Перейти к публикации

Помогите сделать улитку(раковину) в солиде


Илья Влад

Рекомендованные сообщения

Как в солиде сделать раковину улитки. Подскажите или нарисуйте если несложно.

Пример раковины улитки в приложении

post-21387-1234363083_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:doh: улитку... ракушку!!! в солиде... АФИГЕТЬ!!!

налови штук 10 их, потом покачай <noindex>http://files.solidworks.com/news/freeform_...rm_boathull.swf</noindex>

мясо выковыряй и делай с ним шо хош, а ракушки распили. сканов наделай как в этой флешке и freeform тебе в руки :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему бы не попробовать - по сечениям вдоль направляющей спирали. Чем больше сечений тем точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в солиде сделать раковину улитки. Подскажите или нарисуйте если несложно.

Пример раковины улитки в приложении

Улитка сложная пластическая форма, если задача не просто стилизовано отобразить, а действительно близко к оригиналу, то солид на верно все же не та программа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитка сложная пластическая форма, если задача не просто стилизовано отобразить, а действительно близко к оригиналу, то солид на верно все же не та программа...

+1

Полностью согласен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так страшно. Три направляющие кривые- конусные спирали (средняя со смещением для средней точки дуги), эскизы профилей- дуги чем ближе к вершине, тем меньше длиной и радиусом, строим поверхность по сечениям. Рисовать некогда, кто сможет- попробуйте, авось че получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть раковина именно этой улитки, arianta arbustorum, но она нюрбс в файле .max, правда ее слегка надо доделать- у самого времени нет, а задача это нетривиальная, простым параметрами спиралей ничего правдоподобного не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибся я- направляющая всего одна, попробовал нарисовать, пока ничего хорошего не вышло. Но! Дело в том что раковина ведь растет и по простому закону, вот его и надо уловить и смоделировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитка сложная пластическая форма, если задача не просто стилизовано отобразить, а действительно близко к оригиналу, то солид на верно все же не та программа...

А какая программа та?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая программа та?

Ну такая возможность точно есть в t-flex, ПроЕ.

Картинки из t-flex http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=242650

Можно и в SW построить профиль улитки, но придется подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что раковина ведь растет и по простому закону

очень даже похоже, что по этому <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Логарифмическая_спираль</noindex>

надо тока придумать как в SW ее построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первое приближение:

SW2007 SP0.0

Занимался мин 15, далее безграничные возможности для экспериментов с формообразованием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в солиде сделать раковину улитки. Подскажите или нарисуйте если несложно.

Пример раковины улитки в приложении

Так, кого то мне автор сильно напоминает, точно ведь уже слыхал подобные измышлизмы.

В прочем, повторюсь: рисовать биологические объекты, даже столь простые как улитка, слишком сложная для любого CAD задача. Посадите весь МГУ считать уравнения для направляющих кривых - не справятся, если с достаточной степенью точности считать. Да и сама ракушка - тоже ведь не из однородного материала сделана. Вспомните хотя бы как народ тут пытался натянуть на шар пчелинные соты и что из этого в конце концов получилось.

Смиритесь же наконец с тем, что есть предел человеческим возможностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налови штук 10 их,... мясо выковыряй и делай с ним шо хош, а ракушки распили. сканов наделай ...

Што куришь? Угости папиросочкой...

...слишком сложная для любого CAD задача. Посадите весь МГУ считать уравнения для направляющих кривых - не справятся ...есть предел человеческим возможностям.

Отмазки. Надо улитку, значит улитку. Изменено пользователем EugenTrue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазки. Надо улитку, значит улитку.

Только на улитку это похоже не более чем бумажный голубь на живого.

С ракурсами да текстурами можно и потоньше было сыграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Отмазки. Надо улитку, значит улитку.

...

Ну и в чем это сделано? Уж не в Rhinoceros`e ли?

Тады это нечестно :smile:

В CAD`e надо бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно читать "обсуждение". Неужели Солид не может:

- построить спиральную линию по уравнению

- протянуть по этой линии окружность изменяющегося радиуса.

Должен уметь :) может, просто не знаете как? Или точно знаете, что Солид не может?

В приведённой картинке раковина гладка, с наложенной картинкой текстуры. Но ведь можно сделать и негладкую. Примеры уже выкладывались у соседней программы (не буду говорить какой).

Кстати, Рино вполне нормальный CAD. Это же не 3D MAX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, Рино вполне нормальный CAD. Это же не 3D MAX.

А чертежи там можно делать? Ассоциированные с 3D-моделью? Как там на счет ЕСКД?

Почему-же на форуме в разделе CAD нет такой ветки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...