Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Спасибо, стало понятней, только сразу возник вопрос, если мне нужно сначала шаг 15, 10 витков а потом шаг 12, 5 витков, как поступить в таком случае?

Спасибо большое Вам avd! Извиняюсь за один и тот же вопрос в 3 местах...(хотел как можно скорее получит ответ) (не ругайтесь...)

P.S.

Кстати я так и не смог две шестерни между собой завязать в сборке, перечитал весь форум и Ваши ответы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Составил несколько пружин вместе...Но возникла проблема касательности между ними...

Никак не могу допетрить, как быть дальше!

Подскажите пожалуйста!

Заранее благодарен!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стало понятней, только сразу возник вопрос, если мне нужно сначала шаг 15, 10 витков а потом шаг 12, 5 витков, как поступить в таком случае?

Задать линейны закон соответствующим образом zt=10+t*2.5

Составил несколько пружин вместе...Но возникла проблема касательности между ними...

Между пружинами можно построить кривые мостики или сплайн. Лучше приведи картинку что надо сделать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо....Если честно с законом тяжеловато представить, со сплайном не очень получилось, с мостиками сейчас буду пробовать! Завтра сделаю картинку!

Спасибо большое!

Никак не соображу до конца, t - Equation control parameter, from 0 to 1 что это за параметр, и с чем его едят...почему когда он равен 0 то шаг*на t - Equation control parameter не равен 0, странно...

Спасибо, разбираюсь потихоньку, очень интересно...

Жаль в нашей стране нет грамотных специалистов по NX...Вся надежда на Вас!

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не соображу до конца, t - Equation control parameter, from 0 to 1 что это за параметр, и с чем его едят...почему когда он равен 0 то шаг*на t - Equation control parameter не равен 0, странно...

В математике есть уравнения в параметрическом виде <noindex>смотри тут</noindex>

и <noindex>тут</noindex>

Так вот там есть параметр. Для построения NX берет значение этого параметра от 0 до 1, и высчитывает значение функции. Понятно, что этот параметр можно умножить, сложить и т.д.

Жаль в нашей стране нет грамотных специалистов по NX...Вся надежда на Вас!

А что за страна? Я думаю что в каждой стране есть хорошие специалисты, над тока искать )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна Кыргызстан...и ближе Вас специалиста больше нет...

С радостью и интересом задал бы много вопросов...

Изменено пользователем alonefox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avd

Не понял вопрос

Ноги растут отсюда:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=42...mp;#entry392260</noindex>

Подобный приём (движок размера) в SW используется для простой анимации (через дополнительные сопряжения). Можно посмотреть положение компонентов в динамике в зависимости от размера (движка).

А как это используется в NX? Ну подвину я линию в эскизе, и что? Я и так её могу подвинуть, без размера. Зачем в эскизе анимация? Чего-то я не улавливаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный приём (движок размера) в SW используется для простой анимации (через дополнительные сопряжения). Можно посмотреть положение компонентов в динамике в зависимости от размера (движка).

А как это используется в NX? Ну подвину я линию в эскизе, и что? Я и так её могу подвинуть, без размера. Зачем в эскизе анимация? Чего-то я не улавливаю...

В 4-ке тоже подобный инструмент был, но почему в 6-ке его убрали.

В эскизе движок был всегда и надуюсь его не уберут никогда. ИМХО он нужен когда надо просто на глаз подобрать размеры, т.е. поиграться с размерами. Кроме того, в эскизе есть анимация размера, где задаются интервалы размеров. Это скорее всего надо для отрисовки кинематических схем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4-ке тоже подобный инструмент был, но почему в 6-ке его убрали.

В эскизе движок был всегда и надуюсь его не уберут никогда. ИМХО он нужен когда надо просто на глаз подобрать размеры, т.е. поиграться с размерами. Кроме того, в эскизе есть анимация размера, где задаются интервалы размеров. Это скорее всего надо для отрисовки кинематических схем

Если говорить о кинематических схемах, то это уже интересно. Подробнее можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о кинематических схемах, то это уже интересно. Подробнее можно?

Это мои предположения, что конкретно интересует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мои предположения, что конкретно интересует?

Интересует это. Как задать интервалы размеров?

Кроме того, в эскизе есть анимация размера, где задаются интервалы размеров. ...для отрисовки кинематических схем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует это. Как задать интервалы размеров?

Пример

post-9003-1301898435_thumb.png

анимация в архиве movie.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по генератору постпроцесоров:

как в программу, в определенное место, вставить название фрезы с NX? Вообщем нужно както поймать в генераторе постпроцессоров значение имени фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по генератору постпроцесоров:

как в программу, в определенное место, вставить название фрезы с NX? Вообщем нужно както поймать в генераторе постпроцессоров значение имени фрезы.

Переменная mom_tool_name, ее можно использовать в событиях From_Move, First_Move, Auto_Tool_Change, Manual_Tool_Change в зависимости от того как пишешь пост
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avd.... спасибо, но вот лыжи не едут(((....можно примерчик?

в процедуре PB_CMD_tool_change_force_addresses в постбилдере Program & Tool Path - Program - Operation Start Sequence - Auto Tool Change введите следующие магические строчки

global mom_tool_name mom_tool_diameter mom_tool_type mom_tool_length



MOM_output_literal "$mom_tool_type"

if {$mom_tool_type == "Milling Tool-5 Parameters"} {

   MOM_output_literal "($mom_tool_name D=[format %lf $mom_tool_diameter] L=[format %lf $mom_tool_length])"

}
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возник такой вопрос, как в NX деформировать тело кручением? в SW есть соответствующий элемент!

Заранее спасибо!

Жду скорейшего ответа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возник такой вопрос, как в NX деформировать тело кручением? в SW есть соответствующий элемент!

Заранее спасибо!

Жду скорейшего ответа!

типа этого

post-9003-1302199287_thumb.png

если да, то поищи по форуму было уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возник такой вопрос, как в NX деформировать тело кручением? в SW есть соответствующий элемент!

Заранее спасибо!

Жду скорейшего ответа!

никак.

есть т.н. деформируемые детали, но там надо указывать параметры (размеры) которые будут изменяться.

типа этого

post-9003-1302199287_thumb.png

если да, то поищи по форуму было уже

скиньте, плз., ссылочку на тему - буду сенкс :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...