Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

21 час назад, VolterKV сказал:

Подскажите, почему крепление не отображается на чертеже ? 

s.png

чесгря ничего не понятно. Какое крепление, где, на каком чертеже. Ни чертежа, ни приложенной модели. Что за желтая и зеленая детали - не понятно.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго всем дня. Кто просветит темного - как правильно вставить в чертеж ссылку на пункт ТТ. Сделал через позицию( там в настройке указываешь -текст , круг ....танцы с размером шрифта). Может есть способ с меньшим кол-вом телодвижений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю через заметку. В круге все без проблем размещается. Но никакой автоматической привязки к пункту ТТ естественно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ГЕЛА сказал:

Может есть способ с меньшим кол-вом телодвижений.

Настроенную заметку сохраняете в библиотеку и используете в следующий раз, телодвижений будет меньше. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@ГЕЛА @РоманВ можно же так связь сохранять.

 

Скрытый текст

image.png

 

 

image.png

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Спасибо, не знал.

Поглядел видео где как включается и настраивается. От ЕСКД далековато да и телодвижений чет немало. Хотя если только 2-3 пункта надо чтобы были на чертеже, то пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2022 в 21:41, nicomed сказал:

Если нет комплекcов типа "хочу все сделать сам от нуля", то посоветовал бы библиотеки CodeStack и Xarial(правда эту сам не пробовал, но она дальнейшее развитие CodeStack. Автор у них один.  CodeStack  исходники есть на GitHub).

 По первой, на Youtube есть две русскоязычные части видео(третью Артем не сделал).

 Там есть и как регистрировать, и как создавать UI и функционал.

 

З.Ы. Только сам автор из Австралии, и его сайт для некоторых регионов заблокирован.(Youtube это не касается).

вот еще нашел такой проект. В нем тоже аддон добавляется в список и грузится.

Но он добавляет иконку не в меню, а в другое место

3 минуты назад, andrei4ik сказал:

вот еще нашел такой проект. В нем тоже аддон добавляется в список и грузится.

Но он добавляет иконку не в меню, а в другое место

https://github.com/mdidenko/solidworks-addin-template

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2022 в 19:34, andrei4ik сказал:

Может у кого нибудь есть уже готовый проект, я бы запустил, чтобы понять как оно всё работает

Сам Аддонами не пользуюсь( возни с системными администраторами на работе много), но как вижу:

  1. Идем на страницу GetStarted - OverView. Там читаем про SOLIDWORKS API SDK и как его скачать.
  2. Скачиваем.
  3. Распаковываем.
  4. Внутри находим архив swcsharpaddin.zip. Он как раз и будет содержать шаблон проекта аддона для С#.
  5. Идем по ссылке Programming with the SOLIDWORKS API - Add-ins и читаем как добавлять кнопки, меню и все такое ...

З.Ы. Хотя подозреваю, что внимательно почитав странички, связанные с Add-ins-ами, и, уже найдя чего-то на github-е, заморачиваться со скачиванием SDK и вытягиванием из него архива с шаблоном проекта - не обязательно.

З.З.Ы Ну и так, кстати покопавшись на диске нашел уже распакованный SDK => архив с шаблоном проекта. Но это пункт 5 не исключает, а только является для него базой.

swcsharpaddin.zip

Изменено пользователем nicomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nicomed сказал:

Сам Аддонами не пользуюсь( возни с системными администраторами на работе много), но как вижу:

  1. Идем на страницу GetStarted - OverView. Там читаем про SOLIDWORKS API SDK и как его скачать.
  2. Скачиваем.
  3. Распаковываем.
  4. Внутри находим архив swcsharpaddin.zip. Он как раз и будет содержать шаблон проекта аддона для С#.
  5. Идем по ссылке Programming with the SOLIDWORKS API - Add-ins и читаем как добавлять кнопки, меню и все такое ...

З.Ы. Хотя подозреваю, что внимательно почитав странички, связанные с Add-ins-ами, и, уже найдя чего-то на github-е, заморачиваться со скачиванием SDK и вытягиванием из него архива с шаблоном проекта - не обязательно.

Архив то я вытянул. Но с VisualStudi0 2022 не хочет как то он работать. Поставил от Xarial' a Xcad, так то там все работает как раз таки, но там нельзя пофиксить как то эту буковку X в панели инструментов. 

А так в принципе его библиотека вполне норм работает.

И еще такой вопрос, я вроде справшивал. Вот я собрал у себя проект, все добавления работают, но как exe сделать или батник, чтобы на другом компе и солиде можно было поставить мой плагин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andrei4ik сказал:

И еще такой вопрос, я вроде справшивал. Вот я собрал у себя проект, все добавления работают, но как exe сделать или батник, чтобы на другом компе и солиде можно было поставить мой плагин?

На Yotube канале CodeStack есть видео на эту тему - оно на английском.

З.Ы. Хотя есть и первоисточники.

Изменено пользователем nicomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nicomed сказал:

На Yotube канале CodeStack есть видео на эту тему - оно на английском.

вот спасибо, а я голову ломал.

Но все равно как заменить его дефолтную иконку в панели инструментов, пока непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно не открывал SW, сегодня обнаружил вот такие лаги при создании эскиза

https://disk.yandex.ru/i/p_6BYOHLhtkpVw ( не встраивается изображение)

Будто бы след остаётся, исчезает при малейшем увеличении-уменьшении, работать невозможно .SW2021, видеодрайвера переустанавливал

При открытии старых работ и открытии уже в них эскиза таких лагов не обнаружено, только в новом эскизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2022 в 21:00, streamdown сказал:

@andrei4ik аддон, это dll-ка, которая встраивается в процесс SW. Аддон способен добавлять кнопки на панель и в меню, подписываться на события, ну и вообще использовать всю мощь C# вкупе с API.

По ссылке выше:

- создаёте пустой проект библиотеки классов

- добавляете туда все файлы из примера

- добавляете ссылки на dll солида (обязательно выключив там галку "внедрить типы взаимодействия" и включить "копировать локально")

- собираете проект, если всё ок, то в "события сборки" - "событие после построения" вставляете вот такую  строку

- перезапускаете VS от имени администратора, чтоб аддон при сборке мог регистрироваться.

Всё.

Аддон, это совокупность всего. Он и в менюхе "добавления" появится, и кнопки добавит.

В общем, получилось добавить аддон как мне надо, без стороних добавлений, прикрутил обработчик нажатий на кнопки но. 

Не могу добавлять и сменять иконки в самом аддоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andrei4ik сказал:

В общем, получилось добавить аддон как мне надо, без стороних добавлений, прикрутил обработчик нажатий на кнопки но. 

Не могу добавлять и сменять иконки в самом аддоне

  public void AddCommandMgr()
        {

            BitmapHandler iBmp = new BitmapHandler();

            Assembly thisAssembly;
            int cmdIndex0, cmdIndex1, cmdIndex2;

            string Title = "Test Add-In", ToolTip = "Discription my Add-In";


            int[] docTypes = new int[]{(int)swDocumentTypes_e.swDocASSEMBLY,
                                       (int)swDocumentTypes_e.swDocDRAWING,
                                       (int)swDocumentTypes_e.swDocPART};

            thisAssembly = System.Reflection.Assembly.GetAssembly(this.GetType());

            cmdGroup = iCmdMgr.CreateCommandGroup(1, Title, ToolTip, "", -1);
            
            cmdGroup.LargeIconList = iBmp.CreateFileFromResourceBitmap("Resource.addin.bmp", thisAssembly);
            

            

            cmdIndex0 = cmdGroup.AddCommandItem("Button 1", -1, "Button 1 Desc", "Button_1 actions", 0, "Button_1", "EnableWinFormInTaskPane", 0);
            cmdIndex1 = cmdGroup.AddCommandItem("Button 2", -1, "Button 2 Desc", "Button_2 acthions", 1, "Button_2", "EnableUserControlInModelView", 1);

            cmdGroup.HasToolbar = true;
            cmdGroup.HasMenu = true;
            cmdGroup.Activate();
        }
        public void Button_1()
        {
            swApp.SendMsgToUser("Button_1");
    
        }

        public void Button_2()
        {
            swApp.SendMsgToUser("Button_2");

        }

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andrei4ik сказал:

cmdGroup.LargeIconList = iBmp.CreateFileFromResourceBitmap("Resource.addin.bmp", thisAssembly);

У Вас namespace проекта - Resource, а имя файла картинки - addin.bmp ?

Внимательно посмотрите как это записано в шаблоне проекта, и посмотрите где и как расположены файлы картинок в шаблоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nicomed сказал:

У Вас namespace проекта - Resource, а имя файла картинки - addin.bmp ?

Внимательно посмотрите как это записано в шаблоне проекта, и посмотрите где и как расположены файлы картинок в шаблоне.

'это я сам пытался прописать. По аналогии с примера.

Ну у меня же две кнопки, как на разные кнопки назначить разные картинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чувствую, что сейчас даже сам разберусь. Я еще ни одного addin-а не делал :smile:.

 

Как видно из кода кнопка добавляется методом .AddCommandItem2 просто посмотрите какие этому методу требуются параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nicomed сказал:

Блин, чувствую, что сейчас даже сам разберусь. Я еще ни одного addin-а не делал :smile:.

 

Как видно из кода кнопка добавляется методом .AddCommandItem2 просто посмотрите какие этому методу требуются параметры.

 

там есть аргумент, но ему надо lданные в формате int

2 минуты назад, andrei4ik сказал:

 

там есть аргумент, но ему надо lданные в формате int

 

Новый точечный рисунок (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Andrey.V построить эквидистанту к поверхности или набору поверхностей и их объединить? 
    • gudstartup
      не хватает правильного hdd ведь совместимость идет не только на логическом т.е программном но и на аппаратном уровне. у ата устройств есть команда dev id по которой при необходимости загрузчик может получить информацию об устройстве а у вас там логически диск а физически все равно cf карта rfr nbg ecnhjqcndf и если ему не фиолетово то загружаться он не будет.  более новые системы прекрасно работают с ssd а вот ваши древние всегда преподносят сюрпризы совместимости.
    • Andrey.V
      Можно, но уходит много времени и не всегда это получается. Хотелось бы выделить и нажать кнопку объединить 
    • joolis1
      Большое спасибо, помогло 
    • FUH
      Добрый день!   У меня станок Reckermann RBZ-1320-ALPHA.   ЧПУ HEIDENHAIN TNC426.   Хотел заменить HDD. Снял образ с пропуском bad-блоков HD Clone и записывал на разные варианты 1) mSata 16Gb через переходник mSata-ide 2) CF карты 4Гб и 16Гб (2шт) через переходник 2xCF-ide   Станок загрузить с копий не удалось. С hdd висит Loader 3.0 секунд 10-15 и загружается, с моих ssd висит бесконечно.   Но если всунуть пустую CF карту, то предлагает восстановить и на этом висит. Ждал больше часа.   А если отказаться от восстановления то появляется меню из 6ти пунктов, где можно выполнить форматирование, которое завершается успешно и для 4гб и для 16гб. Создаются 3 пустых раздела. Для 16гб по 2гб, а для 4гб - 2гб, 166мб и 1,67гб. Из под Windows они распознаются как RAW, а из под Linux как FAT16. Пробовал скопировать на них файлы, все равно висит на Loader 3.0   Для извлечения диска приходится каждый раз снимать разбирать блок. HDD там в металлической корзинке и подвешен на резиночках. С CF удобнее - можно снять на месте. Уже думаю вывести ide-шлейф наружу для быстрой замены.   Что ему не хватает? Уж вроде при форматировании в стойке и закидывании файлов с пока еще работающего диска все должно работать? Все файлы с оригинала копируются, получается их не затронули bad-блоки.
    • fantom.ul
    • warriorzor
      На наших стойках сохранение по-другому: RI F пуск И вывод проги соответственно RI S пуск  
    • Fedor
    • Mihanoid
      Всем большое спасибо! Помогло. Проблема действительно была в опции save_objects. Теперь итерации крепежа не сохраняются. Файл*.idx не появляется.  Странно что раньше такого не было. Хотя config я не трогал много лет. И там опция save_objects всегда была changed_and_updated
    • maxx2000
      @Andrey.V а по сечениям или сети кривых нельзя построить поверхность?
×
×
  • Создать...