Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

Neorum69, всадник ваш фрезой сделан?

Со всех сторон или только фронт? Очень заинтересовала возможность создания объемных скульптур методом фрезеровки...по моему это дешевле чем выращивать на 3д принтере...поправьте, если ошибаюсь.

Из ZBrush я экспортирую в 3ds max , а оттуда экспортю в stl.

Работаю пока в ZBrush 3.1, так как 4-й Зебраш пока глючный и необкатанный.

Есть плагин для Зебраша - Go max, с ним можно быстро экспортировать сабтулы из зебры в макс и обратно. В общем Зебраш развивается в сторону создания физических моделей с 3д файлов, предполагаю, что уже есть плагин экспорта в stl...

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Neorum69, всадник ваш фрезой сделан?

Со всех сторон или только фронт? Очень заинтересовала возможность создания объемных скульптур методом фрезеровки...по моему это дешевле чем выращивать на 3д принтере...поправьте, если ошибаюсь.

Из ZBrush я экспортирую в 3ds max , а оттуда экспортю в stl.

Работаю пока в ZBrush 3.1, так как 4-й Зебраш пока глючный и необкатанный.

Есть плагин для Зебраша - Go max, с ним можно быстро экспортировать сабтулы из зебры в макс и обратно. В общем Зебраш развивается в сторону создания физических моделей с 3д файлов, предполагаю, что уже есть плагин экспорта в stl...

Конечно фрезой, резал с двух сторон, на счет 3Д принтера не скажу не пользовал, а так конечно дешевле. Арткам кстати и обж нормально понимает, можно в стл не конвертировать, ну а если уж так надо, то я дипэксплорэр использую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь работал "врукопашную".Купил комп и теперь вместо стамесок , стеков , кистей - "мыша".

Уважаем sculptorr. Можете посоветовать, как научиться скульптуре (правильно-художественной), если нет возможности учиться на стационаре в соответствующих учебных заведениях?

Знания ПК и софта есть, но, понимаю, что этого недостаточно. Спасибо.

Изменено пользователем cyberwoodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to cyberwoodman

на ютубе куча видео хорошего и разного .

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=GPX_cYkjfgk...feature=related</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=1OARX4UAk7M...feature=related</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Уважаемый neorum69! Пребываю просто в восхищении от Ваших способностей! Может, хоть небольшой урок по созданию барельефа? Имеется небольшой опыт в создании иконки( modo,rhino,Z-brush)но очень сложно разбираться с перепадами высот, а здесь такое великолепие,сделанное в Арткаме! Или все только от таланта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Кто не знает. Уже существует <noindex>3D Print Exporter</noindex> плагин для 3 и 4 Zbush для експорта модели в формат STL.

1.Лепим модель

2.Оптимизируем если нужно с помощью этого <noindex>Decimation Master</noindex>

3.Экспортируем в STL при помощи <noindex>3D Print Exporter</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Одна из последних моих работ, 3д портрет Евгения Вахтангова.

Рельеф был сделан для юбилейной медали.

post-22975-1317235670_thumb.jpg

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Решил смоделить шахматы, вот первая фигура, конь

А как потом в 2.5 D перевести, есть много триД моделей в движении( летящие птицы со взмахом крыла, бегущие звери и много персонажей все они под Максом в ОБЖ или любой триД формат, а вот как их приспособить под 2.5 D не перекраивая модель? или только ручками?

post-26205-1320058093_thumb.jpg

post-26205-1320077634_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом в 2.5 D перевести, есть много триД моделей в движении( летящие птицы со взмахом крыла, бегущие звери и много персонажей все они под Максом в ОБЖ или любой триД формат, а вот как их приспособить под 2.5 D не перекраивая модель? или только ручками?

3 D в 2.5 D это примерно как пастеризация в фотошопе. Просто и красиво не получистя. Только художник должен рисовать контура.

В принципе, это из фото надо сделать контурный рисунок. Рассечение модели 100% не даст результата.

Использовал как-то примочку для создания масок глубины для стереограмм, как-бы из 3Д модели делается барельеф (примитив - но всё же). Может барельеф подойдёт вместo 2.5 D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из етого нарисовл розочку.Походу клиенте не понравилась моделька из 3dmodelsclub попросил по качественее сделать рисовал в максе и Zbrush

post-6228-1320114707_thumb.jpg

post-6228-1320114732_thumb.jpg

Изменено пользователем dionman2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько повысится стоимость фрезеровки барельефов моих селезней? раза в два! да и применять в интерьерах громоздко, хотя был бы 5-ти осник - куда разместить нашлось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом в 2.5 D перевести, есть много триД моделей в движении( летящие птицы со взмахом крыла, бегущие звери и много персонажей все они под Максом в ОБЖ или любой триД формат, а вот как их приспособить под 2.5 D не перекраивая модель? или только ручками?

В программе 3dcoat была функция превращения в рельеф, не разу не пробовал, но мне кажется что рельеф настолько специфическая вещь, что врядли выйдет автоматически преобразовать в него. Разве что самому плагин писать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько повысится стоимость фрезеровки барельефов моих селезней? раза в два! да и применять в интерьерах громоздко, хотя был бы 5-ти осник - куда разместить нашлось бы.

На то он и барельеф, что ему надо 3 оси. Время обработки больше будет раз в 10! Но сравнивать в интерьере их нельзя. Контурные вещи должны быть "обыграны" всем остальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и барельеф, что ему надо 3 оси. Время обработки больше будет раз в 10! Но сравнивать в интерьере их нельзя. Контурные вещи должны быть "обыграны" всем остальным.

Да, путь немного не верен - даже вытащив 3д модели их ещё нужно применить

3D-Coat и JD Paint поддерживают воксельный скульптинг это большой плюс в вытягивании рельефов - прийдётся разбирать пакеты. Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, путь немного не верен - даже вытащив 3д модели их ещё нужно применить

3D-Coat и JD Paint поддерживают воксельный скульптинг это большой плюс в вытягивании рельефов - прийдётся разбирать пакеты. Спасибо всем откликнувшимся!

Нет в 3d коат было именно преобразование обычной модели в рельеф, относительно базовой плоскости. К стати с новым ZBrush воксельный скульптинг перестал быть преимуществом 3dcoat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в 3d коат было именно преобразование обычной модели в рельеф, относительно базовой плоскости. К стати с новым ZBrush воксельный скульптинг перестал быть преимуществом 3dcoat.

по поисковикам эту фразу не обработать, 3d coat - и русский и туты есть, но про эту функцию не нашёл, это не мультирез? да много интересных функций, а браш какой 5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поисковикам эту фразу не обработать, 3d coat - и русский и туты есть, но про эту функцию не нашёл, это не мультирез? да много интересных функций, а браш какой 5?

<noindex>http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=3547</noindex>

- Добавлен инструмент Барельеф (Barelief) - создаёт теневую проекцию одной половины объёма объекта вдоль какой-либо оси. Важно при работе с моделями ювелирной продукции.

Но что это значит, и как можно использовать понятия не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • Bot
      В апреле завершилась публикация эпохальной серии «BIM и театр», получила дальнейшее развитие центральная тема современности — «среды общих данных» (именно СОД, а не ИИ), а в заголовке апрельского обзора «Как избежать ошибок проектирования и не сорвать сроки строительства» отразились элементы сокровенного знания. Наша очередная обложка отражает решение компании ЛЕДАС безвозмездно передать всю базу данных ресурса PLMpedia любому российскому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник публично объявит о состоявшейся передаче и взятии на себя ответственности за поддержание данных либо за окончательное закрытие доступа к ним. При необходимости за уточнениями можно обратиться по адресу info@plmpedia.ru. Идея проекта PLMpedia возникла в результате проведения компанией ЛЕДАС трёх международных форумов (2004-2008) и организации портала isicad.ru. В своё время на основе ресурса PLMpedia была с особым полиграфическим качеством издана монография [...] View the full article
×
×
  • Создать...