в листовой метал соответственно и развернуть.

Вопрос задаю здесь ибо не нашёл общей темы по листовому металлу.

Крыло парасолид.rar

Крыло.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тигр сказал:

Всем привет!

Не могу преобразовать твердотелку в листовой метал соответственно и развернуть.

Вопрос задаю здесь ибо не нашёл общей темы по листовому металлу.

Крыло парасолид.rar

Крыло.rar

Бред. Это сразу делается инструментами листового металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...