Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, streamdown сказал:

Так. А если я всё сделаю правильно, то у меня при запуске solid works должен появится новый аддон да? 

Или только когда ты запускаешь приложение, оно уже запускает solid works , и уже потом в него добавляется аддон? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrei4ik аддон, это dll-ка, которая встраивается в процесс SW. Аддон способен добавлять кнопки на панель и в меню, подписываться на события, ну и вообще использовать всю мощь C# вкупе с API.

По ссылке выше:

- создаёте пустой проект библиотеки классов

- добавляете туда все файлы из примера

- добавляете ссылки на dll солида (обязательно выключив там галку "внедрить типы взаимодействия" и включить "копировать локально")

- собираете проект, если всё ок, то в "события сборки" - "событие после построения" вставляете вот такую  строку

Цитата

C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\RegAsm.exe /codebase "$(TargetPath)"

- перезапускаете VS от имени администратора, чтоб аддон при сборке мог регистрироваться.

Всё.

9 минут назад, andrei4ik сказал:

должен появится новый аддон да? 

Аддон, это совокупность всего. Он и в менюхе "добавления" появится, и кнопки добавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, streamdown сказал:

@andrei4ik аддон, это dll-ка, которая встраивается в процесс SW. Аддон способен добавлять кнопки на панель и в меню, подписываться на события, ну и вообще использовать всю мощь C# вкупе с API.

По ссылке выше:

- создаёте пустой проект библиотеки классов

- добавляете туда все файлы из примера

- добавляете ссылки на dll солида (обязательно выключив там галку "внедрить типы взаимодействия" и включить "копировать локально")

- собираете проект, если всё ок, то в "события сборки" - "событие после построения" вставляете вот такую  строку

- перезапускаете VS от имени администратора, чтоб аддон при сборке мог регистрироваться.

Всё.

Аддон, это совокупность всего. Он и в менюхе "добавления" появится, и кнопки добавит.

Мне тут видос в ютубе попался, там человек показал как добавить Адон. 

Но там немного по другому. 

Так вот ещё такой вопрос. 

Вот на моём компьютере я всё сделаю, у меня всё будет работать, но что если я на другом компьютере захочу использовать этот аддон? 

Если я сделаю установочник средствами Visual Studio и поставлю на другом компе мой проект к примеру? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrei4ik сказал:

Если я сделаю установочник

не обязаетльно. Достаточно будет BAT файла с регистрацией. В батнике такая же запись как в postBuild

1 час назад, andrei4ik сказал:

Но там немного по другому. 

 

Да можно как угодно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, streamdown сказал:

не обязаетльно. Достаточно будет BAT файла с регистрацией. В батнике такая же запись как в postBuild

Да можно как угодно )))

А регистрация, этот так понимаю внесение записи в реестр? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrei4ik фактически - да. Информация по интерфейсам + контролам (в случае, если делали в аддоне панельки всякие) + в ветку самого солида информация об аддоне. Прописывание информации об аддоне как-раз и выполняется в методах, помеченных атрибутом ComRegistered

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую:)

Хочу сохранить прокат для сварных конструкций в базу солида, но почему то не получается, выдает ошибку: "У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте. Обратитесь к администратору для получения разрешения. Хотите выполнить сохранение в папке user вместо этого?"

 

Как с таким бороться? Мозги что то совсем уже не варят(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sokolikkostya Если Вы не администратор, то попросить своего администратора сделать доступ к указанной в настройках сварного профиля папке.

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snake 60 сказал:

@sokolikkostya Если Вы не администратор, то попросить своего администратора сделать доступ к указанной в настройках сварного профиля папке.

Это было бы логично, но пользователь один и он является администратором, это я. В настройках системы проверил, все ок...

Только что, sokolikkostya сказал:

Это было бы логично, но пользователь один и он является администратором, это я. В настройках системы проверил, все ок...

Плюс самой папки welders profile не было в папке, которую солид предлагает по умолчанию (....lang/russian/)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sokolikkostya Тогда скопируйте папку с профилями в другое место (не на диск C:) и укажите путь в настройках. Проверьте, чтобы на папке не стоял атрибут "Только для чтения"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

@sokolikkostya Тогда скопируйте папку с профилями в другое место (не на диск C:) и укажите путь в настройках. Проверьте, чтобы на папке не стоял атрибут "Только для чтения"

спасибо, попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, streamdown сказал:

@andrei4ik фактически - да. Информация по интерфейсам + контролам (в случае, если делали в аддоне панельки всякие) + в ветку самого солида информация об аддоне. Прописывание информации об аддоне как-раз и выполняется в методах, помеченных атрибутом ComRegistered

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу. Типо кнопки и плавающей панельки чтобы он был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andrei4ik сказал:

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу. Типо кнопки и плавающей панельки чтобы он был. 

Если нет комплекcов типа "хочу все сделать сам от нуля", то посоветовал бы библиотеки CodeStack и Xarial(правда эту сам не пробовал, но она дальнейшее развитие CodeStack. Автор у них один.  CodeStack  исходники есть на GitHub).

 По первой, на Youtube есть две русскоязычные части видео(третью Артем не сделал).

 Там есть и как регистрировать, и как создавать UI и функционал.

 

З.Ы. Только сам автор из Австралии, и его сайт для некоторых регионов заблокирован.(Youtube это не касается).

Изменено пользователем nicomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nicomed сказал:

библиотеки CodeStack и Xarial

Не советую на данном этапе.

Данные библиотеки сделаны человеком, который прошёл огромный долгий путь к ним.

- приведёт к непониманию основ API так, как задумывали разработчики

- если не найдётся нужного, то придётся ждать просить автора или делать свой метод городя костыли из фреймворка и API одновременно

- в случае успешной реализации кода с использованием фреймворка будет больно, когда фреймворк забросят. Спустя пару лет все ранее сделанные наработки потребуется переписать

- развивая фреймворк могут быть obsolete, которые ну никак в SW API не встретишь

- автор может изменить тип лицензии, что автоматом приведёт к полнейшей остановке дальнейшего его (фреймворка) использовании

- насчёт лицензии, стоит почитать, вникнуть и понять чем может грозить коммерческая реализация

1 час назад, nicomed сказал:

сам автор из Австралии

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

1 час назад, andrei4ik сказал:

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу

Поясню.

Аддон, это некий кусочек памяти со своими методами. Этот кусочек подгружается одновременно при запуске SW и является его неотъемлемой частью. Если у вас сам аддон появился в дополнениях и установлена как минимум левая галочка, значит всё, аддон полностью загружен. То, что у вас не появились кнопки (если вы сделали как я посоветовал выше), означает что вы где-то накосячили. Попробуйте отладкой пройтись с началом в ConnectToSW. Если туда не попадаете, значит нужно смотреть где накосячили при сборке. Там уйма всего может быть, и библиотеки, и совместимость, и то что у вас более 1 версии SW стоит.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, streamdown сказал:

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

Ну, я ориентировался на данные с сайта Xarial. :)

 

По поводу рекомендаций, если планируется не просто разовый проект,  конечно лучше идти от исходных данных, тут я согласен. Но как минимум можно подсмотреть исходники (сейчас CodeStack библиотеки переведены в open-source). Да и просто из видео можно почерпнуть просто общей информации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему крепление не отображается на чертеже ? 

s.png

Изменено пользователем VolterKV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, streamdown сказал:

Не советую на данном этапе.

Данные библиотеки сделаны человеком, который прошёл огромный долгий путь к ним.

- приведёт к непониманию основ API так, как задумывали разработчики

- если не найдётся нужного, то придётся ждать просить автора или делать свой метод городя костыли из фреймворка и API одновременно

- в случае успешной реализации кода с использованием фреймворка будет больно, когда фреймворк забросят. Спустя пару лет все ранее сделанные наработки потребуется переписать

- развивая фреймворк могут быть obsolete, которые ну никак в SW API не встретишь

- автор может изменить тип лицензии, что автоматом приведёт к полнейшей остановке дальнейшего его (фреймворка) использовании

- насчёт лицензии, стоит почитать, вникнуть и понять чем может грозить коммерческая реализация

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

Поясню.

Аддон, это некий кусочек памяти со своими методами. Этот кусочек подгружается одновременно при запуске SW и является его неотъемлемой частью. Если у вас сам аддон появился в дополнениях и установлена как минимум левая галочка, значит всё, аддон полностью загружен. То, что у вас не появились кнопки (если вы сделали как я посоветовал выше), означает что вы где-то накосячили. Попробуйте отладкой пройтись с началом в ConnectToSW. Если туда не попадаете, значит нужно смотреть где накосячили при сборке. Там уйма всего может быть, и библиотеки, и совместимость, и то что у вас более 1 версии SW стоит.

Я делал не по инструкции с сайта солида. Сделал по инструкции из видео. Но там как я понимаю, и нет кода, который отвечает за графический интерфейс, он просто добавляет его в список добавлений. Я так понимаю его ещё надо добавить куда то ещё, чтобы он появился в панели инструментов как иконка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andrei4ik сказал:

он просто добавляет его в список добавлений

Наверное))

Всё так же советую обычную справку от производителя ПО, где всё разжёвано и показано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, streamdown сказал:

Наверное))

Всё так же советую обычную справку от производителя ПО, где всё разжёвано и показано.

Ну я по ссылке перешёл, делал вроде всё по инструкции, но он не хочет работать, ошибки выбивает. 

Может у кого нибудь есть уже готовый проект, я бы запустил, чтобы понять как оно всё работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Mikel_neo
      Добрый времени суток. Подскажите почему если деталь находится в одном файле, и имеет разную конфигурацию и при этом развертка делается только с одной конфигурации. Подскажите как сделать чтоб развертка делалась со всех  конфигурации.
    • mamomot
      В Приложении А появился Параграф 5: "Доработка катодного подвеса для наружного хромирования".   Сегодня выкладываю его содержание. А1_5 Доработка катодного подвеса для наружного хромирования штоков.pdf
    • Jesse
      а натурные испытания как будут проводить? "Обдувать" фонарь будут? Просто ИМХО основное от чего страдают фонари - это ветер. Так что тут статики мало явно. Надо проверять на резонансы от ветра, от срыва вихрей. https://www.youtube.com/shorts/vRCqWGXA2hQ https://www.youtube.com/shorts/70HmsF0NTts    
    • петромо
      Добрый день. Подскажите G50.2  это включ, , G51.2 это выключение полигон фрезерования
    • lexa345
      Mastercam 2024 Black Book.txt
    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
×
×
  • Создать...