Перейти к публикации

Работа в Sw


Рекомендованные сообщения



Еще один прикол - SW не может создавать поверхности в сборке и строить трубы по кривым.

Солид создает поверхности только для деталей - так что войди в редактирование какой-либо детали в сборке и все тебе будет.

Что значит строить трубы по кривым? Он умеет создавать гибкие шланги по сплайнам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arsen

Что значит строить трубы по кривым? Он умеет создавать гибкие шланги по сплайнам.

Вот это то я и хотел сказать. Как это сделать? Гибкие шланги по сплайнам в сборке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то для SW нужна не слабая машинка

у меня дома скромная, по сравнению с вами и сборки могу собирать небольшие.

но все для работы в промышленности нужно как можно больше ОЗУи видео.

У меня на работе стоит селеро 1700 и всего 256 метров памяти.

и я ограничен использовании полноценных сборок. Сборки достигают в длину до 30 метров и высотой до 10 метров. Памяти явно маловато и обхожусь лишь тем что создаю отдельные узлы подсборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Для создания трубопроводов и гибких шлангов используется модуль - Routing. Всю процедуру его работы расписывать смысла наверное нет, но в общем порядок следующий- сперва создаешь деталь, в которой обозначаются точки соединения и точки маршрута. Так вот, чтобы иметь возможность впоследствии использовать сплайн, необходимо в свойствах точки маршрута выбрать опцию "Select route type" - "tube". Или на русском "Выберите тип маршрута" - "Труба".

После этого, деталь с точкамии соединения и маршрута добавляется в сборку, по правой кнопке на точке соединения - выбираешь "Start Route" ("Начать маршрут") - и помимо прочего в свойствах маршрута выбираешь опцию "Use flexible" ("Использовать гибкий").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsen - имея начальную точку трубы и ее окончание, можно задать длину шланга, чтобы получилась петля определенной длины?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема:

Делаю тонколистовую деталь в контексте сборки, гибы привязываются к элементам сборки. Но после переименования сборки в SW Explorer возникают вопросы напротив этих элементов гиба. SW ругается, что деталь может редактироваться только в сборке с первоначальным именем. Так что приходится удалять гибы и строить их заново. Печальная параметризация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в при переименовывании сборки в SW Explorer забыл найти, где она используется?

Я открывал сборку в SW Explorer, а оттуда переименовывал деталь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Благодаря Солиду я уть было не напахал в проекте.

См. файл. Произведите регенерацию и увидите чудесное превращение одной детали в другую. У меня таких кривых деталей штук 5 получилось. И все в чертеж кидается. Для того, чтобы получить нормальные детали в сборке - нужно открыть каждую такую детать отдельно и регенерировать. SW 2004 SP03 :thumbdown:

8112703.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... это конечно круто...

Хотя по этому поводу могу предложить НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЕТАЛИ В КОНТЕКСТЕ СБОРКИ. Эту формулировку для себя я вывел еще на ранних стадиях работы в Солиде. И пока стараюсь работать по ней. Это дает свои плюсы в виде отсутствия ошибок.

Еще один из приколов. Если деталь делалась в контексте одной сборки во второй сборке ее не возможно отредактировать, т.е. добавить бобышку, вырез.

Но такого чуда я еще не видел как ты ее стоил MaxAmin.

Изменено пользователем Rich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich

Но такого чуда я еще не видел как ты ее стоил MaxAmin.

В контексте детали :)

Сначала построил один профиль, потом скорректировал до другого. Все вроде стандартно было, без глюков. Но вот потом оказалось, что не все так хорошо...

Интересно а на 2005 тоже так открывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что Вы хотели. Деталь даже в предварительном просмотре так выглядит. Как её можно без сборки нормально открыть. Так Ваши притензии к SW не совсем понятны. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в догонку. Откройте деталь посмотрите отношения родитель-потомок. Что там - Эскиз1. Ну а как он сделан видите. Соотвественно 1 твёрдое тело и пропадает, даже без регенерации. Просто откройте и закройте эскиз1. Тщательней надо ребята. Жванецкий это голова... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу то что эскиз построен правильно и в отношении родители-потомки тоже ни какого трабла не вижу. Вопрос в том как выскочил этот гнутый профиль :g:

Может OldCAM подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо OldCAM. Он подсказал выход- если удалить твердое тело - "Базовая кромка 1" и то, что образуется впоследствии, Солид нормально строит профиль. Вот ведь какой прикол.... Но при следующем открытии все возвращается на круги своя... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...