Перейти к публикации

SolidWorks в руках ПроЕшника


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я наверно что-то делаю не так, потому что у меня нету меню Edit feature для Stock part'a...

По всей видимости, вы при создании детали из Body пользуетесь функцией Insert into New Part. В этом случае Stock не редактируется. Разговор же велся о функции Save Body (она вызывается при нажатии правой кнопки мыши на папке Solid Bodies). Там же можно создать и сборку из сохряняемых Body. Save Body и Insert into New Part - это немного разные функции...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на одной детали постоянно возникает проблема. Когда её открываю в первый раз, она отображается "в двух состояниях" - одновременно присутствует и окончательный вид, и в тот её вид, который был до изменений. После регенерации всё становится нормально. В чём может быть проблема?

post-3189-1240477781_thumb.jpg

post-3189-1240477788_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной детали постоянно возникает проблема.

Какие либо версии диагноза можно выдвинуть только после "осмотра".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Если это происходит только с одной и тойже деталькой - попробуйте конвертнуть через какой-нить внешний формат (туда\сюда)....

Если это с разными деталькоми - возможно сбоит видяха или дрова, а может и сам Солид (если деталька из Солида)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream....а если после регенирации сохранить? тоже самое? ....посмотри также ConfigurationManager (третья закладка в дереве feature maneger) возможно ты случайно создал несколько конфигураций, или попробуйте включить\отключить "вид\отображение\черновое качество в режимах невидемые линии". Или попробуй выключить "режим большой сборки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To_GOLF_stream

После регенерации картинка восстанавливается - это положительный результат

Теперь файл надо сохранить.

В дальнейшем проблемы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.посмотри также ConfigurationManager (третья закладка в дереве feature maneger) возможно ты случайно создал несколько конфигураций, или попробуйте включить\отключить "вид\отображение\черновое качество в режимах невидемые линии". Или попробуй выключить "режим большой сборки".

ConfigurationManager - такой закладку и у меня нет. Есть: Датчики, Примечания, Тела поверхности, Твёрдые тела, Материал.

Черновое качество никак не влияет.

Режим большой сборки на уровне отдельной детали? Такое возможно в Солиде? Не нашёл где это.

Естественно после регенерации сохранял. И не один раз. И открывал. Каждый раз картина повторяется.

Если это происходит только с одной и тойже деталькой - попробуйте конвертнуть через какой-нить внешний формат (туда\сюда)....

офигенный совет. И что я получу в результате - мертвую модель? Зачем мне это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Солид достал меня своей тормознутостью и постоянной регенерацией деталей в сборке. На это уходят минуты. Особенно радуют сообщения типа "Регенерация 158 из 151".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка про SolidWorks самая веселая на форуме, а тема "SolidWorks в руках ПроЕшника"-супер тема.

Приз в студию. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Солид достал меня своей тормознутостью и постоянной регенерацией деталей в сборке. На это уходят минуты. Особенно радуют сообщения типа "Регенерация 158 из 151".

зато есть время на медитацию .... ! Думаю проблемы со временем уйдут, появится навык и появится возможность выбирать оптимальные пути работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перестраиванием это действительно беда....особенно бесит когда при удалении больше чем 1 операции перестраивается все дерево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Солид достал меня своей тормознутостью и постоянной регенерацией деталей в сборке. На это уходят минуты...

А перевод деталей сборки в режим сокращенных и установка "Suspend Automatic Rebuild" уже не помогают? Правда светофорчики в дереве могут нервировать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Солид достал меня своей тормознутостью и постоянной регенерацией деталей в сборке. На это уходят минуты.

То же сталкивался с постоянным ребилдом в Солиде при работе от мастер-модели с роспуском в сборку. При работе уже в контексте сборки даже выход из редактирования эскиза вызывает ребилд если не всей, то очень большой части сборки... :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод деталей сборки в режим сокращенных и установка "Suspend Automatic Rebuild" уже не помогают? Правда светофорчики в дереве могут нервировать...

не помогает.

К тому же, если деталь открыта в другом окне, то она автоматически перестаёт быть сокращённой в сборке.

И ещё не понятно почему если в детали есть "Откат", то её нельзя ни вставить в сборку ни вообще работать с ней в сборке.

Вообще сборки какие-то замороченные.

Тормоза при открытии окна нового уравнения. Также тормоза в эскизе при определении линии пересечения с повехностью.

Частенько скопированные поверхности теряют своих родителей.

Особая песня - если на грани добавить ребро, то поверхность этой грани разбивается этим ребром на две поверхности. Это просто засада. Даже не буду объяснять к каким проблемам это приводит.

Пока крепнет ощущение, что если в некоторых мелочах Солид выглядит приятнее, то в серьёзных вещах он очень сильно слабее ПроЕ. Собственно, так я и предполагал с самого начала. Но работать в нём можно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю кто как, а я ничего не понял....

Пока крепнет ощущение, что если в некоторых мелочах Солид выглядит приятнее, то в серьёзных вещах он очень сильно слабее ПроЕ.

это что же такого серьезного может построить PROE, они даже не могут создать человеческий интерфейс, я молчю про гибридный моделинг и многотельные детали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает.

Странно... Я обычно, когда сборка начинает долго "ребилдится" именно так и поступаю. Делаю детали все сокращенными, а в дереве сборки на самом верхнем элементе (имени сборки), правая кнопка мыши "Suspend Automatic Rebuild". Убирается авторегенерация сборки. деталь меняется, а на компонентах которые зависят от этой детали, появляются светофорчики. Когда с деталью закончил работать, то руная регенерация. Так же в сборках есть интересная функция Isolate (я ей очень часто пользуюсь, хотя у меня и нет очень больших сборок), а в SW2009 в дополнение к ней еще и выгрузка из памяти скрытых компонентов.

К тому же, если деталь открыта в другом окне, то она автоматически перестаёт быть сокращённой в сборке.

Все правильно. Она полностью загружена в память, что и отражается в сборке. Когда ее закрыли, можно опять перевести в разряд сокращенных компонентов.

Вообще сборки какие-то замороченные.

А поподробнее, в чем заключается "замороченность"?

Пока крепнет ощущение, что если в некоторых мелочах Солид выглядит приятнее, то в серьёзных вещах он очень сильно слабее ПроЕ.

Хотя я и не знаком, практически, с ПроЕ, но если судить по UG и CATIA, то здесь вы отчасти правы. Например поверхностное моделирование у SW проигрывает. Но нужно сделать скидку на то, что все же это системы немного разного уровня. Да и, обычно, перенос приемов работы с одной системы на новую несколько усложняет восприятие последней. Сам то я тоже не исключение из этого правила....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не знаком, практически, с ПроЕ, но если судить по UG и CATIA, то здесь вы отчасти правы. Например поверхностное моделирование у SW проигрывает. Но нужно сделать скидку на то, что все же это системы немного разного уровня. Да и, обычно, перенос приемов работы с одной системы на новую несколько усложняет восприятие последней. Сам то я тоже не исключение из этого правила....

proe И рядом не стоял с UG и CATIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё не понятно почему если в детали есть "Откат", то её нельзя ни вставить в сборку ни вообще работать с ней в сборке.

Странно... в SW2007 деталь в режиме "Откат" можно и в сборку вставлять, и сохранять, и сопряжения в сборке накладывать. Не думаю что в SW2009 они это все похерили...дома проверю.

Тормоза при открытии окна нового уравнения. Также тормоза в эскизе при определении линии пересечения с повехностью.

Опять таки странно в SW2007 никаких тормозов не наблюдается, разве что при определении линии пересечения со сложной повехностью небольшие задержки 4-5 сек. имеют место.

А какой у вас компьютер? и в какой стадии засранности винда?

Поставьте третий сервис пак.

Частенько скопированные поверхности теряют своих родителей.

Хм...нонсенс.

Особая песня - если на грани добавить ребро, то поверхность этой грани разбивается этим ребром на две поверхности. Это просто засада. Даже не буду объяснять к каким проблемам это приводит.

Это естественно если добавить ребро вдоль всей грани, то получаем две грани.

Если например мы деталь1 сопрягли в сборке к детали2 по граням и в последствии в детали1 привязанную грань делим ребром, то сопряжение остается. Или у вас какой-то отдельный случай?

Пока крепнет ощущение, что если в некоторых мелочах Солид выглядит приятнее, то в серьёзных вещах он очень сильно слабее ПроЕ. Собственно, так я и предполагал с самого начала. Но работать в нём можно :)

Как уже говорилось выше это системы немного разного уровня, и о каких серьезных вещах вы говорите? Люди проектируют пластиковые изделия, оснастку, сварные конструкции, авиамодели и т.д и т.п. особо вопросов не возникает при разработке. Вы поработайте в Солиде хотя бы пол года наберитесь опыта....а там может Солид как родной станет. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...