Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Атан, спасибо! А как быть если я использую функцию- отверстие и там- резьбовое отверстие?

Могу только предположить, что это можно изменить путём дополнения внутренних файлов, где прописаны параметры резьб на эти отверстия. Есть ли смысл в таких потугах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Эт мне чтоб знать самому, мож когда и пригодиться, а пока не особо требуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан, спасибо! А как быть если я использую функцию- отверстие и там- резьбовое отверстие?

Задавал я как то вопрос по новым резьбовым отверстиям.... никто не отозвался... пришлось настраивать самому. В стандартной поставки очень странные настройки резьбы, причем как резьбовых отверстий (появилось в NX5) так и символической резьбы (была при царе горохе). Половины резьб и шагов нету (((

Чтобы спать мне было спокойно, то настроил и не жужу....

Вопрос про отзеркаливание СК остается открытым.

А что тут непонятного?

Вот

post-9003-1297499873_thumb.png

Пр отзеркаливании систем координат можно выбирать различные опции

avd

Я тоже

вот вам <noindex>http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|</noindex> в помощь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам <noindex>http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|</noindex> в помощь

Спасибо, переводчиком, конечно, пользуюсь. Но он не всегда помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот

post-9003-1297499873_thumb.png

Пр отзеркаливании систем координат можно выбирать различные опции

...

все равно там получается не чистое отзеркаливание :))

во всех 3-х вариантах отзеркаленная сис. координат остается верна тому правилу что выше описал (если Х- вправо У - вверх то Z - на вас)

кстати, тот кто первым эту задачу поставил так и не ответил: зачем ему нужна обратная система координат? почему нельзя использовать стандартную?

по поводу резьб: можно при создании резьбы ещё изменить metric coarse (я так понимаю это резьбы с большим шагом) на metric fine.

хотя также не всегда хватает присутсвующих шагов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу резьб: можно при создании резьбы ещё изменить metric coarse (я так понимаю это резьбы с большим шагом) на metric fine.

хотя также не всегда хватает присутсвующих шагов.

Стандарт поменять можно.

Шаги резьб это дело настройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно там получается не чистое отзеркаливание :))

во всех 3-х вариантах отзеркаленная сис. координат остается верна тому правилу что выше описал (если Х- вправо У - вверх то Z - на вас)

кстати, тот кто первым эту задачу поставил так и не ответил: зачем ему нужна обратная система координат? почему нельзя использовать стандартную?

По поводу чистого (не чистого) отзеркаливания.

Да непонятно, зачем это нужно. Направление (положительное) одной из осей не зеркалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут непонятного?

говорюже....он разворачивает 2 координаты, а мне нужно только 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорюже....он разворачивает 2 координаты, а мне нужно только 1

ну так и получится у вас левая СК, не по правилу правой руки

честно говоря, не встречал в ЮГе такого, по-моему там исключительно правые СК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорюже....он разворачивает 2 координаты, а мне нужно только 1

умножьте на -1 все координаты Z(или какие вам там надо зеркалить) и будет то что вам надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умножьте на -1 все координаты Z(или какие вам там надо зеркалить) и будет то что вам надо.

да это понятно, просто хотел разобраться возможноли это
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно, просто хотел разобраться возможноли это

а цель какая?

ведь левосторонняя сис. координат - стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW есть возможность сделать так.

Не смог сделать подобное в NX. Смотрел Заметание с возможностью вращения вдоль пути, но увы... Есть предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW есть возможность сделать так.

Ну хорошо, допустим в солиде это можно. НО ЗАЧЕМ?! Тут неподалеку есть 3 или 4 страницы обсуждений о построении шнека, вот это я еще понимаю. Но для чего делать такую загогулину?.. Ради "я так могу"? Ну моги себе на здоровье. Солид тебе в руки, Т-флекс на шею и попутного ветра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде этого? Именно Заметание, именно вдоль пути.... NX4.

О чудо! Можно файлик (надеюсь без программирования)? :worthy:

Ну хорошо, допустим в солиде это можно. НО ЗАЧЕМ?! Тут неподалеку есть 3 или 4 страницы обсуждений о построении шнека, вот это я еще понимаю. Но для чего делать такую загогулину?.. Ради "я так могу"? Ну моги себе на здоровье. Солид тебе в руки, Т-флекс на шею и попутного ветра.

Что же Вы так убиваетесь?! Вы же так не убъётесь! :smile::surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко.....

И без программирования. И то, что в файле - тривиальный случай. Закон вращения по пути может быть куда более сложным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко.....

И без программирования. И то, что в файле - тривиальный случай. Закон вращения по пути может быть куда более сложным.

Спасибо. "Внушаить!".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...