Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

да уж, вылепить такое в Солиде- это надо попыхтеть! Сколько времени ушло, если не секрет?

А вот ещё посмотрите что человек делает для души. Причем всё осваивает самоучкой. И сразу получается очень неплохо, что редкость.

<noindex>http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=5003</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да уж, вылепить такое в Солиде- это надо попыхтеть! Сколько времени ушло, если не секрет?

А вот ещё посмотрите что человек делает для души. Причем всё осваивает самоучкой. И сразу получается очень неплохо, что редкость.

<noindex>http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=5003</noindex>

Время сложно посчитать, я ж параллельно еще работу делал, думаю если достаточно уперто и только одно - неделя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней ветке хвастался, извините, повторюсь.

Это к теме от kestas:

Изображение

Каюсь, немного схалявил - использовал в качестве шаблона результат скана с пластилина.

Но сетку отрисовал сам честно, с нулей.

Сейчас изучаю т-сплайны, ибо нужен скульптинг, но как-то инструментиарий не сильно вдохновляет.

И давно бы уже ушел в сабдив, да прикипел к ринке потому что в нее ринокам встроен, а он мне уп делает для станка, мне удобно так.

солидворкс тоже смотрел, но там все посложнее чем в рине ИМХО, преклоняюсь перед упорством и мастерством Arredatore.

Кстати о твердотельном моделировании, кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней ветке хвастался, извините, повторюсь.

Это к теме от kestas:

Изображение

Каюсь, немного схалявил - использовал в качестве шаблона результат скана с пластилина.

Но сетку отрисовал сам честно, с нулей.

Сейчас изучаю т-сплайны, ибо нужен скульптинг, но как-то инструментиарий не сильно вдохновляет.

И давно бы уже ушел в сабдив, да прикипел к ринке потому что в нее ринокам встроен, а он мне уп делает для станка, мне удобно так.

солидворкс тоже смотрел, но там все посложнее чем в рине ИМХО, преклоняюсь перед упорством и мастерством Arredatore.

Кстати о твердотельном моделировании, кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

К Solidthinking присматриваюсь давно, но того срока что они дают по пробовать мне оказалось мало, крякнутого ни где не нашел, так что представление о нем имею только по видео :( Если кто что подскажет буду рад.

А солид к стати проще рино, потому как есть дерево конструирования, и работать можно почти как скульптингом, не особенно парясь на ранних этапах угадал высоты изгибы и пр или нет. Большой минус, что поверхности раз созданные уже не отредактируешь, кроме как тем методом которым они были созданы, но и здесь есть обходные пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, <noindex>видео</noindex> впечатляет.

Непредсказуемость результата при построении поверхности ИМХО главный бич ринки. Я кстати так и не разобрался как работает история команд в рино, поэтому бесконечная история в SolidThinking как часть творческого процесса очень привлекает.

А MOI2 гонял? Как я понял из описания редактор просто интуитивно понятен. Интересно как у него с экспортом - 3dm возможен? А то режу я в ринокаме, меш там нежелателен.

И где в солидворксе скульптор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из описания редактор просто интуитивно понятен. Интересно как у него с экспортом - 3dm возможен?

И где в солидворксе скульптор?

3dm родной формат MOI. Программа очень простая, если не сказать примитивная. Solid Thinking есть в сети с лекарством, например, на qiq.ru. Версии 7.6 и 8. Довольно непривычно, но разобраться можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

Попробовал SolidThinking восьмую версию. Отличий от седьмой не заметил. Добавили Инспиред - можно издеваться над моделями. Хистори можно хранить долго, но при попытке редактировать поверхность отдельно от образующих хистори слетает, о чем прога честно предупреждает. Линии редактируются не по точкам, а хитрыми рычагами - непривычно, но наверно можно привыкнуть. Есть мультисвип которого нет в ринке. Кое что глючит - ну все не без греха. Где брал - не скажу, низзя, но Гугл знает все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно сделал ли кто-нибудь что-нибудь коммерческое на этой системе?

Авторы показали изделия выполенные в популярных пакетах: Рино, Солидворкс, Збраш.

Арткам даже не заикаюсь - чемодан примеров.

В СС8 есть модели уровня уважаемого Arredatore?

Фотку плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решил смоделить шахматы, вот первая фигура, конь"

Здорово!

Причем, как я понял, за несколько дней изучения ZBrus!? "Начал осваивать ZBrus, вот результат трех дней изучения"

Другие виды будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в солидворксе скульптор?

Нет, его конечно нет, я же говорю - почти :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonyony, подскажи, пожалуйста, возможно ли использование файлов, созданных в ZBrush в программе PowerMill? Или в каких-либо похожих программах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonyony, подскажи, пожалуйста, возможно ли использование файлов, созданных в ZBrush в программе PowerMill? Или в каких-либо похожих программах.

другими словами: в какие форматы можно экспортировать творения из ЗетБраша?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через stl, не уверен, что напрямую, но точно можно. Он по моему stl даже открывает сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через stl, не уверен, что напрямую, но точно можно.

можно пояснить смысл этой фразы. Перечитал несколько раз но так и не понял.

Просто ответьте в какие форматы можно выгрузить творение из ЗетБраша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ответьте в какие форматы можно выгрузить творение из ЗетБраша.

obj, GaZ, ma, x3d - сейчас подсмотрел. ZB4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zbrush экспортирует только в OBJ, а остальные форматы это его родные.

Вопрос я так думаю мне предназначался.

Изменено пользователем neorum69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zbrush экспортирует только в OBJ, а остальные форматы это его родные.

Ты не прав. Дабы не вводить народ в заблуждение, я поправлю.

В ZB нет родного формата. Странная особенность ZB в том, что модель можно загрузить и выгрузить, но нельзя сохранить в родном формате и продолжить работу допустим завтра как во всех других программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...