Jump to content

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Recommended Posts

Похоже, мало кто здесь применяет свои возможности для художественных работ.

На известном ювелирном портале вовсю идет обсуждение различных аспектов сферы

применения станков. Ювелиры, похоже, раньше других реагируют на потребности рынка... :dry:

Но там нет примеров «габаритной» фрезеровки (мебельные, архитектурные рельефы, барельефы,

прочие формы). Интересно знать, есть где-либо такие примеры применения ЧПУ (кроме запада)?

Если кто знает – подскажите ресурсы!

Господа «инженеры-физики», от лица «лириков» предлагаю пообсуждать возможности развития

различных систем (моделинг→просчёт→станок→результат) в сфере применения САПР

для изготовления, производства художественных изделий, с собственными примерами

обработки различных материалов, использования траекторий, оптимизаций.

Если у кого есть примеры обработок – будет очень интересно пообсуждать! Не всё же – ювелирам!!!

Link to post
Share on other sites


Есть, STAHY, есть тут люди, которые в перечисленных облстях работают... но что-то мне подсказывает, что они восе не горят желанием научить вас "как жить", бо заказы на эти работы нечастные, но дорогие... и учить вас тонкостям, а уж тем более сдавать всю цепочку... вряд ли кто захочет... и не потому, что не умеет....

Link to post
Share on other sites

Есть, STAHY, есть тут люди, которые в перечисленных облстях работают... но что-то мне подсказывает, что они восе не горят желанием научить вас "как жить", бо заказы на эти работы нечастные, но дорогие... и учить вас тонкостям, а уж тем более сдавать всю цепочку... вряд ли кто захочет... и не потому, что не умеет....

Пардон! Учить НАС никто не призывает, не всё - но многое умеем и можем, в ближайщее время буду выкладывать фотки.

Машинки у НАС три оси пока, на пяти бы порезвились получше... С моделингом вообще никаких проблем - всё что душе

угодно - любая стилистика, любой формат :smile: . "как жить" знаем, ничего скрывать не будем, работа есть всегда и

что-то мне подсказывает, что её будет больше, и больше, и учить, и общаться по любым тонкостям всегда готовы - мне

кажется для этого форум и нужен (интересно для чего ещё?). "всю цепочку..." сдадим, и вот почему:

Пока художественной сфере не будет сформирован цивилизованный рынок услуг ЧПУ фрезерования, прототипирования,

програминга - "заказы на эти работы нечастные, но дорогие..." так и останутся... Потому как ЗАКАЗЧИК из-за нечастости незнаком

с возможностями технологий , просто не знает ЧТО ТАК МОЖНО И НУЖНО!

Поэтому, чем больше специалистов и просто людей будут общаться по смежным вопросам, тем ТЕМА будет известней, а значит

и заказов у ВАС/НАС будет больше.

Теперь про "дорого" : обратим внимание (особенно ЗАКАЗЧИКА) на то, что в любом случаи руками сделать тоже самое

будет стоить как минимум в 3-5 раз дороже,- уж поверьте моему 15-ти летнему опыту работы руками (резьба по дереву, камню,

кости), особенно когда речь идёт о серии или партии изделий, что порой просто невозможно. А здесь другое дело! Изделия

равны по размеру/качеству, фиксированы, лимитированы по времени изготовления, легко планируемы.

Не в обиду бывшему собрату резчику - недавно тесной компанией "похоронили" ручную резьбу и гравировку, и это реалии

жизни, техпроцессов, дешевизны станков, роста производительности компьютеров. Так что флаг в руки, а точнее эстафетную

палочку ВАМ господа инженеры и моделеры (отдельное спасибо производителям быстрых машин), и приглашаю всех во вновь

нарожденную или освободившуюся художественно-производственную нишу. Она поверьте огромная...

А ныкаться не надо, можно отстать, - программки стали легко доступны, универсальны, и т.п. Тонкости если не здесь, то в других

местах обсуждаются (и неплохо!!!) - почему бы не здесь, народ толковый и опытный? Показали бы что можете в НАШЕЙ сфере, а

то только турбины, лопасти, сборки... Как то однобоко даже для Sapr2k! У буржуев искусства в этой области полно уже давно. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Показали бы что можете в НАШЕЙ сфере, а то только турбины, лопасти, сборки...

Ну так чтобы вам-то пример не показать? Покажите, что сделали, с нформацией по цепочке.... каке продукты, оборудование, подходы к работе... всем будет интересно....
Link to post
Share on other sites

to Pingvin man - в чем коринфскую колонну моделили?

мы тоже работаем в области малых архитектурных форм, но точим не сразу изделия и модели из мдф потом снимаем с них формы и в формы уже забиваем бетон. поэтому мы не все точим - например листья на коринфскую капитель лепили из пластилина и с пластилина снимали формы. так выходит проще потому, что я пока не нашел способа моделить такие штуки быстрей и дешевле чем лепить.

Link to post
Share on other sites
Pingvin man

Pingvin man

Без пароля не пущает.

Да, там вроде как регитца нада.

to Pingvin man - в чем коринфскую колонну моделили?

Да не моделил я её.

Принесли гипсовую модель, отсканировал одну сторону, потом собрал вместе 4 стороны.

Да, а подстолье знатное получилось (сверху потом приклеили стекляную столешницу).

Это уже готовый продукт, из двух сортов мрамора. Поверхность отпескоструили, потом покрыли проявителем цвета.

Link to post
Share on other sites

Ну так чтобы вам-то пример не показать? Покажите, что сделали, с нформацией по цепочке.... каке продукты, оборудование, подходы к работе... всем будет интересно....

Изображение

Изображение

<noindex>Sapr-Альбом</noindex>

Для начала ВОТ... Попозже довыложу рендер сеток и другие рендеры (фотографий немного).

Цепочка такова: 1. дизайн-проект (голова, руки, карандаш, сканер)

2. моделинг - modo 301\Rhinoceros 4.0 (голова, руки, мышь)

3. програминг - ArtCAM 2008\RhinoCAM 1.0\Mach3

4. станки - 3 оси (пока!)

5. материалы - ценные породы дерева, воск, полимеры

6. подход - тонко художественный :wink:

Edited by STAHY
Link to post
Share on other sites

Похоже, мало кто здесь применяет свои возможности для художественных работ.

На известном ювелирном портале вовсю идет обсуждение различных аспектов сферы

применения станков. Ювелиры, похоже, раньше других реагируют на потребности рынка...

Но там нет примеров «габаритной» фрезеровки (мебельные, архитектурные рельефы, барельефы,

прочие формы). Интересно знать, есть где-либо такие примеры применения ЧПУ (кроме запада)?

Если кто знает – подскажите ресурсы!

Господа «инженеры-физики», от лица «лириков» предлагаю пообсуждать возможности развития

различных систем (моделинг→просчёт→станок→результат) в сфере применения САПР

для изготовления, производства художественных изделий, с собственными примерами

обработки различных материалов, использования траекторий, оптимизаций.

Если у кого есть примеры обработок – будет очень интересно пообсуждать! Не всё же – ювелирам!!!

STAHY, вам низкий поклон до земли и глубочайший респект за то что вы пытаетесь самостоятельно двигать эту тему! да, соратников здесь действительно найти пока сложно,поскольку наши художественные ремесла,которые вы называли-это единственная область во всем мире,куда не ступала нога технического прогресса! в чем причина-...трудно сказать! наверное народ пока еще у нас темный, многого не понимают и многого боятся,а главное это конечно жадничают! вопрос - почему у нас цены на такие работы завышены до поднебесья - все просто: таких заказов критически мало,как вы и говорите, и поэтому каждый подрядчик старается по максимуму слупить денег с клиента что бы хоть как-то окупать оборудование(не известно когда еще там будет следующий заказ!) с этим,кстати,связано и то, что многие люди негативно отзываются о своих попытках внедрять САПР в художественное производство,мол дорого все это баснословно: поэтому и дорого, что нет массовости. да и надо сказать,что на переход с ручного приметивного труда на цифровое проектирование переходят....вообще не слышал про такое! так что вам только за это хотел бы руку крепко пожать!!! попробуй вон заставь человека,который всю жизнь мастер-модели для тех же самых тюнинговых бамперов руками лепил абе-как, перейти вдруг на САПР. ну и конечно они (рукотворцы) пока крепко держат оборону, хотя последнее время опасность почуяли и стали цены сбрасывать! и тем не менее продвижения есть: и в производстве декора и в тюнинге и в пром-дизайне все больше народа обращается к этой теме и, бог видит, не напрасно - развитие скоро будет!

to Pingvin man - в чем коринфскую колонну моделили?

мы тоже работаем в области малых архитектурных форм, но точим не сразу изделия и модели из мдф потом снимаем с них формы и в формы уже забиваем бетон. поэтому мы не все точим - например листья на коринфскую капитель лепили из пластилина и с пластилина снимали формы. так выходит проще потому, что я пока не нашел способа моделить такие штуки быстрей и дешевле чем лепить

ну да,конечно ведь никто и не говорит,что нужно абсолютно все на станке делать-есть вещи,которые действительно проще и дешевле сделать руками! тут главное найти гармонию между двумя процессами.
Link to post
Share on other sites
Pingvin man

To STAHY:

Преклоняю голову.

Отличные работы.

Знаю, насколько это трудоёмкая работа, т.к. сам рисовал что-то подобное.

Link to post
Share on other sites

Капитель

Знаю, насколько это трудоёмкая работа, т.к. сам рисовал что-то подобное.

а какие существуют программы, заточенные именно под декор?!
Link to post
Share on other sites

а какие существуют программы, заточенные именно под декор?!

вот вот - это и есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

а какие существуют программы, заточенные именно под декор?!

например, Арткам. И не только под декор.

В продолжение темы - те, кто давно использует станки. Там есть и некоторые мои работы.

<noindex>http://3d-master.ru</noindex>

И ещё знаю парочку питерских судомоделистов, которые пилят свои детальки и даже целые корпуса на станке.

Link to post
Share on other sites

например, Арткам. И не только под декор.

В продолжение темы - те, кто давно использует станки. Там есть и некоторые мои работы.

<noindex>http://3d-master.ru</noindex>

И ещё знаю парочку питерских судомоделистов, которые пилят свои детальки и даже целые корпуса на станке.

GOLF_stream, спасибо,хотя как это не смешно звучит, сейчас можно и в максе полигональные модели строить очень быстро и в обчем-то не так уж и плохо и без критического увеличения триангуляции.(может я отстаю от жизни,но по-моему только совсем недавно начали появлятся станки со апроксимирующей функцией! по мэшам резали и раньше,но только модели были неподъемными в сотни тысяч поликов)! если хотите убедиться загляните на сайт моих друзей, для которых я делал всю полную разработку изделия(главное то, что все что там увидишь отмашинино по поликам)......скину в личку.

а в питере,это надо признать тема САПРа гораздо сильнее развита,чем в москве, потому что как-никак питер по-прежнему остается столицей развития культуры и технологий, а москва как была большим рынком для барыг, так ею и остается к сожалению.

Link to post
Share on other sites
Pingvin man

Цитата(Oil @ Apr 8 2008, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>

а какие существуют программы, заточенные именно под декор?!

вот вот - это и есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

Склоняюсь к Максу, или Майе. Лучший выбор для того, кто хочет с нуля научиться работать с мешем, и не только. Просто огромный выбор инструментов для "скульптурной лепки" посредством мыши и клавиатуры.

И уроков хоть отбавляй.

Link to post
Share on other sites

GOLF_stream

в личку почему-то не проходит...в общем все как обычно-эскизы, пластилин, сканирование, перемоделивание в катьке. но вдруг появился человек со своим личным станком, который по нурбсам вообще не режет... короче неожиданно, но результатов нужных добились. - <noindex>http://www.redindesign.ru/</noindex>
Link to post
Share on other sites

А они параметрические?

в максе чисто полигональное моделирование,а вот в майя и то и другое. а параметрика там конечно очень условная, но есть там интересная фишка: нурбсовую поверхность,построенную по кривым можно редактировать как с помощью этих самых кривых, так и с помощью cv самой поверхности и при этом история не убивается!
Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к Максу, или Майе. Лучший выбор для того, кто хочет с нуля научиться работать с мешем, и не только. Просто огромный выбор инструментов для "скульптурной лепки" посредством мыши и клавиатуры.

И уроков хоть отбавляй.

Изображение

Изображение

Макс для хорошего результата не подходит, а Майа не для начинающих :wink:

Вот, Уважаемые, сеточка хорошая и рендер с поверхности, всё в пожалуй лучшей для мешей

modo 301 :clap_1: modo 301 :clap_1: modo 301 :clap_1:

Edited by STAHY
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

STAHY

последняя картинка впечетляет. Говорите, сделано в modo 301. Не слышал про такую программку. Надо бы её посмотреть.

И сколько времени потребовалось на проектирование такого объёмного рельефа, если не секрет?

Link to post
Share on other sites

STAHY очень понравилась Ваша работа, но Вы не заблудились? Полики, лоуполи,сеточка..

Есть форумы типа - <noindex>eol3d.com</noindex>

(По-моему) тема для вышеуказанного форума.На заводах с чертежами макс майа модо (Lightwave,Cinema4d,XSI,blender3d и тд) пока что экзотика.

Двойная реальность - два мира:

(sapr2k). Заводы - в лучшем случае цифровые модели , нурбасы , "поверхности А-класса", чертежи, размеры ..

CAD/CAM, месяцы, металл, твердый сплав.. 3-5 осевики на поллимона, микроны.Скрытность, тишина.

(eol3d). Рекламные, мебельные, строительные фирмы - зачастую макс, в лучшем случае райно или алиас.

(м.б. и автокад с коленки, корэл), вчера купленный у продавца "быстрых технологий" чпу, визуалмилл или арткам (тайп для гурманов)..

мулиметры,дерево,пластик, недели ,часы. Понты, похвальба, открытое общение.

Хотя.. тенденции сближения - "у полигональных моделеров и тведотельно-сурфейсных кадов появляются новые функции" (из рекламы) :smile:

Так и люди глядишь, встретятся на эльбе.Проблемы с того форума :

<noindex>http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=3799&st=15</noindex>

<noindex>http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=4301</noindex>

Извиняюсь, прервал.

P.S. А что Вы подразумеваете под словом "рынок"?

Link to post
Share on other sites

GS о каких заводах речь? речь идет о людях занимающихся изготовлением художественной продукции и имеющих свое оборудование. станку вобщем то все равно что точить nurbs или mesh если тот mesh будет иметь точность такую же как точность станка.

Artcam конечно хорошая прога, но только для рельефов на плоскости и без поднутрений, а если нужно моделить с разных сторон то не годится разве что делать рельеф на плоскости, а потом накручивать на поверхность в PowerShape

MODO говорите...

я вот тоже заинтересовался - уже качаю будем поглядеть :smile:

Link to post
Share on other sites

STAHY очень понравилась Ваша работа, но Вы не заблудились? Полики, лоуполи,сеточка..

Есть форумы типа - <noindex>eol3d.com</noindex>

(По-моему) тема для вышеуказанного форума.На заводах с чертежами макс майа модо (Lightwave,Cinema4d,XSI,blender3d и тд) пока что экзотика.

Двойная реальность - два мира:

(sapr2k). Заводы - в лучшем случае цифровые модели , нурбасы , "поверхности А-класса", чертежи, размеры ..

CAD/CAM, месяцы, металл, твердый сплав.. 3-5 осевики на поллимона, микроны. Скрытность, тишина.

(eol3d). Рекламные, мебельные, строительные фирмы - зачастую макс, в лучшем случае райно или алиас.

(м.б. и автокад с коленки, корэл), вчера купленный у продавца "быстрых технологий" чпу, визуалмилл или арткам (тайп для гурманов)..

мулиметры, дерево, пластик, недели ,часы. Понты, похвальба, открытое общение.

Нет,уважаемый GS, я не заблудился...

Объясню почему именно здесь! На других ресурсах (том и подобных) люди занимаются

моделированием для визуализации и редко для производства.

Меня с компанией интересуют модели для станков, Художественная резьба для ЧПУ,

чем и занимаемся... Все что МЫ делаем обязательно прогоняется в симуляциях NC для разных

машин и различных материалов.

Если есть у кого ссылки на ресурсы по моделингу Художественных изделий, связанному

именно с последующих производством - буду рад узнать?

Теперь по софту: соглашусь с Inxy, если моделинг без косяков (mash или nurbs), то не имеет

значения в какой программе сделан. Важнее последующий просчет в CNC приложении.

МЫ склоняемся к PowerMILL7, хотя используем и ArtCAM2008. Для меня немного непонятно, почему Delcam

не позволяет перенести траектории из ArtCAM-а в PM. Было бы очень удобно в редактировании.

Мир и реальность, а не "виртуальная визуальность", у нас одни, приветствуется резьба - не картинка! :wink:

Link to post
Share on other sites

МЫ склоняемся к PowerMILL7

Очень правильно склоняетесь. Хотя уже вышла и хорошо отсервиспачена восьмерка.

Для меня немного непонятно, почему Delcam не позволяет перенести траектории из ArtCAM-а в PM. Было бы очень удобно в редактировании.

Думаю это очень геморно, и, главное, по большому счету, мало кому нужно. Есть, прада один, вариант перекинуть... но только рабочие ходы... и не уверен, что порядок сохранится...
Link to post
Share on other sites

Тема интересная, сам немного занимался. Давно существует, между прочим, целая индустрия - киндерсюрприз, чупа-чупс и т.п. в массовом производстве делают фигурки. Модель чаще всего сетка или STL - CAM - системы, которые их могут обрабатывать. Большой гемор с прессформами, но это китайцы щелкают как орехи. У нас проблемы даже с покраской этих фигурок, желающих нет сразу три кисточки держать в руке.

Link to post
Share on other sites

Модель чаще всего сетка или STL - CAM - системы, которые их могут обрабатывать.

Это вас кто-то в Тойзе обманул, китайсы с сетками и вообще 3D не работают)). Все гальванопластикой.
Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

как это китайцы с 3D не работают? Или они всё вручную напильниками выпиливают?

Link to post
Share on other sites

Я про данное конкретное приложение - коллекционные игрушки для шоколадных яиц.

Link to post
Share on other sites

Я про данное конкретное приложение - коллекционные игрушки для шоколадных яиц.

Мы пытались с 3д работать. Китайцам тоже посылали модели в Lightwave кажись или максе, а вообще им по барабану, с раскрашенных картинок делают фигурки, просят дать 2-3 проекции более-менее приличные и через месяц шлют образцы на согласование. Возможно, тянут модель из рисунка и по ней гальванопластикой форму делают.
Link to post
Share on other sites

Возможно, тянут модель из рисунка и по ней гальванопластикой форму делают.

Куда тянут-то? Просто лепят. Так вы тот Илья, который в Тойсе до меня работал? ))
Link to post
Share on other sites

Куда тянут-то? Просто лепят. Так вы тот Илья, который в Тойсе до меня работал? ))

Если в те времена это не называлось Тойс ... А всё-таки тянут, барельеф, как из фотографии, это видно по фигуркам, когда дизайнер выпендривался и рисовал слегка повернутый вид, а фигурка получается явно вытянутой из плоскости. Хотя всё может быть, давно не интересовался этой проблемой.
Link to post
Share on other sites

Для дерева меш наверно пойдёт за глаза, а вот для металла не думаю. Особенно когда размеры с долях миллиметра.

Вот мой пример применения САД/САМ для художественных вещей:

<noindex>http://forum.bee-pitron.com/showthread.php?t=135</noindex>

<noindex>http://forum.bee-pitron.com/showthread.php?t=38</noindex>

Давно не обновлял правда, а свой сайт не сварганю никак.

Считаю что, сад систему применять для декоров представленных выше на столько трудоёмко, цена-результат-время не будет приемлемы.

А меш для дерева - в самый раз.

Link to post
Share on other sites

А всё-таки тянут, барельеф, как из фотографии, это видно по фигуркам, когда дизайнер выпендривался и рисовал слегка повернутый вид, а фигурка получается явно вытянутой из плоскости. Хотя всё может быть, давно не интересовался этой проблемой.

Мммм..... нет, все же там явно видно лепку, а не фрезеровку....
Link to post
Share on other sites

Для дерева меш наверно пойдёт за глаза, а вот для металла не думаю. Особенно когда размеры с долях миллиметра.

Знаком с Вашими работами, класс! Вот только как технолог не люблю доли миллиметра, особенно сотые и особенно в прессформах. Глаз различает 10 линий в миллиметре, если не ошибаюсь, и при изготовлении очень мелкие детали всё-равно теряются.

Link to post
Share on other sites

ри изготовлении очень мелкие детали всё-равно теряются.

Если ширина полочки буквы 0,2 мм , здесь просто вступают в силу ограничения на инструмент, а если ещё в сетке (меш, или кривые, или контура-полилинии ) присудствует не точности или дискретность - это всё будет заметно. Или ещё хуже - не обрабатывается, "фреза не влазит".

Для того что бы элементы не "терялись" есть свои приёмы. Как Вы думаете, каой размер протектера на колесе? ;)

Р.S. Засечка шириной 0,05 мм - шикарно "разрывает" рисунок. Оптита такое дело...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • lesso
      Здравствуйте хочу попросить помощи есть станок токарный СТХ 310 CNC Pilot 3190 надо сместить в программе нулевую точку автоматически . К примеру надо из прутка делать кольца кол-во большое хотелось бы запустить по пять  штук сразу и после каждого кольца смещать нулевую точку и программу заново и так 5 раз . На HAAS делаем с помощи локальной подпрограммы M97 в конце программы смещаем нулевую точку через G10 или через #5222 (переменная соответствущая G54  пишем #5222-5.5(сместить на 5.5 мм)) потом возврат М99 и тд определенное количество Подскажите пожайлуста можно ли так же сделать в CNC Pilot 3190 сколько не читали инструкцию так ничего и не нашли
    • soklakov
      она уже убежала сдавать)
    • Maik812
      Не знаю чем Вам не нравится исполнение ? Оно и создает так же и детали которые будут меняться и там же прописывается для спецификации значения и в готовом чертеже можно вид на исполнение поменять. Ну  в крайнем случае сохранить чертеж отдельно с исполнением.
    • Горыныч
      Предлагаю больше: пусть они не только швп и шпиндели нам тут наладят, но и пусть всю страну поднимут. Мы им вот такие условия выдвигаем! :)
    • Михаил!
      Здравствуйте. Есть такой же станок как и у автора поста но внешний вид стойки отличается.(ARIX V 450 MX5) Начал изучать это чудо и нахожусь в конкретном смятении от ее возможностей. Вернее от их отсутствия. Подскажите имеется ли на этой стойке функционал вызова подпрограммы которая загружена в память отдельным файлом? В мануале есть вот такой вариант М98 Р...Н...L... Но это не работает. Выдает ошибку - файл программы не найден. Можно отрабатывать подпрограмму которая находится в файле основной программы посредством вызова M98 H100 L1 , где Н100 это номер кадра в основной программе. Но это мне скажем мягко -совсем не нравится. Однако после того как я не обнаружил возможности выделить и скопировать больше одной строки в программе при редактировании , я не удивлюсь и отсутствию вызова подпрограммы находящейся в отдельном файле. Прошу знатоков этого чуда подтвердить или опровергнуть  вышеописанные чудесатости.
    • prince
    • karachun
      Я тоже так подумал. Но в этом и состоит разработка чертежа. Если дать размеры то нечего будет выполнять. Только рамку дорисовать и штамп заполнить.
    • Fedor
      Речь о существе, а методы могут быль любыми другими, но они не изменят существа, то есть нелинейности, следовательно неизбежности итераций в любом методе. 
    • soklakov
      вопрос о чем. о линейной статике и выборе решателя - не стоит и стоит отметить, что можно найти тысячи книжек, которые с этим не согласятся. не говоря уж о миллионах людей, нескольких религиях и парой-тройкой наук.
    • Jesse
×
×
  • Create New...