Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

16 минут назад, kkk сказал:

В Солиде, конечно же.

Ну, это не удивительно. В Солиде тормозит всё и всегда. Просто он такой. Вы же сами пишете:

17 минут назад, kkk сказал:

Собственно сам СВ яркий пример этой проблемы

 

 

К тому же, в каждой системе свои способы "правильной" и "быстрой" работы. И везде разные. Тем более в ТФ - в нем всё по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


45 минут назад, Balrok сказал:

А вы пробовали импортировать сборку в ТФ и посмотреть быстродействие?

Что-то небольшое пробовал, но там были дикие тормоза на этапе конвертирования.  А идентичные массивы повторяющихся элементов в ТФ крутятся неизмеримо быстрее СВ.

37 минут назад, Ветерок сказал:

К тому же, в каждой системе свои способы "правильной" и "быстрой" работы. И везде разные.

Именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие построения https://cccp3d.ru/topic/132833-как-вы-делаете-вафельные-структуры/  когда надо формировать взаимные пазы (или другие подобные элементы), в ТФ можно выполнять, используя булеву операцию вычитания. При этом пазы можно формировать, имея только исходные тела (т.е. без дополнительных эскизов для пазов).

MV_1.gif

В этом примере построено только два эскиза-прямоугольника для исходных пластин и всё. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BSV1 сказал:

можно выполнять, используя булеву операцию вычитания

Ну, вычитать тела везде можно. А вот как сделать паз с небольшим припуском относительно толщины (а иногда и длины паза) второго листа? Здесь уже одним вычитанием не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

Ну, вычитать тела везде можно.

Вычитать можно. Но вычитаемое тело обычно исчезает из 3D  сцены, а надо чтобы оставалось, т.к. из него потом тоже надо будет вычитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

вычитаемое тело обычно исчезает из 3D  сцены

да и хрен с ним.

 

2 часа назад, BSV1 сказал:

а надо чтобы оставалось,

вовсе нет. 

а насчет припуска ты не ответил, теоретик. Давно собирал такие конструкции в живую?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

да и хрен с ним.

Похоже, ты не понял. :smile:

1 час назад, frei сказал:

а насчет припуска ты не ответил, теоретик.

Не :no_1: , теоретик у нас ты. :biggrin:

Вот те припуск по той же технологии (прям на все пазы сделал, чтобы ты не сумлевался)

MV_2.gif   Может тебе исчо и дырдочек накрутить? :wink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Вот те припуск по той же технологии

А чего бы не показать именно технологию? А то опять диснеевские мультики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BSV1 сказал:

Вот те припуск по той же технологии (прям на все пазы сделал, чтобы ты не сумлевался)

 

О нет, тифлех позволяет смоделировать шип-паз с технологическим припуском, какая киллер-фича, такая полезная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 18:22, KorovnikovAV сказал:

Солиду поменьше 

И сколько же Солиду? :smile: Я лично начал работать с СВ2003.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 20:55, Ветерок сказал:

А чего бы не показать именно технологию?

"Технология" в данном примере простая. Формируются два массива (вертикальные планки и горизонтальные). Из первого массива вычитается второй. Получаем вырезы в первом массиве. Потом из второго массива вычитаем первый. Получаем вырезы во втором массиве. Припуски формируются аналогично дополнительными планками. Ни каких дополнительных эскизов для формирования вырезов не требуется.

Может и в других КАД так тоже можно, хз. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 18:27, Balrok сказал:

А вы пробовали импортировать сборку в ТФ и посмотреть быстродействие? А так, ТФ достаточно шустрый, да и привязки через систему координат считаются быстрее чем сопряжения.

Импортировать не нужно. ТФ напрямую открывает модели СВ. Также модели СВ можно вставлять в сборки ТФ. При этом сохраняется связь с исходным файлом, т.е. изменив модель в СВ, она изменится и в сборке ТФ, в которой используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kkk сказал:

И сколько же Солиду? :smile: Я лично начал работать с СВ2003.

Май бэд

Солиду больше 20, я не всегда помню что 95 год был так давно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronski сказал:

Добрый вечер, возможно ли поменять дату создания тифлекс файла?

 

Только если каким-нить внешним редактором свойств файлов Windows, штатно врядли получится 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот такая задачка cccp3d.ru | Решётка с косыми отверстиями, у которых изменяется направление наклона. - SolidWorks

Сложность этой задачи в совокупности двух требований:

1. у отверстий должны меняться направления наклона по заданному критерию

2. отверстия должны быть расположены рядами

Один из вариантов решения (не факт, что самый оптимальный) может быть таким:

1. строим цилиндр, направление наклона меняется в зависимости от того, как расположится цилиндр относительно центра решетки

2. строим линейный массив этих цилиндров (естественно, каждый цилиндр этого массива получает свое направление наклона)

3. затем строим массив этого массива, в котором каждый цилиндр также получит свое направление наклона в зависимость от своего положения

4. заполняем вторую половину поля (т.к. массивом была заполнена только половина)

5. вычитаем этот массив из диска

6. готово 

 

R_3.gif   :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый дня.

Вопрос по ТФ Динамика.

По какому принципу система строит шарниры?

Какие условия получения того или иного необходимого шарнира? (К примеру нужен поступательный шарнир в определённом направлении - какие сопряжения или степени свободы при сборке по ЛСК при этом необходимы что бы получить желаемый результат, а не перебирать возможные варианты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 688rn сказал:

По какому принципу система строит шарниры?

Цитата

Шарниры создаются автоматически одновременно с созданием задачи на основе сопряжений и заданных степеней свободы элементов 3D модели. При внесении изменений в сопряжения модели состав шарниров поменяется также автоматически при обновлении задачи. Пользователь может дополнительно отрегулировать механические свойства, установив параметры трения. В шарнирах разного типа набор свойств может отличаться. В следующей таблице сведены настройки, которые можно регулировать для всех типов шарниров.

Далее см. Справку.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираюсь сижу.

Шарнир вращательный создаётся при следующих условиях:

1. Сопряжения - соосность цилиндрических граней и совпадение (возможно на расстоянии) граней перпендикулярных оси вращения (обязательно граней). Если по ЛСК то необходимо одна степень свободы - поворот вокруг оси, при чём ограничения на угол поворота меняют шарнир на неопределённый; ЛСК сопрягать к началу системы координат иначе не движется;

Шарнир цилиндрический создаётся при следующих условиях:

1. Сопряжения - соосность цилиндрических граней. Если по ЛСК то необходимо две степени свободы - поворот вокруг оси, при чём ограничения на угол поворота меняют шарнир на неопределённый; ЛСК сопрягать к началу системы координат иначе не движется. И перемещение вдоль этой же оси. Ограничения превращают шарнир в неопределённый.

Есть нюансы. В справке про это не пишут. А при попытке что-то начать делать глаза немного округляются.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...