Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

вот такой путь/папка есть?

C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\ScanTo3D\Addin\swngre.dll

Нет ничего. Видимо при установке отключили. Либо более высокую конфигурацию надо ставить.

STL - также через меню-файл-открыть-выбрать расширение *.stl

арткамовские - не знаю...

Ну открыть то STL я догадался и раньше, но вот сделать с ним ничего нельзя. Т.е. можно сохранить как Деталь, но при вставке в сборку получается.... ничего хорошего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет ничего. Видимо при установке отключили. Либо более высокую конфигурацию надо ставить.

Ну открыть то STL я догадался и раньше, но вот сделать с ним ничего нельзя. Т.е. можно сохранить как Деталь, но при вставке в сборку получается.... ничего хорошего.

Ну а дальше "FeatureWorks" Вам в руки (если он есть)... Там распознавание элементов и т.д....

А со сканом - значит не судьба... Попробуйте запустить дистрибутив SW - может там флажок где надо поставить.

Или в "Установке и удалении программ" выбрать SW и кнопку "Изменить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше "FeatureWorks" Вам в руки (если он есть)... Там распознавание элементов и т.д....

Да ладно. Прямо вот из STL и распознает?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Прямо вот из STL и распознает?))

ага :)) из STL :)) да ещё лепнину :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STL обрабатывать надо только ScanTo3D.

Помнится на предыдущей работе коллега с полигональной моделью из Maya, возился дня 2-а.

Потом с чертежами тож не меньше.

Модель была в виде некоей сосульки намерзшей на трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Прямо вот из STL и распознает?))

О! Это я, видимо, погорячился что-то...как-то в торопях... :-)

PS. кстати, сейчас посмотрел в SW2010-м, там когда "ScanTo3D" подключен, есть возможность открывать "файлы сеток" и "облаков точек". И в форматах "файлы сеток" - есть расштрение *.stl .

И вот рискну повторить ссылку:

Description: "SolidWorks Surfacing and Complex Shape Modeling Bible" - книга обалдеть! Курс по поверхностному моделированию, начиная от азов до проф. уровня. Саму книгу скачать не удалось - в и-нете не нашел. О книге сужу по моделям к урокам из книги, которые можно скачать с сайта, где книга рекламируется. (Модели в версии SW 2008). Конечно можно учиться и по моделям, прослеживая построение в дереве, но иметь еще и книгу намного лучше.

<noindex>http://www.chapters.indigo.ca/books/SolidW...58231-item.html</noindex>

а в этой сслыке ссылаются на файлы примеров от этой книжки:

<noindex>http://ca.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/pr...d-DOWNLOAD.html</noindex>

Книга за деньги. А вот примеры я скачал и там есть примеры как работать с облаком точек или с сетками - как там натягивается поверхность кузова авто ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STL обрабатывать надо только ScanTo3D.

самое интересное, что этой задачи не стоит вовсе. Т.е. поверхностная модель как таковая не нужна.

А какие у Солида проблемы с деталью из STL. Чем она хуже родной детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо ScanTo3D как-то можно STL затянуть в Солид (с возможностью хоть какой-то работы).

см. мой post#86 отредактировал ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо ScanTo3D как-то можно STL затянуть в Солид

просто File-Open и выбрать тип stl

с возможностью хоть какой-то работы

какой именно "работы"? Из него можно получить твёрдое тело (если модель замкнута).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой именно "работы"? Из него можно получить твёрдое тело (если модель замкнута).

Нужно вставить элементы резьбы в сборку, образмерить по-минимуму. Визуализация. Редактирования не будет.

Открыл я (в очередной раз) STL в Солиде. Так и не нашел опций для получения твердого тела. Скан3Д у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkk

А с какими параметрами открываете и что получаете в результате?

Делаете ли поверку импортированной геометрии или нет?

Всегда просто открывал, на параметры даже не смотрел. Оказалось открывал как Графический объект. Попробовал как твердое тело - ура!!! Правда в чертеже получается чёрти что из-за этих треугольников, но все-таки, прогресс есть. :worthy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream, спасибо Вам за советы. Некоторые я использовал, но результатом был не доволен. IGES - поверхности вроде делает. В общем пустая моделька получается. Массу не назначишь, разрез не заштрихуешь. А вот с "Носорогом" всё никак не познакомлюсь...

Я использую для импорта парасолид

Мне тоже нравится этот формат.

Про stl уже давно и не вспомнаю

stl только для простецких деталей. Сложные порой врообще не открываются. А может просто терпения не хватило... на 2-м часу открывания прерывал ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Изготавливается мягкая прессформа в жестком кожухе на половину капители. Заполняется цементно-песочным раствором спомощью вибромолотков и в камеру, прочность набирать.

Интересно, а как была изготовлена реальная модель для этой формы? ЧПУ или скульптором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная функция появилась в SW2007 для дизайна: "свободные формы". Некоторый аналог "скульпта" в полигональном моделировании. Кто-нибудь использует её?

post-25625-1276939011_thumb.png

Изменено пользователем Hanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная функция появилась в SW2007 для дизайна: "свободные формы". Некоторый аналог "скульпта" в полигональном моделировании. Кто-нибудь использует её?

а как сам думаеш?

Все их примеры хороши для простых деталей. В работе нежизнеспособная и нестабильная х..ь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем!

Выскажу свою точку зрения насчет проектирования резьбы по дереву в SolidWorks.

На данный момент уже около две сотни проектов за несколько лет, все по большей мере построено в SW, но ранее использовались разные программы и менялись "схемы работы".

Все началось с простейшей 2d порезки напрямую с CorelDraw через формат plt,

далее пришел Artcam, также схема Rhino-stl-Deskproto, Долгое время использовался Powermill. Это все было испробовано, но на практике прижилось только Solidworks-Solidcam

и очень плотно применяется в работе. Сборка глючная, но все ее глюки известны и работе не мешают.

Модели 3д строятся по сложному маршруту- картинка (скан 2д) подключается в эскиз,

в нем же создается начальная разметка детали. Далее в следующем эскизе 3д- сторятся высоты дополнительной линией (высоты меряются штангелем начально), далее по этим высотам протягивается 3д-сплайны создавая контурный каркас детали.

Когда каркас готов, высоты можно корректировать, тягая их мышкой.

Далее на каждой стенке каркаса создается поверхность (поверхность по сечениям или "заполнить"),

если поверхность не получается - поверхность дробится на части (создаются новые эскизы), также дополнительные кривые задающие форму поверхностей.

Когда все поверхности готовы- сшивается коммандой "сшить поверхность" с галочкой -создавать твердое тело.

(Есть правила создания поверхностей так, что твердые тела создаются безупречно и

меняя базовый каркас, после перестроения меняется вся деталь, и даже сборка где она стоит. Система взаимосвязей позволяет менять пропорции всей сборки,

для получения 10-15 вариантов изделия достаточно поменять несколько чисел.

Никакой Рино, ни Арткам не позволит такое делать)

(Тела создаются последовательно и не обьеденяются между собой. Чем мельче тела

тем больше возможности дальнейшей деформации)

Небольшая деталька может состоять из 50 поверхностей и для этого тратится 2-5 часов работы. (сейчас быстрее, я пользуюсь 3д-щупом).

Далее детальки собираются в сборку по контрольному эскизу и деформируются в контексте сборки для создания нужной формы и композиции.

Общий проект содержит как и точные детали для столярной работы, так и резьбу на этих деталях с высочайшей точностью. Естественно для выполнения на чпу.

Несмотря на сложность, в дальнейшем получается большая база данных с такими деталями

и все сводится в отрезании ненужного, сборке и деформации.

Насчет извращение это или нет- делать детали резьбы в солиде, то наверное существует такой предел сложности для дизайнера, когда он скажет что это невозможно.

На самом деле для программы не существует никакого предела сложности.

И еще - на многих форумах на тему солида существует табу,

может я конечно преувеличиваю, но определенные письма на лич.почту толкнули меня удалить серию своих уроков на одном из форумов.

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

И тебе того же, добрый человек.

Лучше один раз увидеть, чем много прочитать.

Покажи картинки, или ссылки какие дай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 retaler.

Описанная технология понятна, но неплохо было бы продемонстрировать результат.

И второе: а как быть при отсутствии прототипа - откуда взять топологию(высоты), установить пропорции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 retaler.

Описанная технология понятна, но неплохо было бы продемонстрировать результат.

И второе: а как быть при отсутствии прототипа - откуда взять топологию(высоты), установить пропорции.

При отсутствии топологии все берется из снимков (достаточно иметь несколько под разными углами). При наличии образца- все замеряется щупом или линейкой/штангелем при отсутствии

3д щупа.

Второй рисунок сверху - каркас, даже вслучае отсутствия прототипа, высоты можно выставить

"на глаз" тягая мышкой за узлы.

post-26092-1281866176_thumb.jpg

post-26092-1281866196_thumb.jpg

post-26092-1281866205.jpg

post-26092-1281866219_thumb.jpg

post-26092-1281866231_thumb.jpg

post-26092-1281866249_thumb.jpg

post-26092-1281866282_thumb.jpg

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...