Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Помогите христа ради из этого развертку сделать. Solid 16 , с этим forming tools непонятно как определить сколько будет она в плоскости

Бугель 5.SLDPRT

Изменено пользователем retard777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


46 минут назад, retard777 сказал:

с этим forming tools непонятно как определить сколько будет она в плоскости

Начнем с того, что Forming tools подразумевает штамповку с соответствующими пластическими деформациями, которые SW пока не научился считать, да и незачем.

В данной детали я бы развертку (чисто для габарита) сделал без мостика, он здесь никаких особых влияний на общий размер не оказывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Plumber сказал:

Начнем с того, что Forming tools подразумевает штамповку с соответствующими пластическими деформациями, которые SW пока не научился считать, да и незачем.

В данной детали я бы развертку (чисто для габарита) сделал без мостика, он здесь никаких особых влияний на общий размер не оказывает. 

это да, но вот надо с ним получается ибо это разрез же будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@retard777 Я так понимаю, что непосредственно производство, не говоря уже о специфических технологиях, для вас не очень близкая тема :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Plumber сказал:

@retard777 Я так понимаю, что непосредственно производство, не говоря уже о специфических технологиях, для вас не очень близкая тема :g:

 Да пытаюсь научиться. То что это делается пуклевкой я знаю

Изменено пользователем retard777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем прикол? элемент "вытянуть" не объединяет тела, а элемент "повернуть" объединяет. СВ2018сп5

Безымянный.jpg

Изменено пользователем si-64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, si-64 said:

в чем прикол? элемент "вытянуть" не объединяет тела, а элемент "повернуть" объединяет. СВ2018сп5

 

Потому что у вас в первом варианте тела не соприкасаются. Как же вы хотите их объединить без касания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr_AM сказал:

Потому что у вас в первом варианте тела не соприкасаются. Как же вы хотите их объединить без касания?

соприкасаются так же как и во втором варианте(один эскиз для обоих вариантов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, si-64 said:

соприкасаются так же как и во втором варианте(один эскиз для обоих вариантов)

Что мешает вырезать линию тогда?

 

Но два контура пробовали выбирать? См. рисунок.

Capture.JPG

Изменено пользователем Mr_AM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, si-64 сказал:

в чем прикол? элемент "вытянуть" не объединяет тела, а элемент "повернуть" объединяет

На скринах не видно, чтобы объединялось что-то. В обоих вариантах по 2 тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mr_AM сказал:

Что мешает вырезать линию тогда?

 

какую линию? вопрос в алгоритме построений. казалось бы одинаковый профиль тел, но тела объединяются по разному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, si-64 said:

какую линию? вопрос в алгоритме построений. казалось бы одинаковый профиль тел, но тела объединяются по разному

Совместную линию, вернее две внутренние линии. У вас должен быть одиночный контур, а не два. Как я уже говорил, что при большОм желании укажите эти два контура для получения объединённого одного тела.

Какой один алгоритм? Вы используете две разных функции!

Если уж хотите лезть в алгоритмы, то вам к математическому ядру Парасолида с реализацией от Солида.

 

П.С. тела на вашем изначальном скрине объединяются одинаково, разберитесь уже внимательнее. У вас по две функции и соответственно по два тела в каждом из двух вариантов.

 

Capture2.JPG

Изменено пользователем Mr_AM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kir95 сказал:

На скринах не видно, чтобы объединялось что-то. В обоих вариантах по 2 тела

не верите на словах, держите картиночку) 

Безымянный 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, si-64 said:

не верите на словах, держите картиночку) 

 

Приложите лучше файл! Я вот приложил тоже картинки, где этой проблемы нет, очевидно, что у вас или нет касания, или вы используете неправильные опции функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mr_AM сказал:

Приложите лучше файл! Я вот приложил тоже картинки, где этой проблемы нет, очевидно, что у вас или нет касания, или вы используете неправильные опции функций.

видимо не поняли суть вопроса. Третье тело(операция) объединяет тела 1 и 2 или нет...

Деталь1.SLDPRT

вытянутый вообще игнорирует галку объединения, а повернутый спокойно склеивает 1 и 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, si-64 said:

видимо не поняли суть вопроса. Третье тело(операция) объединяет тела 1 и 2 или нет...

Деталь1.SLDPRT 100.76 kB · 0 downloads

Скорее вы не поняли, что вы используете разные опции. 

Смотрите на скрин, у меня то два тела!

Capture3.JPG

15 minutes ago, si-64 said:

вытянутый вообще игнорирует галку объединения, а повернутый спокойно склеивает 1 и 2

Ставьте в обе функции одинаковые опции:

Если у вас тут так:

Capture4.JPG

 

То почему бы вам так же не указать в выбранных телах при вытягивании две функции? Тут:

 

Capture5.JPG

 

И вуаля - у вас одинаковые результаты моделирования!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mr_AM сказал:

Скорее вы не поняли, что вы используете разные опции. 

Смотрите на скрин, у меня то два тела!

Capture3.JPG

у элемента вытянуть 2 уберите объединение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, si-64 said:

у элемента вытянуть 2 уберите объединение

Его там нет! 

Правильный ответ смотрите в моём предыдущем сообщении. Могу файл показать, но он будет в 19-й версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, si-64 сказал:

не верите на словах, держите картиночку)

Картиночка уже другая немного. Не меняй последовательность выбора контура для операций выдавливания и вращения, как и с выбором объединения тел.

Всё будет одинаково)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kir95 сказал:

Картиночка уже другая немного. Не меняй последовательность выбора контура для операций выдавливания и вращения, как и с выбором объединения тел.

Всё будет одинаково)

Да, понял. когда выбираешь 3 контура в "вытянуть 3" то объединяет, если один - нет. НО! в элементе повернуть 3 достаточно 1 контур выбрать и объединение получится. т.е. по разному все таки работают элементы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • engyuri
      1. Выделил правой кнопкой мыши линию. 2. В меню выбрал "Выбрать цепочку". Будут выбраны обе линии, т.к. они соединены между собой. 3. После этого обе линии объединены в одно целое. По крайней мере, перемещаются и копируются совместно.
    • lux59
      Спасибо! Но немного не о том спросил я, просто через симметрию все равно получается две кривых, скажем левая и правая, как то слить их можно? вот как пример 2 кривые верхняя и нижняя одна целая вторая из 2х сегментов, в других программах знаю как сделать единой, вот в солиде недавно работаю нужная такая история, Спасибо! проба.SLDPRT
    • Syomik
      Спасибо что отозвались! Да тип режущей кромки указал 3 квадрант.   Не могли бы вы уточнить что вы имеете ввиду, а то я не опытный.   У вас на симуляции интересующий меня участок прорисовывается как требуется, что же у меня за движения. Хочется разобраться чтобы в дальнейшем быть уверенным в правильности своих действий.
    • alex0800
      G28 U0 ; G54 ; G40 ; G80 ; G99 ; G50 S1500 ; ; T0101 ; G96 S250 M03 ; G99 ; M03 ; G00 Z0 ; G00 X220.0 ; M08 ; G01 X-0.5 F0.2 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; G41 ; G71 U3.5 R0.3 ; G71 P1 Q2 U0.6 W0.3 F0.5 ; N1 G00 X142.0 ; G01 X150.0 Z-2.0 ; G01 Z-26.0 ; G01 X151.6 ; G01 Z-50.0 ; G01 X152.5 ; G01 Z-100.325 ; G01 X189.776 ; G02 X193.754 Z-102.116 I0 K-2.0 ; G01 X194.639 Z-106.325 ; G01 X199.88 Z-156.325 ; N2 X214.0 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; T0303 ; G96 S250 ; G99 ; M03 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; M08 ; G42 ; G70 P1 Q2 F0.1 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; M30 ;   это ваша программа при выборе инструмента указали какой его тип подрезку центра начинай от -5 и иди к большему диаметру в строчке  G95 S250 M03 ПИШИ включение оборотов. я изменил программу так как на симуляторе резец стоит перед деталью 
    • malvi.dp
      Дорисовать к основной линии линию симметрии или выбрать в качестве линии симметрии основную линию. Ещё в качестве линии симметрии можно выбрать плоскость, кромку или грань. Все зависит от того, что вы планируете делать дальше.
    • Vengeance
      Параметр 5148 определяет вектор отвода лезвия после расточки отверстия (G76/G87 ESCAPE)
    • Vengeance
      Нужно добавить точку в Chain Geometry и включить в Lead In/Out Use Entry Point
    • AlexKaz
      Цак для сна, оказывается.  
    • _GOST_
      08.06.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.17 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации дублировались заготовки при суммировании. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в отдельной папке спецификации в формате PDF предыдущих ревизий не удалялись. 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого после выполнения макроса закрывалась модель сборки. 4. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого слетал параметр "Тип документа" у сборок с заполняемыми вручную свойствами. 5. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого при снятии галочки с пункта "Ввести вручную" обозначения и наименования активируется галочка "Добавить материал в наименование". 6. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого макрос не находил групповую спецификацию из модели исполнения. 7. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого после снятия галочки "Задать формат" поле "Файл чертежа" не заполнялся. 8. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого не обновлялось поле "Примечание" при чтении данных из чертежа. 9. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого иногда закрывались файлы моделей. 10. Макрос Save_as_PDF. Исправлен баг, в результате которого в имени файла сборок добавлялся некорректный код документа. 11. Макрос Common_Settings. Исправлен баг, в результате которого не открывались общие настройки.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлено требование заполнения поля "Раздел" для активированной заготовки перед применением и закрытием. 2. Макрос M_Prop. В настройки добавлена кнопка для запуска текстового файла со списком типов и кодов документов. 3. Макрос M_Prop. Добавлена возможность указать в качестве единиц измерения в спецификации длину из любого параметра с возможностью конвертации единиц измерения. 4. Макрос DW_Firs_Save. Добавлено уведомление о попытке перезаписать существующий файл с предложением изменить имя файла или заменить. 5. Макрос  Common_Settings. Во вкладке макроса M_Prop добавлена кнопка для открытия текстового файла со списком сортаментов. 6. Макрос Save_as_PDF. Добавлено новое правило имён файлов чертежей в форматах PDF и DWG для документов без обозначения и разделителя в имени файла. Default.zip
    • gudstartup
      ну тогда сравните их хотя в ncguide ваши параметры нормально отрабатывают без глюков. но это все таки эмулятор
×
×
  • Создать...