Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

С этими вопросами - не сюда..

почему? пытаюсь в ugs сделать...мне надо знать можно это или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам NX имеет довольно слабые инструменты для работы с STL, это скорее ImageWare из линейки UGS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но все же:

1. как построить кривую на поверхности STL?

2. как построить поверхность, на поверхности STL?

Это хорошо делает Rhino3D

3. возможно ли деформировать STL, к примеру наложить stl на сферическую поверхность?

А это - PowerShape.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо делает Rhino3D, А это - PowerShape

я про UGS исключительно)) то по нятно что хорошо, но мне надо в UGS посмотреть как он работает с STL,..мне вот этих 3-х пунктиков вполне достаточно.....так что если знаете подскажите пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появились еще вопросы:

1. как построить кривую на поверхности STL?

2. как построить поверхность, на поверхности STL?

3. возможно ли деформировать STL, к примеру наложить stl на сферическую поверхность?

Построить кривую по STL дело не простое, но кое-что можно порекомендовать.

Есть такой элемент Сечение (Вставить - Кривые из тел - Сечение), так вот им можно сечь фасетные тела.

В NX6 можно создавать поверхности (листовые тела) по фасеткам, но если честно так пока и не получалось ничего красивого сделать. За это отвечает Вставить - Поверхность - Быстрое создание поверхности. Также есть Анализ - Форма - Кривизна фасетного тела и Вставить - Фасетное тело - Выделить элемент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

появился очередной вопрос, теперь уже по CAM:

есть 3д модель фрезы, возможноли использовать ее для создания УП? если возможно то как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился очередной вопрос, теперь уже по CAM:

есть 3д модель фрезы, возможноли использовать ее для создания УП? если возможно то как это сделать?

насколько я знаю нет.

Её можно использовать только при визуализации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать. Проделывал такое для обработки импеллеров. Фреза - как компонент сборки, в процессе обработки DLL рассчитывает положение этого клмпонента на лопатке.

Посмотреть можно <noindex>ЗДЕСЬ, там где пункт 2 - видна менюшечка, "Инструмент (компонент)")</noindex>

Считает, правда, не быстро, но - инструмент может быть АБСОЛЮТНО любым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком сложно, а есть вариант в качестве инструмента поставить созданное сечение в скетче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком сложно, а есть вариант в качестве инструмента поставить созданное сечение в скетче?

Если говорить о фасонном инструменте, то

Токарный инструмент

фрезерный инструмент

Единственное что надо сказать, что во фрезеровке, можно будет обрабатывать только в плоскости, а в токарной обработки фасонный инструмент можно двигать только по прямой (TEACH MODE).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал еще раз тему, нашел не отвеченный вопрос

2. как удалить поверхность с записью в историю?.... чтоб поняли что хочу вот скин с solidworks

Может быть еще интересен ответ:

Есть аналогичная функция Insert-Combine Bodies-Unsew, правда фейс она не удаляет, а отделяет.

Вопрос для чего это надо, если только для того чтобы потом вставить другой фейс, лучше воспользоваться функцией Замена Фейса в синхронном моделировании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос остается в силе : как скрыть касательные ребра?

Если идет речь о черчении, то в стиле вида (двойной щелчок на рамке вида - Плавные ребра)

Если про моделирование, то Настройки - Визуализации - Визуал. - плавные ребра ВЫКЛ

От себя скажу, плавные ребра в моделировании настраиваю специальным образом (тонкие, точечные), так удобно видеть какие поверхности касательные, а какие нет. В черчении, как правило, смотрю от задач.

лично меня как-то не завел UG. дерево не понравилось, какое-то нелогичное после солида и прое. как в тифлексе. вернее у тифлекса тоже типа того. куча папок. то что деталь и сборка с одним расширением. не удобно.

Если нажать в пустом месте навигаторе модели правую кнопку мыши, и выбрать "В порядке построения", тогда дерево станет вполне логичным. Вид не в порядке построения удобно, при разборе модели (чужой, своей забывшейся).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать, что означает "Облегченное тело" в дереве конструирования, и каково назначение данной фичи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать, что означает "Облегченное тело" в дереве конструирования, и каково назначение данной фичи?

фасетное представление, то бишь упрощенное, ссылочный набор, как правило FACET

допустим в модели есть окружность, в фасетноем представлении - N-угольник

цель: облечить работу компутеру при отрисовке всего этого, если надо получить только общее представлении о компоновке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго смеялся, когда увидел эту кнопку))

post-21466-1266429543_thumb.jpg

это наверно для ленивых конструкторов, которые ищут отмазки чтоб не работать, вот UGS им в этом тоже помогает :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме рассматривались способы создания пружины с "неравномерными" витками:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33464</noindex>

В связи с этим у меня возник такой вопрос: в SW есть 3D эскиз, где я мог элементарно в 3D нарисовать необходимую осевую линию такой пружины отдельными витками (я не утверждаю, что так удобно и следует делать так, это для примера), задать размеры и вытянуть Sweep'ом по данной траектории за 1 раз. В UG, как я понял нет 3D эскизов, но есть понятие внеэскизной геометрии. Как ее следует использовать? Получается, что порой вместо одного 3D эскиза требуется строить обычный эскиз и добавлять потом внеэскизные линии через Basic Curves? И можно ли накладывать размеры на такую геометрию?

Пардон за сумбурность, просто недопонимаю пока этот момент в UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме рассматривались способы создания пружины с "неравномерными" витками:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33464</noindex>

В связи с этим у меня возник такой вопрос: в SW есть 3D эскиз, где я мог элементарно в 3D нарисовать необходимую осевую линию такой пружины отдельными витками (я не утверждаю, что так удобно и следует делать так, это для примера), задать размеры и вытянуть Sweep'ом по данной траектории за 1 раз. В UG, как я понял нет 3D эскизов, но есть понятие внеэскизной геометрии. Как ее следует использовать?

Получается, что порой вместо одного 3D эскиза требуется строить обычный эскиз и добавлять потом внеэскизные линии через Basic Curves? И можно ли накладывать размеры на такую геометрию?

Пардон за сумбурность, просто недопонимаю пока этот момент в UG.

В NX эскиз плоский (во всяком случае в NX6). Байсик кюрв не ассоциативный весщь (соответственно так таковых размеров-параметров у нее нет, а есть координаты чего-нибудь, например, конец прямой, центр дуги и т.д., которые можно также менять), так что для моделирования я бы ее не рекомендовал использовать. В принципе сейчас (в NX4 точно) появились кривые (прямые, дуги, точки), которые являются элементами построения, с вытекающими последствиями - параметры, дерево построения. Эти кривые строятся в пространстве, хотя понятие плоскости в них также присутствует, от этого никуда не уйдешь.

В пружинах основной подход - это кривая по закону, где задается закон по каждой координате (пример, x=r*sin(t*360) y=r*cos(t*360), z=0 - окружность радиусом r).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX эскиз плоский (во всяком случае в NX6). Байсик кюрв не ассоциативный весщь (соответственно так таковых размеров-параметров у нее нет, а есть координаты чего-нибудь, например, конец прямой, центр дуги и т.д., которые можно также менять), так что для моделирования я бы ее не рекомендовал использовать. В принципе сейчас (в NX4 точно) появились кривые (прямые, дуги, точки), которые являются элементами построения, с вытекающими последствиями - параметры, дерево построения. Эти кривые строятся в пространстве, хотя понятие плоскости в них также присутствует, от этого никуда не уйдешь.

В пружинах основной подход - это кривая по закону, где задается закон по каждой координате (пример, x=r*sin(t*360) y=r*cos(t*360), z=0 - окружность радиусом r).

Спасибо за ответ!

Так для каких целей, главным образом, используют внеэскизную геометрию? Если на нее нельзя накладывать размеры и осуществлять привязки, а лишь указывать координаты, то для каких прикладных задач ее обычно применяют?

Пяток примерчиков можно, дабы в голове уложилась эта тема у меня?.. :rolleyes:

Получается, что я не могу получить полноценный параметризованный 3D эскиз как в SW? Наверное, это покрывается другими функциями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Так для каких целей, главным образом, используют внеэскизную геометрию? "

Молодой человек! На этот Ваш вопрос существует множество ответов.

Я вот в UG - NX работаю уже больше 14 лет, и ранее и сейчас практически не использую

линии не из Скетчера.

14 лет назад в тогдашнем UG уже был Скетчер. но наверное когда -то его ещё и не было,

а была возможность строить не параметрические линии (кстати сплайн в Скетчере появился не так уж и давно)

а так как эта возможность была, был инструмент, то разработчик его и поддерживает ....

Не знаете где их (эти линии) применить для решения ваших задач так и не применяйте ....

Живите от другого "А вот неплохо было бы если бы система могла сделать то-то и так то"

и попробуйте для этого найти инструменты и подходы.

Удачи !

PS. Да, и ещё к тем кто с вопросами - указывайте пожалуйста версию NX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Radon
      В целом, пришёл ответ. В настоящее время роторная динамика в ЛОГОС не поддерживает точечные массы, поддерживаются только трёхмерные элементы. (Посылаю лучи поноса хэлпу логоса, более ублюдочной документации я не встречал нигде и никогда, даже у свободного по на порядки лучше с хелпом и туториалами)
    • Ninja
      @AlexArt что ты несёшь? Чтоб у тебя Ютуб забанили! и тебя персонально в Гугле ... вот тогда посмотрим как ты запоешь, фраерок   https://ru.ruwiki.ru/w/index.php?title=Фраер
    • Viktor2004
      Это я не пробовал. Утверждать не буду. При случае проверю Но думаю если его правильно записать, все должно запуститься. Софт ведь одинаковый Чем это отличается от замены платы FROM/SRAM? Ничем. Там только OPRMINF и отличается. Ну может еще ID контроллера GBDriver
    • gudstartup
      и не только из за того что вы думаете. чужой oprm просто не может прочитаться на другом чпу
    • paull3
      Принято, спасибо! буду шевелить платы
    • Nastyrnuy
      Теперь понятно! Вы шли не в том направлении, и помощеиков не туда завели!!! у Вас Проц и комп оператора тоже 3 платы( но совсем другие (еще Мультибас 1 чисто Интеловский) SBC08, 80/10 KCB 01/04, но диск у Вас электронный( который состоит из 12 или 14 ЕПРОМОВ и при всем желании и старании с дискет Вы ничего не сможете туда загрузить! Скорее всего  у Вас просто неконтакт, в пред постах там тоже на эту же тему многго что написано. Просто на SBC 08 херов туча наездников( и эл диск, и контроллер флоповода, и мат сопроцессор..!
    • paull3
      да, стойка CD, чуть позже прикреплю фото, ... получилось добавить , вот чт он показывает при загрузке и дальше не идёт...
    • Nastyrnuy
      Где то тут путаница идет... не совпадние (жесткий диск (он жесткий или элетронный диск?)), есл жесткий диск то флоппик  точно 1.44 и эмулятор можно на 1ю44, Но если вы используете эмулятор на 720 то это как правило серия станка не CF а CD....и.т.д поэтому фотки давай и станка серию и тип, и плат, и ошибку на экране где Биос кажет и флорри и диск, а то мы все тут будем по разному понимать..!
    • Viktor2004
      Вы же лучше меня знаете что запрсто записать на машину не только чужой, но и свой OPRMINF не получится
    • gudstartup
      полная чушь если ид меняется ошибка 5523 гарантирована иначе чужо ой oprminf запросто можно было бы записать на любую машину
×
×
  • Создать...