Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

 

Под отрисовкой Вы вывод на экран понимаете или перестроение модели или рендеринг?

В первом случае видюха работает, Вы рассчитываете дотянуться до видеокарты второго компюьтера?

 

Да. Рендер в высоком разрешении делается слишком долго.

Надо соединить комп с ноутбуком.

Сеть настроена, файлы таскаются туда-сюда без проблем.

Не могу распределить обработку файлов на два процессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сеть настроена, файлы таскаются туда-сюда без проблем. Не могу распределить обработку файлов на два процессора.

1. Для этого в первую очередь необходимо ПО - которое умеет поддерживать распределенную работу на несколько компах.

2. Для этого в первую очередь необходимо ПО - которое умеет поддерживать КУДА.

3. Насколько это долго?

У меня при мат расчете литья - от 8 до 50 часов на двух процовой машине 2 ггерц, правда это было 10 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сеть настроена, файлы таскаются туда-сюда без проблем. Не могу распределить обработку файлов на два процессора.

1. Для этого в первую очередь необходимо ПО - которое умеет поддерживать распределенную работу на несколько компах.

2. Для этого в первую очередь необходимо ПО - которое умеет поддерживать КУДА.

3. Насколько это долго?

У меня при мат расчете литья - от 8 до 50 часов на двух процовой машине 2 ггерц, правда это было 10 лет назад.

 

1. Сетевой монитор SW.

2. В сетевом мониторе оба компа выдны, есть координатор, есть сетевой компьютер, ко все папкам есть доступ.

3. Чтобы не занимать рабочую машину, рендеры делаю на ноуте, но когда рабочая машина простаивает, хочу, чтобы задача распределялась не два процессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди отсюда, "новичок"...

@@Павлуха, Даже "новичкам" не грех заглядывать в справку.

To accelerate render times, SolidWorks Subscription Services customers can share the effort of rendering in PhotoView 360 across multiple computers.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@@Павлуха, Даже "новичкам" не грех заглядывать в справку.

 

Ну это я читал.

Есть в фотовью отрисовка по сети.

А как, например в запущенном процессе её включить?

Не перед процессом, а во время.

Как можно задать условия, чтобы при перестраивании редактируемой модели второй компьютер подключался?

 

Ну нет у меня 3000 долларов на новый компьютер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, весь мозг сломал.

В сетевом мониторе нажимаю на планировщик задач >> отрисовка, меня сразу в справку выгоняют.

В фотовью нетворк рендер клиент не могу указать путь к папке общих файлов. Пишет комманд дизабле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фотовью нетворк рендер клиент не могу указать путь к папке общих файлов. Пишет комманд дизабле.

Троллим? Или реально некогда хелп читать?

Функция сетевой отрисовки доступна только клиентам абонентских услуг SolidWorks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по какому принципу вращается вид в SolidWorks когда нажимаешь на колесико и двигаешь мышку? вид вращается вокруг чего? вокруг начала координат?  вокруг центра монитора? вокруг фокуса камеры?? вокруг волшебной хаотически движущейся невидимой точки?? дико неудобно!!! может быть есть какие нибудь удобные плагины??

вот что происходит в максе и в солиде если тянуть мышку ровно по линии слева направо, когда вращаешь вид (см картинку)

post-41922-0-60310600-1394605189_thumb.png

 

как видим, в максе все вертикальные линии остаются вертикальными. в солиде же все переворачивается черти как. 

 

может есть какие плагины или другие средства чтоб исправить этот недостаток??

Изменено пользователем lexalex83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, хотите как в Максе -- нажмите RMB на свободном месте > поставьте галку Rotate About Scene Floor. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, хотите как в Максе -- нажмите RMB на свободном месте > поставьте галку Rotate About Scene Floor. 

странно у меня такой галки нет. может версия не та

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

странно у меня такой галки нет. может версия не та

 

При включенной команде "врашать" нажмите на элемент объекта, вращение будет происходить вокруг него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, Учите матчасть - Вращать вид, Функции средней кнопки мыши...

Так же полезно будет (думаю) - Горячие клавиши...

 

В частности, если зажать кл. Alt и СКМ - вращение модели будет параллельно экрана...

Небольшое дополнение к сообщению @@Павлуха, для вращения (как в Вашем вопросе или как в максе) - нажмите кнопку "Вращать вид модели" (см. первую ссылку), выделите грань или кромку модели (в плоскости которой нужно вращать) и собссно вращайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, Учите матчасть - Вращать вид, Функции средней кнопки мыши...

Так же полезно будет (думаю) - Горячие клавиши...

 

В частности, если зажать кл. Alt и СКМ - вращение модели будет параллельно экрана...

Небольшое дополнение к сообщению @@Павлуха, для вращения (как в Вашем вопросе или как в максе) - нажмите кнопку "Вращать вид модели" (см. первую ссылку), выделите грань или кромку модели (в плоскости которой нужно вращать) и собссно вращайте...

вы хоть на мои картинки смотрели? вращатть вокруг граниb и как вращать вообще  это я уже понял. попробую объяснить с точки зрения геометрии.

 

представьте себе плоскость горизонта в нашем 3д пространстве. к ней мы провели перпендикулярную прямую. так вот. я хочу чтобы при вращении проекция этой прямой на плоскость моего монитора была всегда перпендикулярна нижней грани монитора.

Изменено пользователем lexalex83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, выше я уже подсказал решение. Вся информация у тебя на руках. Если версия солида до 2013, то там этой функции нету. Свою версию ты так и не озвучил.

 

Никакие выводы не напрашиваются?

 

 

UPDATE: в принципе, есть решение для почти любой версии SW. Создать камеру и для Roll указать поверхность, напр. плоскость "Сверху". Разрешить перемещение камеры. Profit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, выше я уже подсказал решение. Вся информация у тебя на руках. Если версия солида до 2013, то там этой функции нету. Свою версию ты так и не озвучил.

 

Никакие выводы не напрашиваются?

 

 

UPDATE: в принципе, есть решение для почти любой версии SW. Создать камеру и для Roll указать поверхность, напр. плоскость "Сверху". Разрешить перемещение камеры. Profit.

да я просто человеку объясняю. я сча винду обновляю чтоб установить 2014 солид. он просит сервис пака 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть на мои картинки смотрели?

Есессно...

 

НО, либо я чего-то не понял, либо одно из двух :g: :g:

post-9582-0-23918300-1394722887.gif

 

И как сказал выше

если зажать кл. Alt и СКМ - вращение модели будет параллельно экрана
Вращение будет вокруг геометрического центра композиции...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
×
×
  • Создать...