Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

В данном случае сборка определена и тело может двигаться в заданных пределах (простым перетягиванием непосредственно в графической области).

post-35243-1334136739_thumb.jpg

В NX Ваше тело (в такой же сборке, которая также определена) тоже можно двигать в определённых пределах, но для этого нужно войти в редактирование сопряжения (в данном случае - Расстояние) и таскать тело за зелёные маркеры-стрелки. Значение расстояния отображается в окне (даже в двух). Если нужно определять (в динамике) расстояние между конкретной плоскостью (точкой) перемещаемого тела и плоскостью другой детали, нужно поставить ассоциативный размер - Анализ, Измерение расстояния, Расстояние в проекции. Можно поставить несколько таких контрольных размеров, которые (после выхода из редактирования сопряжения) покажут фактические значения расстояний при данном расположении компонентов.

Т.е. перемещать тело можно в любых пределах, ибо возможности NX безграничны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3. Нет понятия 3Д эскиз, просто можно не заходя в скетч строить любые линии в 3Д как тебе нужно.

Каким образом? У меня NX при этом сам скетч начинает и рисует в плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? У меня NX при этом сам скетч начинает и рисует в плоскости.

Внимательней смотрите, там есть "кривые" и "кривые эскиза"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательней смотрите, там есть "кривые" и "кривые эскиза"

Можно смотреть хоть в "Хаббл", но в NX нет "кривых" и команд, подобных 3Д эскизу в SW. :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX Ваше тело (в такой же сборке, которая также определена) тоже можно двигать в определённых пределах, но для этого нужно войти в редактирование сопряжения (в данном случае - Расстояние) и таскать тело за зелёные маркеры-стрелки. Значение расстояния отображается в окне (даже в двух). Если нужно определять (в динамике) расстояние между конкретной плоскостью (точкой) перемещаемого тела и плоскостью другой детали, нужно поставить ассоциативный размер - Анализ, Измерение расстояния, Расстояние в проекции. Можно поставить несколько таких контрольных размеров, которые (после выхода из редактирования сопряжения) покажут фактические значения расстояний при данном расположении компонентов.

Т.е. перемещать тело можно в любых пределах, ибо возможности NX безграничны. :smile:

Принцип понял. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Можно смотреть хоть в "Хаббл", но в NX нет "кривых" и команд, подобных 3Д эскизу в SW. :thumbdown:

Что вы говорите? А мужики то и не знают....

Нука покажите что-нибудь из 3Д эскиза SW, что NX не может сделать (без применения скетча)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы говорите? А мужики то и не знают....

Нука покажите что-нибудь из 3Д эскиза SW, что NX не может сделать (без применения скетча)

Посторонним В

Подскажите пожалуйста, в NX возможно ли для линий задание ограничений вне среды скетча? Для пояснения простая ситуация: В 3D эскизе SW рисуются две линии абы как. Затем можно их выделить и назначить, допустим параллельность.

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Оп-па, поймали. Нет, решение то есть, но не такое элегантное. Надо направить одну из осей WCS по первой линии и тогда вторую линию можно перенаправить по той же оси.

Функциональность с полнофункциональными наложениями ограничений такого рода есть в Routing. Оно как-то и логично, что там это надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонним В Спасибо!

И глубокий вздох..... А я так надеялся, что это где-то есть такая возможность, а я не замечаю просто.

Эх.... Глубокий вздох.... Вот бы в NX что-то похожее по сути на 3D скетч SW - вот можно было бы играться и играться.

В routing'е видел - есть такое. Но боязно его - непонятного включать даже. Вот в моделлинг бы такую возможность.

Эх......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Ну чё там играться... пилить надо!

Да, кстати, я вас обманул (хи-хи) Возможность задать параллельность есть. Берете опцию At Angle и угол=0, выбираете в качестве объекта первую линию и получаете параллельность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы говорите? А мужики то и не знают....

Нука покажите что-нибудь из 3Д эскиза SW, что NX не может сделать (без применения скетча)

Мужики то знают, а вот Вы не знаете.

Мне бы очень хотелось, чтобы в NX был подобный инструмент.

1. При создании, геометрию (и сплайн) 3Д эскиза можно легко привязать к существующим элементам (как размерами, так и сопряжениями).

2. Пространственную геометрию очень просто образмерить и очень просто редактировать (в т.ч. через параметры). При этом геометрия зафиксирована (по желанию) и её нельзя случайно сдвинуть, как кривые в NX.

3. В 3Д эскизе можно создавать подвижный скелет (эскиз определён не полностью), к которому затем привязывать модели (в сборке), с целью проработки конструкции (например, подвески автомобиля).

4. 3Д эскиз - это универсальный удобный и простой инструмент для выделения любой пространственной геометрии, с целью её копирования, редактирования, переноса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонним В

Ну, да, есть такая возможность, попробовал. Но...... А если линий несколько и сложнее взаимосвязи?

Вот хоть и нуб я, но насколько же быстро и интуитивно понятно можно сделать такую заготовочку в SW за минуты:

post-35096-1334251024.png

Больше вздыхать не буду. Все равно NX мне очень нравится :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

To Atan:

1. Есть. Сопряжениями. Размерами тоже, через опцию офсет

2.Есть.

3.Есть

4.Есть

Ну будем дальше пиписьками мерятся? :smile:

To Dna:

А при чём тут 3Д скетч? Не множте сущности сверх необходимого.

либо 2а-2Дскетча+3 линии, либо вспомогательное тело Sketch+Extrude

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть. Сопряжениями. Размерами тоже, через опцию офсет

2.Есть.

3.Есть

4.Есть

Ну будем дальше пиписьками мерятся? :smile:

Вы обманываете сами себя, а главное других пользователей. Нехорошо для инженера с таким стажем (объективность - обязательное условие технического специалиста).

В NX (и в любой САПР) это можно сделать, но раком наизнанку и с бубном.

Это можно сделать даже на кульмане. :bleh:

Может быть Вы ещё скажете, что в NX есть производный эскиз, есть полноценные конфигурации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут 3Д скетч? Не множте сущности сверх необходимого.

либо 2а-2Дскетча+3 линии, либо вспомогательное тело Sketch+Extrude

Да, это так.... Но вы попробуйте просто для интереса построить, скажем, что-то типа фермы а-ля стрела крана в 3D скетче SW. Это ж просто песня! Особенно, если

В 3Д эскизе можно создавать подвижный скелет (эскиз определён не полностью), к которому затем привязывать модели (в сборке), с целью проработки конструкции (например, подвески автомобиля).

Подобную конструкцию можно таскать как угодно и привязывать как угодно и образмерить, когда нужно.

И тут я с Атан'ом полностью согласен:

Мне бы очень хотелось, чтобы в NX был подобный инструмент.

Меряться ничем не нужно. Просто стратегии разные. У NX более формальный подход к каждому элементу построения. Управляющие плоскости. Где нужно - доп построения. А SW позволяет более раздолбайски подходить к конструированию. :smile: Вот и всего делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

To Atan:

Учите матчасть

Что такое "производный эскиз"?

Конфигурации в NX делают через Part Family, Refference Sets и Arrangements

To Dna:

На мой взгляд ту же стрелу крана очень удобно строить СОЧЕТАЯ различные инструменты (вспомогательные тела + 3D curves) А особенно учитывая, что для NX curves и edges совершенно равноправны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Atan:

Учите матчасть

Так я это и делаю. А Вы, видимо, не желаете...

Производный эскиз - это полностью ассоциативный клон, который можно вставить на любую грань, и который копирует геометрию родителя даже после удаления и создания новой геометрии. В NX так нельзя.

В NX, кстати, запрещён межэскизный обмен, тоже мало радости (уже писал об этом).

Полноценная конфигурация - это когда в сборку вставили две одинаковые детали (или сделали копию), а потом в одной из них активировали другую конфигурацию (деталь изменила геометрию). В NX так нельзя.

3. В 3Д эскизе можно создавать подвижный скелет (эскиз определён не полностью), к которому затем привязывать модели (в сборке), с целью проработки конструкции (например, подвески автомобиля).

Можно кратко описать Ваш алгоритм создания подобного скелета в NX?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Производный эскиз - это полностью ассоциативный клон, который можно вставить на любую грань, и который копирует геометрию родителя даже после удаления и создания новой геометрии. В NX так нельзя.

Можно. Копипасте правильно и будет вам счастье.

В NX, кстати, запрещён межэскизный обмен, тоже мало радости

Можно копировать геометрию, но не размеры

Полноценная конфигурация - это когда в сборку вставили две одинаковые детали (или сделали копию), а потом в одной из них активировали другую конфигурацию (деталь изменила геометрию). В NX так нельзя.

Можно. Через Refference Sets и Multi Body

Можно кратко описать Ваш алгоритм создания подобного скелета в NX?

Я уже писал - надо строить СОЧЕТАЯ различные инструменты (вспомогательные тела + 3D curves + Sketch)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производный эскиз - это полностью ассоциативный клон, который можно вставить на любую грань, и который копирует геометрию родителя даже после удаления и создания новой геометрии. В NX так нельзя.

Можно. Копипасте правильно и будет вам счастье.

Если в эскизе-родителе удалить часть геометрии (или всю, а потом заново создать), то дочерний эскиз (в NX) это не отследит, счастья нет.

А в SW - отследит.

В NX, кстати, запрещён межэскизный обмен, тоже мало радости

Можно копировать геометрию, но не размеры

Нельзя скопировать геометрию малого эскиза и вставить в другой большой эскиз. Нельзя скопировать часть геометрии большого эскиза и вставить в другой (пустой) эскиз.

Плоскости эскизов не параллельны.

Полноценная конфигурация - это когда в сборку вставили две одинаковые детали (или сделали копию), а потом в одной из них активировали другую конфигурацию (деталь изменила геометрию). В NX так нельзя.

Можно. Через Refference Sets и Multi Body

Ссылочный набор лишь скрывает (отображает) геометрию, но не меняет параметры модели. И если его использовать для конфигураций, то нужно создавать лишнюю геометрию. Значительно проще использовать расположения и семейство деталей, но там разные детали. Т.е. конфигурация не полноценная.

Можно кратко описать Ваш алгоритм создания подобного скелета в NX?

Я уже писал - надо строить СОЧЕТАЯ различные инструменты (вспомогательные тела + 3D curves + Sketch)

Это очень долго и тяжело в редактировании (по сравнению с SW). Кроме того, как таскать (деформировать) скелет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, все равно получается святая война. :gun_guns:

post-35096-1334264092.gif

Вот бы так в NX позажигать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...