Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

Честно говоря не могу, не читал всерьез уроков уже лет пять, разве те что в комплекте солида, но они как раз пошаговые. В прочем теория важна будет разве что когда коснетесь поверхностей, слабое место солида, с кучей сюрпризов :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Честно говоря не могу, не читал всерьез уроков уже лет пять, разве те что в комплекте солида, но они как раз пошаговые. В прочем теория важна будет разве что когда коснетесь поверхностей, слабое место солида, с кучей сюрпризов :))

Да собственно уже не раз касался, слава богу уже не первый год в солиде работаю, и начинал именно с поверхностей. И пара уроков у меня на сайте именно по поверхностному моделированию, странно что вы не заметили. Или весьма "поверхностный сайт" это про то, что на нем говорится, в том числе, и про поверхностное моделирование? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Arredatore, Могли бы вы поделиться с Komas своими наработками по леппнине. Если работы авторские или работодатель запрещает распространение, то хоть фрагментами. Так сказать для изучения техники. Komas в свою очередь сделал бы нам полезных уроков ;)

Мне лично уж очень завитки на капители понравились. Такие прям - классические! Да, и листья в одном из фризов. :blush:

Arredatore, в поверхностном моделировании много возможностей при моделировании сложных объектов. И скорее всего это более действенный способ. Но меня он как то совсем краешком коснулся. Скажите пожалуйста. Модель созданную поверхностями можно потом преобразовать в полнотелую, что бы она имела массу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с копирайтом и правда есть, потому и заглохло мое обещание "в понедельник", но вот хоть и по проще, но чисто "моя" модель, халтурка налево, все твердые тела, и не слишком криво, хотя в розах есть там пара косячков... Ах да это сборка и может не все файлы подключатся, но они все в архиве есть. post-20462-1261819519_thumb.jpg1.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Знойная женщина - мечта поэта". Лепнина как раз ручками не кривыми делается, и без компов всяких. Я если честно говоря, посчитавши деньги, уволил бы всех поэтов. Не обижайтесь никто, но так оно и есть. Каждому делу и вещи должно быть разумное применение. моё ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Знойная женщина - мечта поэта". Лепнина как раз ручками не кривыми делается, и без компов всяких. Я если честно говоря, посчитавши деньги, уволил бы всех поэтов. Не обижайтесь никто, но так оно и есть. Каждому делу и вещи должно быть разумное применение. моё ИМХО

Было бы интересно посмотреть и на ваши модели сделанные ручками. Может покажите пару фоток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепнина как раз ручками не кривыми делается, и без компов всяких.

Условие: За пару дней накидать 5-6 вариантов оформления, для заказчика. Ручками "и без компов всяких" слабо? И все за бесплатно. Заказчик заплатит только за один. И то, если понравится.

zbx, удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания на zbx, я то же иногода в ветку какую нибудь банальность пишу, что бы остаться в курсе, и получать уведомление о новых ответах :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условие: За пару дней накидать 5-6 вариантов оформления, для заказчика. Ручками "и без компов всяких" слабо? И все за бесплатно. Заказчик заплатит только за один. И то, если понравится.

zbx, удачи.

Пришлите с тонну пластилина, всё в реальном времени при заказчике сделаю, с пару дюжин вариантов даже :-)Потом мучительно долго буду пытаться это сделать в SW. А что ещё лучше, по совету друзей, освою например, сименса или старшую сестру SW   :clap_1:

Не обращайте внимания на zbx, я то же иногода в ветку какую нибудь банальность пишу, что бы остаться в курсе, и получать уведомление о новых ответах :)))

Это круто :-) Не знал

Изменено пользователем zbx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тема топика актуальна, но почемуто угасает. Я думаю, что причина в самих возможностях SW- они ограничены.

Предлагаю возобновить её, но с уклоном по использованию других программ и обменом файлов с SW. Например

с Modo: 1). создание 3D модели(заготовки) в SW - передача в Modo для редактирования и рендера (что делают с успехом западные фирмы промдизайна);

2). создание 3D модели(заготовки) в SW - передача в Modo для редактирования(без рендера) - передача в SW для использования в качестве "инструмента" для булевых операций и создания в SW конечного продукта (для передачи 3D модели в CAM).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема топика актуальна, но почемуто угасает. Я думаю, что причина в самих возможностях SW- они ограничены.

Предлагаю возобновить её, но с уклоном по использованию других программ и обменом файлов с SW. Например

с Modo: 1). создание 3D модели(заготовки) в SW - передача в Modo для редактирования и рендера (что делают с успехом западные фирмы промдизайна);

2). создание 3D модели(заготовки) в SW - передача в Modo для редактирования(без рендера) - передача в SW для использования в качестве "инструмента" для булевых операций и создания в SW конечного продукта (для передачи 3D модели в CAM).

С удовольствием готов поучаствовать в эксперименте. С модо правда не знаком, зато с солидом очень даже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием готов поучаствовать в эксперименте. С модо правда не знаком, зато с солидом очень даже)))

К сожалению модо открывает солидовские файлы только в 32 версии, что сильно ограничивает их размер. Кроме того есть проблемы с редактированием сеток полученных из нурбс модели, надо проводить ретопологию, и не факт что это разумная трата времени. Пожалуй я еще мог бы предложить соединить t-spline и солид, поскольку все что меня в солиде смущает, это невозможность изменять топологию поверхности после ее создания (в смысле если создал поверхность по траектории, то потом с ней не поработать как с поверхностью по сечениям :)) к примеру solidThinking такое делать позволяет, без потери истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свои "три копейки" в великое дело лепнины в SW. Модель из пресетов Modo 401 открыта (file obj) в SW при помощи штатных средств " Scan To 3D" и "Feature Works" без редактирования поверхностей, поэтому есть артефакты - но затратил менее 10мин на слабой машине.

post-25625-1265646625_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель из пресетов Modo 401

и какое отношение это имеет к Солиду?

В Солид можно много чего импортировать. Из разных программ.

Здесь речь о возможностях построения в Соилде, а не возможностях импорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое отношение это имеет к Солиду?

В Солид можно много чего импортировать. Из разных программ.

Здесь речь о возможностях построения в Соилде, а не возможностях импорта.

Отношение? - Прямое. Попытка создания в среде SW полных проектов с элементами "скульптинга"- чего в SW пока нет, как и в других CAD. В Modo есть скульптинг, но очень слабый инструментарий для создания геометрического моделирования.

Ну и "таможня дает добро" (Komas).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка создания в среде SW полных проектов с элементами "скульптинга"- чего в SW пока нет, как и в других CAD.

Мне это тоже интересно. Я и максовские модели засовывал в Солид, только одна такая модель тормозила жутко. Что говорить о полноценном проекте пусть даже до тысячи компонентов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение? - Прямое. Попытка создания в среде SW полных проектов с элементами "скульптинга"- чего в SW пока нет, как и в других CAD. В Modo есть скульптинг, но очень слабый инструментарий для создания геометрического моделирования.

Ну и "таможня дает добро" (Komas).

Весьма интересно! Давайте ссылку на модель и задачу работы в солиде. Вроде с виду ваш носорог вполне законченный. Скорее всего в солиде при импорте начнется гемор, но это уж потом :-) Просто не очень понятно, для чего его импортировать в солид?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тут еще вспомнил. Максовские модели, да и модели других 3D приложений - поверхности. А для полноценного проекта нужет твердотел. Может ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D приложений - поверхности

вообще-то изначально в Максе не поверхности, а меши - триангулированная сетка. ничего общего с поверхностью не имеет.

А для полноценного проекта нужет твердотел.

что такое "полноценный" проект?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...