Перейти к публикации

Лепнина в Solidworks


Рекомендованные сообщения

Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

<noindex>http://isicad.ru/ru/news.php?news=14199</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Похоже "лед тронулся..." (с): полное редактирование SDS моделей(через OBJ файлы) в SW2010-2011 plug-in tsElements for SolidWorks.

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Недоделаный T-Spline скрестили с недоделаным SolidWorks-ом. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Все будет теперь само!

По себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ... О, чюдо! :worthy:

Нажал кнопку - и спина мокрая :biggrin:

Недоделаный T-Spline привинтили к недоделаному SolidWorks-у. :lighten:

Сбылась мечта блондинок. :bleh:

Не надо париться и напрягать мозги. :beer:

Все будет теперь само!

Ну и к чему все это гы..гы..гы? С чего такие умозаключения: (((Не надо париться и напрягать мозги. Все будет теперь само!))??? В своей жизни хоть один реальный проект сделал брюнетко :bleh:, кроме невъипенных фракталов ? Попробуй совместить SDS модель с параметрической моделью в любом("даже доделанном") CADе, может быть дойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему все это гы..гы..гы?

Альтернатива.

В рекламе о продукте всегда говорят как о покойнике - только хорошее. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал этот элемент, пока что максимум, что в нем можно чуть подправить геометрию, подвигав точки, работает как редактирование импортированного объекта в контексте, им видимо просто хотелось показаться на solidworks2011 вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter

без хамства не можешь?

Могу, наверное злой я сегодня.

P.S.: Так у тебя учусь.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Единственное, что я могу сказать, и этого из дерева не видно будет, это то что в солиде с деревом надо обращаться как со стеком модификаторов в максе, свободно двигать элементы в перед назад меняя местами следствие и причину, а не как с историей.

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, тогда модель превращается в кучу хлама, которую нарисовать снова легче чем отредактировать имеющуюся.

Идея "параметричности" модели в солиде и состоит в наличии взаимосвязей и пропорций, и с самого начала проектирования модели, с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций, а не "слепить любой ценой".

Может в Вашем случае лучше 3ds max целиком с начала и до САМ обработки, в чем же преимущество импортирования кусков модели из других програм в "тяжелый" солид, где этот импорт "плохо себя ведет"?

Я не спользую макс вообще, и не использую импортированной геометрии.

"с первого эскиза продвигается определенная идея этих пропорций" это обязательно, художественное изделие должно быть красиво на любой стадии работы, делать из не красивого красиво нет ни чего хуже. Но построение сложной детали не всегда очевидно, иногда не имея конца не построишь середины, вспомните как хаотично идет набор массы пластилином, при живой лепке. В результате либо дерево разрастается от излишних временных построений, либо логику детали надо оставлять на потом когда будет ясно что к чему. Когда у вас есть весь набор поверхностей, с каждой из которых вы можете работать отдельно вам легче перетасовать их так, что бы построить касательные, скругления и пр, в нужной последовательности, чем когда вы не зная еще как будет выглядеть деталь начинаете сразу строить ее структуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в акантовом листе есть несколько структурных доминант, и концы листьев по логике построения должны быть последними, так легче выстроить касательность, а вот построить, не имея этих концов, правильное тело аканта с нужной кривизной на краях, к которому будут пристыковываться кончики, не возможно. Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то я обеими руками за солидовское дерево построения, вот к примеру не легкий пример для прямого редактирования. :)

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=05y3b3rhN3s</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если бы солид не терял взаимосвязи, не желтел и краснел от стыда не зная как перестроить эскиз, наверное можно было бы строить и сразу с привязками, и подстраивать кривизну наблюдая за изменениями живьем, но это утопия.

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова.

Высечь в камне и повесить на видном месте чтобы знали все.

Да, но когда структура детали ясна, то особого труда построить гибкую к изменениям деталь, обойдя некоторые скользкие моменты, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arredatore, а Вы не делайте рендерингов, просто погасите все поверхности и тела, повключайте все 3д эскизы,

и все "нутро" модели станет сразу видно.

Если не использовать привязки (не вкладывать в них смысл) , то с определенного момента они начинают

мешать работать, не так ли?

Какой же выход - удалить все взаимосвязи, или ремонтировать их, как поступаете Вы в данном случае

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ювелирке Солид давно используется. И проблемм сделать лепнину нет никаких имхо :-). Без всякого импорта проще самому построить по нескольким видам. Обычно достаточно одного, при нормальной оговорке высоты рельефа и переходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например одна из моих работ. Насчет выкладывать файл с деревом - я например категорически против по разным причинам, но думаю из рисунков будет достаточно для понимания как она делалась.

Основа- всего 2 вида (2д фотографии), которые изначально расположены на своих плоскостях и соответствующим образом отмасштабированы.

Если посмотреть на контурный рисунок, то салатовым цветом окрашен базовый эскиз, к которому привязана вся конструкция. В модели есть формулы которые определяют пропорции высот и задают форму детали высотами. Кривизна остальных поверхностей (которые не связаны) - кривизна листиков задается сплайнами их эскизов (границы листика привязаны к конструкции и базовому эскизу, а кривизна поверхностей нет). Поэтому меняя базовый эскиз, меняется вертикаль всей детали соответственно, кривизна каждого листа - соотв. сплайнами, высоты -изменением нужного коэфициента.

Некоторые листики разбиты на несколько поверхностей, есть основной эскиз

с которым связаны все поверхности и управляются этим эскизом.

Такой подход к построению выбран потому, что при изменении нужного параметра деталь не "рассыпается" создавая ошибку чуть ли не в каждом следующем эскизе, и позволяет "настроить" деталь - то же самое что и лепка только меняя пропорции.

Кстати деталь можно деформировать, никаких противопоказаний нет, так и пришлось

сделать перед началом фрезеровки, как всегда что-то где-то не подошло и какие-то пропорции пришлось быстро поменять.

И еще, если бы у меня неизвестно как пропадали бы взаимосвязи в модели, то работу можно было бы считать невыполненной,и до фрезеровки дело бы не дошло.

В следующих постах могу показать детали (разные) полученные деформацией и модификацией одной и той же модели.

Прилагаются рисунки - рендер, вид когда все эскизы включены, реальная деталь вырезанная на чпу (многосторонняя обработка на 3-осевом станке).

post-26092-1297718050_thumb.jpg

post-26092-1297718059_thumb.jpg

post-26092-1297718066_thumb.jpg

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

Вот примеры работ в дерее Ни к одной из этих деталей рука человека не прикасалась для доработки, все поверхности касательны, где надо, фреза по металлу 1мм, сферическая

post-20462-1297757159_thumb.jpgpost-20462-1297757173_thumb.jpgpost-20462-1297757186_thumb.jpg[attach

ment=33550:IMG_0059.jpg]

post-20462-1297757203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я уже писал вам по поводу качества сопряжения поверхностей, вы тогда выложили деталь с деревом. Если у вас не теряются взаимосвязи, значит вы не нюхали еще солида всерьез :))) И это было видно по тем деталям.

То что вы показываете хорошо, пока вы режете из дерева крупной фрезой не обращая внимания на сколы и пр. Пока вы не читаете форумы со спорами, что такое g2, g3, и существует ли g4 :))) Пока не задумываетесь о структурных доминантах в декоре общих формах и пр.

Есть следующие "абсолютные" противоречия

Объем рождает линию, а не линия объем, а в нурбсах моделлинг идет от линии, ужасное противоречие особенно на "простых" волютах.

Визуальное восприятие детали зависит одновременно от элементов которые находятся в иерархии построения один начале, а другой в конце, и не имея одного не ясно как строить другой.

Кривизна конца одной поверхности зависит (в смысле художественного образа) от касательной к ней поверхности, но черт побери она же касательная ее еще нет!

А солид теряет заимосвязи следующие и сто процентно

Касательность кривой к поверхности, особенно от триммленной, особенно если, при перестроении при изменениях тримминг выйдет за границы поверхности и он сам ошибка :)

Не редко исчезает привязка к угловым точкам от тримленных поверхностей, самая большая загадка, т.к. не всегда, и совсем тупо.

Перестает строиться уклон, с ноой кривизной сплайна.

Привязка к пресекающимся изокурвам, возможно не сработает, а возможно сработает, но за границей поверхности, возможно окажется, что они не пересекаются (это на одной то поверхности!!!)

И т.д.

ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так чудится что это дело кривых рук когда отваливается и не можешь восстановить. Везде есть свой подход. В солиде есть несколько волшебных функций которые рино и макс опускают только так. Хотя по большому счету,пользоваться надо несколькими инструментами по необходимости .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...