Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

Arredatore, красиво Вы все так пишете,философски, спорить не буду с Вами, но я например сознательно перешел на солид, начинал нак не странно в Pro/e (пока работал на производстве и были такие требования), но дальше подумал что для резьбы и солид сгодиться, кстати работаю в 2006 версии (из за старых компов). Насчет шага - ставлю 0.25- 0.28, и никогда не сглаживаю рисунок заокругленными фрезами (тоесть не делаю шаг мельше чем диаметр скругления фрезы). Станок у меня самодельный на тросовом приводе и люфт у него 0.5мм. Насчет темы G-кодов и наличия там G4, и еще пытаться с кем-то спорить

Arredatore, на Ваше счастье Вам не досталось от жизни поработать на станке с программами на ленточках я не говорю уже о программах на перемычках, сегодняшняя техника казалась бы еще одним чудом света.

Фрезы действительно самодельные, но это не мешает составлять конкуренцию фирмам у которых стоят станки под сотню килобаксов и все пошти идеально. После фрезеровки все детали 100% подрезаются резчиками, так что какой там шаг и гладкость не играет особого

значения. В нашем производстве на станок ставится не разовая работа, а то что имеет большую серийность и малый срок подготовки. Максимум требуется скорость, на то он и станок. За создание модели вообще деньги не платят ибо кроме меня они никому больше не нужны. Разовые заказы режутся вручную- это выходит в разы быстрее и дешевле.

Насчет всяких проблем с привязками- если не работает касательность, сделайте другим способом - совпадение, вдоль оси Y итд итп..., насчет обсуждать как это плохо, то я сейчас не на том уровне чтобы требовать от компании идеальности работы их продукта и отсутствия всяких ошибок. Несмотря на все Вы тоже предпочли этот продукт.

Насчет фотографий - очень красиво, но это все достижимо при наличии времени, более точного станка и такого заказа сотответсно. Насчет структурных доминант в декоре - то доказано- они у всех заказчиков разные, но зато есть четкий образец или фотка, дальше дело техники.

"Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой."

Я в этом случае строю вначале тот элемент который центральный, он обычно самый высокий. Это 3д эскиз к которому привязаны другие эскизы, и привязки там- совпадение на концах сплайнов и пересечения. (это все работает). Тела собираются из всех требуемых

сплайнов независимо от того в каких он эскизах и копируется в новый эскиз команндой

"преобразовать". Только так получается четкое соответствие между каркасом и произведенными от него твердыми телами. При этом- меняется каркас, меняются все тела

созданные от него. Далее наращивается новый элемент и стык между ними- какая либо грань, редактируя которую - меняются оба элемента которые содержат эту грань.

Есть ряд правил и последовательности чтобы не попасть на ошибки. И создавать

грани по большей мере используя "поверхность по сечениям" Данный метод использует самый минимум функций.

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насчет темы G-кодов и наличия там G4, и еще пытаться с кем-то спорить

там какбы разговор шел про непрерывность, а не про коды.

За создание модели вообще деньги не платят ибо кроме меня они никому больше не нужны.

значит вы лох
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там какбы разговор шел про непрерывность, а не про коды.

значит вы лох

mrvcf1, я не оскорблял Вас ни в этой, не в иных темах,

но вполне очевидно что Вы человек достаточно поверхностного мышления,

так как если заказчик платит за квадратные дециметры готовой продукции, то зачем ему код для моего станка, если есть заказ и четкие сроки его выполнения.

Дальнейшая дискусия с Вами Уважаемый mrvcf1 лишена смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Товарищи! подскажите - каким путём при создании узоров лучше идти, понятно что через массив. Просто в солиде есть проблема - как сделать многоэскизный массив. Есть вырез, состоящий из нескольких элементов, нужно размножить его на НЕСКОЛЬКИХ гранях. Проблема в том, что массив чётко привязывается к той плоскости на которой был создан. Приходится переносить на другую грань за угол производный эскиз и ещё раз строитть массив. Неудобно! если непонятно объяснил, плохо терминологию знаю - я скрин приложил.

и ещё вопрос - а можно несколько вырезов, типа тех израсцов представить в виде отдельной детали в контексте сборки? но чтоб они из исходной детали вырезали?

post-33481-1323695294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! подскажите - каким путём при создании узоров лучше идти, понятно что через массив. Просто в солиде есть проблема - как сделать многоэскизный массив. Есть вырез, состоящий из нескольких элементов, нужно размножить его на НЕСКОЛЬКИХ гранях. Проблема в том, что массив чётко привязывается к той плоскости на которой был создан. Приходится переносить на другую грань за угол производный эскиз и ещё раз строитть массив. Неудобно!

А не проще моделировать многотельной деталью? Тела можно зеркалить, перемещать, копировать массивом и поштучно.

и ещё вопрос - а можно несколько вырезов, типа тех израсцов представить в виде отдельной детали в контексте сборки? но чтоб они из исходной детали вырезали?

Поищите, тема про вырезы в сборке поднималась неоднократно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать повторяющиеся фрагменты резьбы отдельными деталями или UDF и вставлять в модель куда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, но достаточно близко

<noindex>http://www.solidworks.com/includes/swworld...y.cfm?sid=24519</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Много здесь прочитал, вроде понял, но ни чего не выходит, хоть и программу знаю но не в таком направлении работы.

Кто-то могбы помочь сделать в SolidWorks?

post-20818-1355235332_thumb.jpg

post-20818-1355235349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный SolidWorks, как же его тут мучают!

... Кто-то могбы помочь сделать в SolidWorks?

Бесплатно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то могбы помочь сделать в SolidWorks?

А самому лень??

Уроки в помощь - <noindex>первый</noindex>, <noindex>второй</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Много здесь прочитал, вроде понял, но ни чего не выходит, хоть и программу знаю но не в таком направлении работы.

Кто-то могбы помочь сделать в SolidWorks?

Я долго сопротивлялся и делал такое в солиде, но этим летом перешел на zbrush, я его проклинаю, все равно многое делаю в солиде, но пластичность элементов в итоге в нем у меня значительно лучше, и потихоньку я борюсь с этой програмкой для набросков.

Не думаю, что есть смысл учиться делать декор в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть смысл учиться делать декор в солиде.

Кому как :-). Каждому свое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть смысл учиться делать декор в солиде.

Смысл - повышение квалификации, для разнооборазия, для развлечения или просто углУбить знания...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не лень самому сделать, я модель мучал 2 дня и все как-то через одно место, ни как не получаеться.

уроки я смотрел до того как начать делать, но не смог их нормально применить (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл - повышение квалификации, для разнооборазия, для развлечения или просто углУбить знания...

Как то не видно перспектив развития солида, думаю его слабые поверхности ни когда не исправятся, упустили же t-spline.

Мне не лень самому сделать, я модель мучал 2 дня и все как-то через одно место, ни как не получаеться.

уроки я смотрел до того как начать делать, но не смог их нормально применить (((

мой опыт такой:

1. Работать в сборке даже в простых случаях, когда много поверхностей проще редактироват лист в отдельном файле.

2. Приблизительно составить набор поверхностей из которых будет состоять деталь и сделать их простыми поверхностями границы.

3. Не стесняться делать обобщенные вспомогательные поверхности для понимания общей формы детали, они не пригодятся потом в детали за то очень помогут "увидеть" деталь.

4. К истории детали относиться как к месту хранения, делать отдельные куски легко таскаемыми по всей истории.

5. когда в общем ясно что и как делать начинать выстраивать историю, касательности и взаимосвязи.

кроме того у меня сделана куча наработок стандартных элеметов, максимально простых, но гибких, не разрушаемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не видно перспектив развития солида, думаю его слабые поверхности ни когда не исправятся, упустили же t-spline.

А кто говорил про развитие Солида, имелось ввиду - развитие того кто "насилует" Солид :rolleyes: ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не лень самому сделать, я модель мучал 2 дня и все как-то через одно место, ни как не получаеться.

уроки я смотрел до того как начать делать, но не смог их нормально применить (((

На такую капитель может неделя уйти а не 2 дня. Общая геометрия без листиков готова? Показывай скриншот что получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую капитель может неделя уйти а не 2 дня. Общая геометрия без листиков готова? Показывай скриншот что получилось.

На ту канитель уходит от полудня до одного дня с листиками и пофигистиками, тем более это геометричка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ту канитель уходит от полудня до одного дня с листиками и пофигистиками, тем более это геометричка.

Смотря как делать. Можно и за 2 часа слепить любой ценой, не спорю, есть разные методы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...