Перейти к публикации

Работа в Sw


Рекомендованные сообщения



Еще один прикол - SW не может создавать поверхности в сборке и строить трубы по кривым.

Солид создает поверхности только для деталей - так что войди в редактирование какой-либо детали в сборке и все тебе будет.

Что значит строить трубы по кривым? Он умеет создавать гибкие шланги по сплайнам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arsen

Что значит строить трубы по кривым? Он умеет создавать гибкие шланги по сплайнам.

Вот это то я и хотел сказать. Как это сделать? Гибкие шланги по сплайнам в сборке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то для SW нужна не слабая машинка

у меня дома скромная, по сравнению с вами и сборки могу собирать небольшие.

но все для работы в промышленности нужно как можно больше ОЗУи видео.

У меня на работе стоит селеро 1700 и всего 256 метров памяти.

и я ограничен использовании полноценных сборок. Сборки достигают в длину до 30 метров и высотой до 10 метров. Памяти явно маловато и обхожусь лишь тем что создаю отдельные узлы подсборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Для создания трубопроводов и гибких шлангов используется модуль - Routing. Всю процедуру его работы расписывать смысла наверное нет, но в общем порядок следующий- сперва создаешь деталь, в которой обозначаются точки соединения и точки маршрута. Так вот, чтобы иметь возможность впоследствии использовать сплайн, необходимо в свойствах точки маршрута выбрать опцию "Select route type" - "tube". Или на русском "Выберите тип маршрута" - "Труба".

После этого, деталь с точкамии соединения и маршрута добавляется в сборку, по правой кнопке на точке соединения - выбираешь "Start Route" ("Начать маршрут") - и помимо прочего в свойствах маршрута выбираешь опцию "Use flexible" ("Использовать гибкий").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsen - имея начальную точку трубы и ее окончание, можно задать длину шланга, чтобы получилась петля определенной длины?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема:

Делаю тонколистовую деталь в контексте сборки, гибы привязываются к элементам сборки. Но после переименования сборки в SW Explorer возникают вопросы напротив этих элементов гиба. SW ругается, что деталь может редактироваться только в сборке с первоначальным именем. Так что приходится удалять гибы и строить их заново. Печальная параметризация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в при переименовывании сборки в SW Explorer забыл найти, где она используется?

Я открывал сборку в SW Explorer, а оттуда переименовывал деталь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Благодаря Солиду я уть было не напахал в проекте.

См. файл. Произведите регенерацию и увидите чудесное превращение одной детали в другую. У меня таких кривых деталей штук 5 получилось. И все в чертеж кидается. Для того, чтобы получить нормальные детали в сборке - нужно открыть каждую такую детать отдельно и регенерировать. SW 2004 SP03 :thumbdown:

8112703.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... это конечно круто...

Хотя по этому поводу могу предложить НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЕТАЛИ В КОНТЕКСТЕ СБОРКИ. Эту формулировку для себя я вывел еще на ранних стадиях работы в Солиде. И пока стараюсь работать по ней. Это дает свои плюсы в виде отсутствия ошибок.

Еще один из приколов. Если деталь делалась в контексте одной сборки во второй сборке ее не возможно отредактировать, т.е. добавить бобышку, вырез.

Но такого чуда я еще не видел как ты ее стоил MaxAmin.

Изменено пользователем Rich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich

Но такого чуда я еще не видел как ты ее стоил MaxAmin.

В контексте детали :)

Сначала построил один профиль, потом скорректировал до другого. Все вроде стандартно было, без глюков. Но вот потом оказалось, что не все так хорошо...

Интересно а на 2005 тоже так открывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что Вы хотели. Деталь даже в предварительном просмотре так выглядит. Как её можно без сборки нормально открыть. Так Ваши притензии к SW не совсем понятны. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в догонку. Откройте деталь посмотрите отношения родитель-потомок. Что там - Эскиз1. Ну а как он сделан видите. Соотвественно 1 твёрдое тело и пропадает, даже без регенерации. Просто откройте и закройте эскиз1. Тщательней надо ребята. Жванецкий это голова... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу то что эскиз построен правильно и в отношении родители-потомки тоже ни какого трабла не вижу. Вопрос в том как выскочил этот гнутый профиль :g:

Может OldCAM подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо OldCAM. Он подсказал выход- если удалить твердое тело - "Базовая кромка 1" и то, что образуется впоследствии, Солид нормально строит профиль. Вот ведь какой прикол.... Но при следующем открытии все возвращается на круги своя... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Если на карте памяти программы в контейнере FANUCPRG.BIN, то выбираете устройство "MEM CARD" и режим AUTO (MEM). Если на карте памяти программы в виде текстовых файлов, то выбираете устройство "MEMORY CARD" и режим DNC.  
    • lem_on
      Местоимения перепутал, вместо "ты" надо писать "я" ))) От первого лица все таки пишешь. 
    • Ганс В
      Даже не создавая, инструмент, метод обработки, инструмент и.т.д.  Начинаю задать ЛСК- нулевую точку обработку, прога вылетает    4130c86a.jpgНе понимаю как сюда ставить скрин, подскажите пожалуйста, куда нажать  
    • vad0000
    • Jesse
      прочитал много буков, но не увидел слова "демпфирование".. Оно у вас вообще задано хоть какое-то?) Не являюсь большим специалистом в явной динамике, то ИМХО задание демпфирования должно решить большую часть ваших проблем. Допустим вы решаете задачу на шаге 10-5 секунд. По идее это означает, что максимальная собственная частота в вашей задаче w = 105 Гц. Ускорение a ~ w2 * u.  Если колебания после удара идут с перемещением u=10 мм, то в итоге получите ваше ускорение 108 м/с2. Задайте какое-нибудь копеечное демпфирование, и все эти "паразитные" колебания и скачки ускорений исчезнут.   с такими прочными сплавами у меня вообще ничего не сомнётся и не сломается Быть может МПа?))   p.s.: вообще при решении такой сложной задачи имхо надо хоть примерно понимать, какой должен получиться результат. Мб инфа с испытаний/подобных расчётов. Иначе "плавать" будете туда-сюда. В любом случае, не решайте сложную задачу, не решив простую!) Отработайте на простых примерах всё.
    • lux59
      Спасибо! полезное видео! как дело дойдет обязательно проверю, хотя погрешность изготовления в ручную думаю будет больше))) все равно там постучим тут подпилим здесь подварим) 
    • maxx2000
      насколько мне известно эта команда собирает контур их пересекающихся кривых/     Возможно для СВ подойдёт команда удлинить объект
    • Orchestra2603
      Ну, это и понятно. Все так и должно быть. Обычно, если пренебречь упрочнением, то результат получается с ошибкой в безопасную сторону. Типа, оценка сверху. Ясно, что даже если у заделанной по обеим концам балки появятся три пластических шарнира, то в реальности она не превратится в механизм, поскольку из-за этого упрочнения какая-то остаточная несущая способность все равно будет. Просто удобнее и проще считать в запас по идеально упруго-пластической модели, либо брать какую-то упрощенную билинейную модель с каким-то консервативным значением касательного модуля. Этого просто обычно достаточно, чтобы отловить сценарии потери несущей способности с некоторым приемлимым запасом. У нас примерно так считают локальные корпусные конструкции на предельные состояния.   Могу предположить, что например когда в Дайне считают краш-тесты, или когда проектируют какие-нибудь штуки которые должны поглощать кинетическую энергию при ударе, возможно, какие-то сложные технологические процессы, где нужно знать величину остаточных напряжений и/или деформаций и т.д... Там, наверное, важно точно определить величину пластических деформаций. Но, наверное, вряд ли в таких случаях считают по такой простой билинейной диаграмме вообще.  
    • kkk
      То-то у меня ничего не вышло. Ладно попробую на досуге покопать, может что и получится. В любом случае спасибо, за расширение кругозора. :)   Тут видите в чем дело - мы хоть только что закончили делать представительскую зону в Лахта-центре (куда входят и личные помещения Миллера), относимся к широкораспространенному понятию "малый бизнес". А точнее "очень малый".  Люди то у нас золотые, а вот все остальное как в "очень малом" бизнесе.  Станок, на котором сейчас пытаются выполнить эту работу (да уже выполнили сегодня) на самом деле предназначен немного для другого, и с основной работой справляется хорошо. Данные же работы будут носить периодический характер, а уж мое участие будет еще реже - подготовил одну модель и "спи-отдыхай". Другой вопрос, что я, как человек ленивый, сразу пытаюсь избавиться от ручного труда. там, где это возможно. Тем более чем больше делаешь руками, тем выше вероятность ошибки. 
    • maxx2000
      @lux59 сплющить это сплющить, а развёртка это развёртка.  Сплющить можно по разному, смотреть можно с 3 минуты https://youtu.be/1G9Y7ipOFO8?si=5d5itaQ4o8_nwiNV Если тебя устраивает такая возможная погрешность то нормально В твоём случае достаточно сравнить площади и длины кромок у согнутой и сплющенной детали
×
×
  • Создать...