Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

В головном КБ лучше иметь КТБ (конструкторско-технологичекое бюро) и небольшую опытную базу, тогда можно будет что-то рекомендовать серийному заводу с приблизительной оценкой эффективности внедрения новых технологий под ваше изделие. А иначе спор получается безрезультативным. На серийных заводах конструктора и технологи вымуштрованные ЕСКД исполнители. Они головой отвечают за соответствие. Поэтому,если Вы уверены,что изменения конструкции ведут к ухудшению конструкции, то должны совместно с представителями серийного завода выработать мероприятия по реализации именно вашей конструкции или уйти на другой завод, где более прогрессивно настроены инженерные кадры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это не заявление , а утверждение основанное на собственном опыте .

...

Еще более смелое утверждение...

А где мои 6 лет по производству HDD ? Если это не собственный опыт, то поросто слов у меня больш нет...?

Щас наверняка последует следующий этам развития "НОМО Sapiensa" (только вот Sapiensa-ли), скажете: плевал я на ваши 6 лет и на ваше производство...

Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пришёл вам приказ из министерии передать КД именно на тьмутараканский, задирищщенский и дальсрамищеннский заводы, хотя из них ни один сроду ничего подобного производить не умел. Что будете делать?

Это чего гос. предприятия что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

У-уууу! Как все запущено. Да уж. Так в чем технолог то виноват, если вся система трухлявая. Боже, сколько у вас народу лишнего то ошивается. Интересно, а сколько народу у вас по штату в КБ, десятки или сотни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Понятное дело, что люди все разные, в том числе и нормальных и даже замечательные, но вот удивительная манера технологического племени сделать всё что в их силах, только бы не изменять на производстве ничего - вот это достаёт.

Да просто потому, что это гораздо тяжелее, чем изменить что-то на чертеже или даже в конструкции изделия!

Конечно, есть принципиальные моменты, которые менять нельзя, но и упираться за-зря ИМХО не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут вы, Странник, не правы. На каждый Ваш чертеж - комплект ТП, к нему комплект КД оснастки,

далее производственное планирование (цикловые графики, оптимальная загрузка оборудования,

потребные кадровые ресурсы, что не можем, то по МЗК 9определиться и договориться со смежниками)

чтобы выйти на сборку как-можно раньше. Выливается все это как-минимум 1:100 (даже по кол-ву документов), но я думаю больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто спорит? ПЗ тоже не заинтересовано в ухудшении конструкции. Но есть реальные возможности (или не реализуемость), технологичность изделия и т.д.

Если технолог Наташа безграмотна, то поправьте.

У технолога Наташи куча начальников, не аргументировано с КБ никто ругаться не захочет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, слабо сделать не хуже германского ]]>на отечественной элементной базе]]>?

А нельза изменить кардинально?

Как не подскажу, ибо не в теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмой цех там само отверстие делает, а восьмой пайку ведёт. Меж собою договорится они не могут, а для нас такие обоснования лепят, что зачитаешься.

У нас на заводе (два предприятия в рамках холдинга, на одной территории) это нормально, изменеия одного узла (достаточно серьёзные) производятся циклически, почти одни и те-же. Каждый раз идут сразу чуть не к генеральному директору холдинга (иногда и к нему)... Смех и слёзы :wallbash: каждый раз приказ сверху: "ИЗМЕНИТЬ!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждым изделием обычно закреплен конструктор (группа конструкторов), которые ведут это изделие на серийном заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждым изделием обычно закреплен конструктор (группа конструкторов), которые ведут это изделие на серийном заводе.

группа конструкторов или конструктор ведет изделия от разработки до серии в основном, а потом оно сваливается на голову другим, которые его уже ведут в серии и там бывает на конструкторе не одно изделие весит :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит просто бардак и безответственность на конкретном серийном заводе.

Все вопросы по сопровождению должны решать представителем ОГК на серийном заводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит просто бардак и безответственность на конкретном серийном заводе.

А много ли заводов без бардака?

Вот у нас коллективная безответственность, назначеных контролировать куча, но ни один не отвечает ни за что, и у большинства назначенных просто нет полномочий влиять на ситуацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы по сопровождению должны решать представителем ОГК на серийном заводе

В ОГК есть люди которые разрабатывают и запускают изделие в серию, а есть которые просто сопровождают изделие в серии и могут не много дорабатывать его, но суть конструкции и основные рабочие и нагруженные части не меняются :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, от непосредственного автора к ответственному за серийное производство документация попадёт хорошо если лет через 5, даже очень хорошо.

Фигня..

Тренд идет жестко на сокращение.

Последний случай- серийному сопровождающему передалось мной через 2 года после НАЧАЛА конструирования..

Серия была запущена через полтора.. Пол-года сопровождал сам...

Причем PLM не только не принесла НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, но еще и ДИКО ТОРМОЗИЛА это процесс... :-)

И вроде как бы ввели, но половина народу теперь ничем не занимается кроме обслуживания эту PLM, которая обслуживается ПАРАЛЛЕЛЬНО существовавшему до нее бумажному :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. опытный образец появляется не ранее чем через 9 месяцев от момента попадания КД в производство;

Изделие изделию рознь, однако.

Начал проект на прошлой неделе, к выставке (2 неделя июня) изделие должно работать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изделие изделию рознь, однако.

Тормозят дело в чистом виде параметры производства, то бишь пока там снабжение с комплектацией соизвлят, пока проплаты пройдут, пока привезут, потом надо ещё очереди дождаться собственно в производстве и т.п.

В общем это уже в чистом виде работа менегера высокого полёта, как он всё организовал, так оно и шаволится... а на менегеров ты тут и сам по чём зря приходишь. :wink:

Да пох какие изделия...

Скорее- вопреки..

Так как менеджерство высокгого полета средствами PLM сделало процесс сильно последовательным, то есть снабженец не может заказать материал, пока не пройдет утверждение КД..

Пришлось систему обманывать, чтобы первые узлы сделать в параллельном режиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...