Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

<noindex>http://isicad.ru/ru/news.php?news=14199</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Недоделаный T-Spline скрестили с недоделаным SolidWorks-ом. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Все будет теперь само!

По себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Недоделаный T-Spline привинтили к недоделаному SolidWorks-у. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Все будет теперь само!

Ну и к чему все это гы..гы..гы? С чего такие умозаключения: (((Не надо париться и напрягать мозги. Все будет теперь само!))??? В своей жизни хоть один реальный проект сделал брюнетко :bleh:, кроме невъипенных фракталов ? Попробуй совместить SDS модель с параметрической моделью в любом("даже доделанном") CADе, может быть дойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему все это гы..гы..гы?

Альтернатива.

В рекламе о продукте всегда говорят как о покойнике - только хорошее. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал этот элемент, пока что максимум, что в нем можно чуть подправить геометрию, подвигав точки, работает как редактирование импортированного объекта в контексте, им видимо просто хотелось показаться на solidworks2011 вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter

без хамства не можешь?

Могу, наверное злой я сегодня.

P.S.: Так у тебя учусь.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Единственное, что я могу сказать, и этого из дерева не видно будет, это то что в солиде с деревом надо обращаться как со стеком модификаторов в максе, свободно двигать элементы в перед назад меняя местами следствие и причину, а не как с историей.

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Я не спользую макс вообще, и не использую импортированной геометрии.

"с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций" это обязательно, художественное изделие должно быть красиво на любой стадии работы, делать из не красивого красиво нет ни чего хуже. Но построение сложной детали не всегда очевидно, иногда не имея конца не построишь середины, вспомните как хаотично идет набор массы пластилином, при живой лепке. В результате либо дерево разрастается от излишних временных построений, либо логику детали надо оставлять на потом когда будет ясно что к чему. Когда у вас есть весь набор поверхностей, с каждой из которых вы можете работать отдельно вам легче перетасовать их так, что бы построить касательные, скругления и пр, в нужной последовательности, чем когда вы не зная еще как будет выглядеть деталь начинаете сразу строить ее структуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в акантовом листе есть несколько структурных доминант, и концы листьев по логике построения должны быть последними, так легче выстроить касательность, а вот построить, не имея этих концов, правильное тело аканта с нужной кривизной на краях, к которому будут пристыковываться кончики, не возможно. Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то я обеими руками за солидовское дерево построения, вот к примеру не легкий пример для прямого редактирования. :)

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=05y3b3rhN3s</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Да, но когда структура детали ясна, то особого труда построить гибкую к изменениям деталь, обойдя некоторые скользкие моменты, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, а Вы не делайте рендерингов, просто погасите все поверхности и тела, повключайте все 3д эскизы,

и все "нутро" модели станет сразу видно.

Если не использовать привязки (не вкладывать в них смысл) , то с определенного момента они начинают

мешать работать, не так ли?

Какой же выход - удалить все взаимосвязи, или ремонтировать их, как поступаете Вы в данном случае

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ювелирке Солид давно используется. И проблемм сделать лепнину нет никаких имхо :-). Без всякого импорта проще самому построить по нескольким видам. Обычно достаточно одного, при нормальной оговорке высоты рельефа и переходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например одна из моих работ. Насчет выкладывать файл с деревом - я например категорически против по разным причинам, но думаю из рисунков будет достаточно для понимания как она делалась.

Основа- всего 2 вида (2д фотографии), которые изначально расположены на своих плоскостях и соответствующим образом отмасштабированы.

Если посмотреть на контурный рисунок, то салатовым цветом окрашен базовый эскиз, к которому привязана вся конструкция. В модели есть формулы которые определяют пропорции высот и задают форму детали высотами. Кривизна остальных поверхностей (которые не связаны) - кривизна листиков задается сплайнами их эскизов (границы листика привязаны к конструкции и базовому эскизу, а кривизна поверхностей нет). Поэтому меняя базовый эскиз, меняется вертикаль всей детали соответственно, кривизна каждого листа - соотв. сплайнами, высоты -изменением нужного коэфициента.

Некоторые листики разбиты на несколько поверхностей, есть основной эскиз

с которым связаны все поверхности и управляются этим эскизом.

Такой подход к построению выбран потому, что при изменении нужного параметра деталь не "рассыпается" создавая ошибку чуть ли не в каждом следующем эскизе, и позволяет "настроить" деталь - то же самое что и лепка только меняя пропорции.

Кстати деталь можно деформировать, никаких противопоказаний нет, так и пришлось

сделать перед началом фрезеровки, как всегда что-то где-то не подошло и какие-то пропорции пришлось быстро поменять.

И еще, если бы у меня неизвестно как пропадали бы взаимосвязи в модели, то работу можно было бы считать невыполненной,и до фрезеровки дело бы не дошло.

В следующих постах могу показать детали (разные) полученные деформацией и модификацией одной и той же модели.

Прилагаются рисунки - рендер, вид когда все эскизы включены, реальная деталь вырезанная на чпу (многосторонняя обработка на 3-осевом станке).

post-26092-1297718050_thumb.jpg

post-26092-1297718059_thumb.jpg

post-26092-1297718066_thumb.jpg

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

Вот примеры работ в дерее Ни к одной из этих деталей рука человека не прикасалась для доработки, все поверхности касательны, где надо, фреза по металлу 1мм, сферическая

post-20462-1297757159_thumb.jpgpost-20462-1297757173_thumb.jpgpost-20462-1297757186_thumb.jpg[attach

ment=33550:IMG_0059.jpg]

post-20462-1297757203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так чудится что это дело кривых рук когда отваливается и не можешь восстановить. Везде есть свой подход. В солиде есть несколько волшебных функций которые рино и макс опускают только так. Хотя по большому счету,пользоваться надо несколькими инструментами по необходимости .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...