Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

<noindex>http://isicad.ru/ru/news.php?news=14199</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Недоделаный T-Spline скрестили с недоделаным SolidWorks-ом. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Все будет теперь само!

По себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Недоделаный T-Spline привинтили к недоделаному SolidWorks-у. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Все будет теперь само!

Ну и к чему все это гы..гы..гы? С чего такие умозаключения: (((Не надо париться и напрягать мозги. Все будет теперь само!))??? В своей жизни хоть один реальный проект сделал брюнетко :bleh:, кроме невъипенных фракталов ? Попробуй совместить SDS модель с параметрической моделью в любом("даже доделанном") CADе, может быть дойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему все это гы..гы..гы?

Альтернатива.

В рекламе о продукте всегда говорят как о покойнике - только хорошее. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал этот элемент, пока что максимум, что в нем можно чуть подправить геометрию, подвигав точки, работает как редактирование импортированного объекта в контексте, им видимо просто хотелось показаться на solidworks2011 вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter

без хамства не можешь?

Могу, наверное злой я сегодня.

P.S.: Так у тебя учусь.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Единственное, что я могу сказать, и этого из дерева не видно будет, это то что в солиде с деревом надо обращаться как со стеком модификаторов в максе, свободно двигать элементы в перед назад меняя местами следствие и причину, а не как с историей.

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Я не спользую макс вообще, и не использую импортированной геометрии.

"с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций" это обязательно, художественное изделие должно быть красиво на любой стадии работы, делать из не красивого красиво нет ни чего хуже. Но построение сложной детали не всегда очевидно, иногда не имея конца не построишь середины, вспомните как хаотично идет набор массы пластилином, при живой лепке. В результате либо дерево разрастается от излишних временных построений, либо логику детали надо оставлять на потом когда будет ясно что к чему. Когда у вас есть весь набор поверхностей, с каждой из которых вы можете работать отдельно вам легче перетасовать их так, что бы построить касательные, скругления и пр, в нужной последовательности, чем когда вы не зная еще как будет выглядеть деталь начинаете сразу строить ее структуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в акантовом листе есть несколько структурных доминант, и концы листьев по логике построения должны быть последними, так легче выстроить касательность, а вот построить, не имея этих концов, правильное тело аканта с нужной кривизной на краях, к которому будут пристыковываться кончики, не возможно. Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то я обеими руками за солидовское дерево построения, вот к примеру не легкий пример для прямого редактирования. :)

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=05y3b3rhN3s</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Да, но когда структура детали ясна, то особого труда построить гибкую к изменениям деталь, обойдя некоторые скользкие моменты, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, а Вы не делайте рендерингов, просто погасите все поверхности и тела, повключайте все 3д эскизы,

и все "нутро" модели станет сразу видно.

Если не использовать привязки (не вкладывать в них смысл) , то с определенного момента они начинают

мешать работать, не так ли?

Какой же выход - удалить все взаимосвязи, или ремонтировать их, как поступаете Вы в данном случае

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ювелирке Солид давно используется. И проблемм сделать лепнину нет никаких имхо :-). Без всякого импорта проще самому построить по нескольким видам. Обычно достаточно одного, при нормальной оговорке высоты рельефа и переходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например одна из моих работ. Насчет выкладывать файл с деревом - я например категорически против по разным причинам, но думаю из рисунков будет достаточно для понимания как она делалась.

Основа- всего 2 вида (2д фотографии), которые изначально расположены на своих плоскостях и соответствующим образом отмасштабированы.

Если посмотреть на контурный рисунок, то салатовым цветом окрашен базовый эскиз, к которому привязана вся конструкция. В модели есть формулы которые определяют пропорции высот и задают форму детали высотами. Кривизна остальных поверхностей (которые не связаны) - кривизна листиков задается сплайнами их эскизов (границы листика привязаны к конструкции и базовому эскизу, а кривизна поверхностей нет). Поэтому меняя базовый эскиз, меняется вертикаль всей детали соответственно, кривизна каждого листа - соотв. сплайнами, высоты -изменением нужного коэфициента.

Некоторые листики разбиты на несколько поверхностей, есть основной эскиз

с которым связаны все поверхности и управляются этим эскизом.

Такой подход к построению выбран потому, что при изменении нужного параметра деталь не "рассыпается" создавая ошибку чуть ли не в каждом следующем эскизе, и позволяет "настроить" деталь - то же самое что и лепка только меняя пропорции.

Кстати деталь можно деформировать, никаких противопоказаний нет, так и пришлось

сделать перед началом фрезеровки, как всегда что-то где-то не подошло и какие-то пропорции пришлось быстро поменять.

И еще, если бы у меня неизвестно как пропадали бы взаимосвязи в модели, то работу можно было бы считать невыполненной,и до фрезеровки дело бы не дошло.

В следующих постах могу показать детали (разные) полученные деформацией и модификацией одной и той же модели.

Прилагаются рисунки - рендер, вид когда все эскизы включены, реальная деталь вырезанная на чпу (многосторонняя обработка на 3-осевом станке).

post-26092-1297718050_thumb.jpg

post-26092-1297718059_thumb.jpg

post-26092-1297718066_thumb.jpg

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

Вот примеры работ в дерее Ни к одной из этих деталей рука человека не прикасалась для доработки, все поверхности касательны, где надо, фреза по металлу 1мм, сферическая

post-20462-1297757159_thumb.jpgpost-20462-1297757173_thumb.jpgpost-20462-1297757186_thumb.jpg[attach

ment=33550:IMG_0059.jpg]

post-20462-1297757203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так чудится что это дело кривых рук когда отваливается и не можешь восстановить. Везде есть свой подход. В солиде есть несколько волшебных функций которые рино и макс опускают только так. Хотя по большому счету,пользоваться надо несколькими инструментами по необходимости .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ilya ni
      ДВС! Я имел ввиду на тот момент, что есть только в бумажном варианте, что приехали вместе со станком, на русском как уже писал есть для модели 20-5.
    • ilya ni
      В общем то остановился на версиях HSMWorks 2021 и SolidWorks 2021 SP5.1, видимо не во время я решил установить по новее версию HSMWorks 2024, в новых версиях видимо ломик несколько по другому работает, что-то не вышло ничего путного или я решил устанавливать тогда, когда у многих стали вылетать программы связанные с Autodesk, по крайней мере в сети начали массово жаловаться обладатели продуктов Autodesk...
    • gudstartup
      если написано перегружается то надо уточнить у автора как они действуют после перезагрузки и что он имеет ввиду под перезагрузкой.... заново включают станок - это полная перезагрузка чпу а видео карта в нем находится. станок продолжает работать во время так называемой  перезагрузки очевидно это просто лампа подсветки lcd экрана тухнет. при реальном выключении чпу станок не сможет продолжать работать никоим образом
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосферное_давление#/media/Файл:Magdeburger-Halbkugeln.jpg   :)  
    • Алекс АМ
      Добрый день! По вашему вопросу можно решить прописав дистрибутив. Ключ у вас USB какого типа? можете телеграмм написать и фото 89898550527
    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
×
×
  • Создать...